Set-Necromant (setnecromant) wrote in gamer,
Set-Necromant
setnecromant
gamer

Categories:

Syndicate - DART 6.1

Купив игру, не скрою, ожидал нового Деуса с другим героем и другой историей. Поэтому когда мне выдали шутер от первого лица, да еще и коридорный. Был малость разочарован. Но не пропадать же игре так, да и денег он запросил порядочно. (Жадный Котик!)







Далее вы прочитаете мнение о самой игре и узнаете о ее сюжете, если не хотите знать о сюжете, не выделяйте белые буквы ;)
Начало похоже на Блек Опс, вы прикованы к стулу:



И вас начинают "пробуждать".

Вот этот вот интересный субъект. Сполер: Этих товарищей вы будете укладывать ПАЧКАМИ, миллионами, в коопе и в самой компании, но ближе к концу. То что они все ОДИНАКОВЫЕ это огромный минус игре. Хотя в таком мясе и не замечаешь.
После пары прекрасно поставленных ударов по вашей драгоценной тушки, включается чип, версии 6.1  и появляется интерфейс. Вроде бы будущее, а техника всё такая же, пока не стукнешь не заработает. Наверняка на каждой написано МейдИнЧина.


Яркое красивое пятно - это интерфейс чипа ДАРТ. Эмблема ЕвроКорп заклеена липкой лентой, как вы видите, у солдата что помогает включится чипу. Собственно на ЕвроКорп вы и батрачите. Образованная в 2017.

Как вы узнаете в конце этой миссии, это была тренировка вроде бы тренировка, а убивать мы будем по настоящему. Почему так относятся к чужим жизням?
А вот почему:

Количество народу = 15 Миллиардов. Элита - ну вы поняли, все богатенькие. Чипованные - принадлежат и работают в той корпорации у кого и купили чип. Не чипованные - мусор, который убивают (да и чипованных убивают) безнаказанно агенты.
Миром правят корпорации, страны - только для виду и удобности обозначения места расположения штабов и целей миссии.
Действие игры происходит в 2049.
Вырубив нашего доброго "включателя" мы пробегаем миссию, знакомимся с возможность взлома, жмем рычаги, убиваем народ. Сполер: Делаем ВСЕ вещи которые мы будем делать на протяжении компании, что и обидно. Нечего нового - ну может только лифты там передвигать. Мы делать не будем. Подай питание, взломай устройство, убей народ. Усё.
Наш герой Кило безволвен. Прям Гордон Фримен в будущем, только в место монтировки чип Дарт последней версии, экспериментальной. Кстати как он работает:

В принципе вариант, но тогда адреналиновые "железы" у человека должны работать на износ.
Как становится ясно из игры, мы уникальны по тому, что наш чип имеет много новых возможностей. Которые мы открываем по ходу игры. А у других такого еще нет. Но если честно - Сполер: Тот кто писал сценарий, просто мало покурил дури. Мало того, что мы безжалостный убица. Так нам стерли память - так делают всем агентам, залили новую. Но добрая доктор, которую можно будет увидеть в следующей скриншоте, нам залила обрывок памяти агента, который убил наших предков и забрал нас в обучение корпорации. После чего мы воспылали "местью", что ну никак не выражает наш герой. Который тупо мочит всё что движется, и только когда завалит агента Мерита, будет горько сожалеть. И нам наконец покажут лицо нашего аватара. Но потом опять окажется что нас использовали, чтобы завалить главу ЕвроКорпа и забацать "революцию" низов.
Если честно такой натянутый бред, который не выражен ну никак в компании и когда всё это тебе в конце рассказывают, думаешь - фига себе, а что ж всё это время делал.

По завершению задания, нас опять приковывают к креслу - дабы считать данные.

