Doctor Huber (sergeykalenik) wrote in gamer,
Doctor Huber
sergeykalenik
gamer

Category:

В Battlefield3 наконец-то починили голосовой чат



Мой приятель fire_81 купил наконец себе ps3 но тупит и не хочет играть по сети, мол ничего интересного. Но я не теряю надежды его переубедить :) Как так можно думать я не представляю, потому что с детства мечтал о battlefield3 - ехал из школы на стареньком икарусе и в деталях представлял какими через десять лет будут игры. Это будет полномасштабная война, с пехотой, танками и самолетами на огромных территориях - можно будет выбирать за кого играть, все соединения будут взаимодействовать и за стратегию будет отвечать единое командование, а в игре сразу будут тысячи людей. Прошло двадцать лет и мечта почти осуществилась - вместо тысяч людей пока 32 игрока, нет командования да и карты маленькие, но все остальное есть - можно каждый день убивать сотни людей и получать глубочайшее удовлетворени, а на днях добавлися последний штрих - координация действий.

На неделе случилось эпохальное событие - наконец-то пофиксили голосовой чат в battlefield3. До этого звук постоянно пропадал и пользоваться гарнитурами все забивали. Поскольку игра командная и требует тактического планирования, без звука играть было адски сложно. Но вчера я зашел в игру и смотрю что-то из моего клана народу много в онлайне и меня уже встречают: Доктор, включи гарнитуру, давай быстрее чувак!



И игра конечно пошла по другому. Русские кланы и так доминируют в игре, а с нормальной связью это было избиение младенцев. Играли на карте каспийская граница - американцы атакуют с севера, русские должны защищать обозначенные точки. У нападающих всего 100 жизней, игра заканчивается когда они заканчиваются. Но при захвате точки они снова получают свою сотку, т.е. даже один человек может выйграть игру если заложенная им на базе взрывчатка взорвется раньше чем у команды кончатся жизни.

Я выбрал держать точку "B". В моем распоряжении было три человека и один Т-90. Я один сел рулить танком, ребят послал занимать позиции в зданиях КПП. Следует пояснить, что Т-90 не имеет средств защиты от нападения с воздуха и уязвим для переносных гранатометов. При этом в отличии от абрамса в нашем танке - автомат заряжения, т.е. стреляет он быстрее но вот при попадании бронебойного снаряда в тыльную часть почти гарантирован взрыв боекомплекта. Проще говоря это одноразовая машина, со слабой броней. Но это если играть от обороны :)



Зная что против меня одного сейчас ринуться два абрамса и еще один апач я загнал танк под навес кпп. В отличии от противника у меня было два козыря - тепловизор позволяющий легко видеть цели даже через растительность и ПТУР с тепловым наведением, чьи ракеты наводятся только на танки, но есть малоизвестный чит - если кто-то с земли подсветит лазером воздушную цель, я смогу навести на нее ракету из танка.

Но главное, что для пилота это будет полной неожиданностью и времени на реакцию у Апача уже не было - он обстрелял КПП из пулемета и заметив спрятавшийся танк решил атаковать его ракетами - снизился и на полной скорости пошел на меня. Лежащему рядом на крыше здания товарищу не составило труда подсветить цель, а мне хватило времени навестись как раз за мгновение до того как пилот нажал на гашетку, моя ракета настигла его раньше :)

Но вертолет был только началом игры - поскольку противник рассчитывал на прикрытие с воздуха, я решил взять инициативу на себя и рвануть по шоссе на встречу американцам. Шоссе идет через холм, и на нем я столкнулся с абрамсом, но в отличии от него я уже смотрел в прицел и включил наведение ПТУР - сначала выпустил ракету, при попадании она здорово дезориентирует команду танка. Пока они искали цель, я успел выпусить три снаряда а мой напарник на пулемете расстрелял команду выпрыгивающую из горящего танка.



За танком второй сюрприз - хаммер с пехотой разогнавшийся по шоссе мне на встречу - это еще плюс четыре фрага. При этом я уже оказался в тылу врага - слева по полю двигался еще один абрамс увлеченно обстреливая наши позиции на КПП. Конечно он не рассчитывал, что кто-то зайдет к нему в тыл - я попросил ребят отлвечь его огонь на себя и спокойно расстрелял неприятеля.

Затем вернулся на холм и спокойно расстреливал всех, кто пытается выехать с базы. Видя, что противник совсем уж сливает мы организованно отходим с передних позиций и даем их захватить. Американцы успевают при 5 жизнях чудом заложить заряды и захватить точки - естественно мы оставили там несколько сюрпризов и они опять потеряли всю бронетехнику на противотанковых минах.

Я с ребятами неспеша отхожу к бензоколонке. Если ее поджечь, то пламя и дым полностью скрыват танк от тепловизоров, при этом я все-равно могу наводиться по лазерному лучу. Сама бензоколонка находиться на возвышенности и отделена от КПП рекой - танки могут ко мне пробраться либо в объезд через всю карту либо по узкому престрелянному мосту.


Бензоколонка - ближайший перекресток на картинке.

Противник решил не терять времни и сразу же ринулся в атаку, но к моему удивлению еще до моста в него кто-то выстрелил из РПГ и промахнулся. Но танк отвлекся и стал палить по кустам - этой пары секнуд мне хватило что бы запустить в него ракету и пару снарядов. Не ожидая такого подвоха едущие за ним два хаммера даже не успели сбавить скорость. Тут то ли игра глючила толи еще что, но прямое попадание в хаммер не убило пассажиров и их пришлось расстреливать из пулемета.

Тут уже прижали меня - пока суть до дело подлетел американский вертолет хьи и высадил прямо на меня шесть человек с гранатометами и взрывчаткой. Видимо я сильно достал ребят, но мы еще поиграли с ними в кошки-мышки - в последний момент мы отступали и давали противнику захватить точку что бы игра продолжалась, а на последнем рубеже вообще расслабились и дали им подойти в плотную, после чего неожиданно начали играть в полную силу - один отвлекает на себя внимание, остальные расстреливают дезориентированного противника. Столько фрагов я давно не набивал, даже медаль на 10000 очков за боевую эффективность дали.

Но главный прикол конечно был в конце - видя бесперспективность ситуации вся команда противника вышла из игры, остался только один отчаянный чел. Естественно все принялись за ним гоняться, и убивать. Я сразу же остановил этот беспредел проникновенной речью: Пацаны, пацаны стойте, что вы делаете! Этот человек отважился выступить один против нас всех, зная что каждый из нас сильнее его, а наша команда вообще непобедима. Давайте проявим уважение и уровняем шансы - только ножи!



То еще зрелище кода тридцать человек с ножами гоняется за одним чуваком с винтовкой. Это гораздо круче всяких зомби. Но я лично успел три раза дотянуться, хотя это было весьма непросто при тридцати желающих.

P.S.
Мой ник в псн Doctor_huber - айда дружить :)
Tags: .платформа: pc, .содержание: картинки, .форма: байки из игр, .форма: советы мастеров, battlefield, материал для gamer.livejournal.com
Subscribe
promo gamer december 14, 2012 10:36 41
Buy for 100 tokens
Советы авторам! 0. Если ваша статья крупнее расписания лекций третьего курса на четверг - прячьте под кат все, кроме одного небольшого скриншота\картинки и одного-двух абзацев. По кату обязательно кликнут и прочтут остальное, не беспокойтесь. 1. Определите для себя, о какой игре вы…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 19 comments