Тут то мы и видим главных героев игры. Сполер: Это ВСЕ главные герои игры, ну может быть кроме негра, который в виде босса. И всё - остальные только на то, чтобы пострелять. Весь сюжет крутится вокруг этих троих - и всё остальное время, мы тупо убиваем миллионы людей. 
Агент и глава ЕвроКорпа. Нас все называют Кило. Девушка ученый разработчик прототипа чипа Дарт6.1
Собственно после этого вступления и начнется завязка. А это уже огромный и большой сполер. Поэтому перейду к плюсам и минусам игры.
Минусы:
Главный минус игры сюжет. Почему, я описываю в сполерах.
Дизайн уровней - вырви глаз свет, чем руководствовался человек который делал прожектора такими яркими, что они тебя аж слепят я не пойму. В миссии с лифтами интуитивно вроде бы идешь, но когда нужно сдивинуть лифт в низ - если ты падаешь на расстояние просто смехотворное - только что наш герой, падал со 2 этажа и выжил. Ты сражу же дохнешь. То есть шаг влево, шаг в право - расстрел. Не всегда понятно куда идти.
Допустим в обучающей миссии.

тебе светят эти провода, и куда идти, чтобы их включить. НО - как забраться на верх сразу не ясно. Я думал по ящика, оказалось всё еще банальнее - за стелажем была лесенка:

Да, та что в правом углу. Я же засматривался на роботов и пытался понять, зачем СТОЛЬКО лишних иконок на КАЖДОМ предмете. При этом ты с ними ну никак не взаимодействуешь.

Консольность - это вообще беда игры. Жмите F чтобы открыть, будет преследовать вас в каждом уровне и по много раз. А миссия в поезде - это постоянное F!!!, при том что сама миссия очень даже хороша.
Но не ужели всё так плохо?
Оказывается, что нет! Есть очень положительные моменты, а именно Многопользовательский режим!
Играете вы одним из вот этих ребят в низу.

Разница кого вы берете - никакой, чисто эстетика.
А вот настраивать его можно как угодно:

Мой любимый набор, снайперская винтовка и молотобой версии 2.0. Рядом с ними видны перки. Один позволяет хилить отряд сразу, второй позволяет поднять самого себя, если тебя вывели из строя.
Карт много и они интересные. Такое ощущение что делал это всё другой геймдизайнер, не тот, который компанию мучал.
Карты добротные и интересные. Проходить по несколько раз, не надоедает.
Оружие и перки можно улучшать, за "чертежи". Которые вы получаете убивая вражеский агентов ( кто не понял, тут не ПвП, тут именно совместное прохождение командой миссий. И чем сложнее уровень игры - тем сыгранее должна быть команда, так как на наивысшем уровне сложности враги прут пачками и такие, что просто так не убьешь.

Вот где прокачиваются оружия и перки, так же качается и сам персонаж - как в компании, только тут больше вариантов прокачки. Можно создать свой синдикат, и ваши очки будут показателем акций вашей корпорации.
Что именно исследовать (а исследуется когда вы играете в игру и ваш результат прямо влияет на скорость прокачки оружия и перков) вы определяете сами. Расходуя те чертежи, что я говорил ранее.

Так выглядит слой дарт. Оружие всегда показывает сколько у вас патронов, режим оружия и если есть гранаты - покажет и их количество. Очень удобно, так хотели сделать в Деусе, но к сожалению не сделали.

И так стоит ли играть? Моё вам утвердительное ДА, если вы не ждете от игры Деус Экса, не разочаруетесь. Пролетите компанию быстро (не более 5 часов) уведите всё оружие - и сражу же в Кооператив, вот где игра раскрывает себя.
Если вы ждали новый Деус - тогда не надо, разочаруетесь.
Спасибо за внимание.
p.s. специально не проводил линии сравнения с оригинальным синдикатом от 1993 года, пусть каждый решает сам, что ему ближе.




Tags: .содержание: картинки, .форма: обзор, syndicate, материал для gamer.livejournal.com
Subscribe
promo gamer december 14, 2012 10:36 41
Buy for 100 tokens
Советы авторам! 0. Если ваша статья крупнее расписания лекций третьего курса на четверг - прячьте под кат все, кроме одного небольшого скриншота\картинки и одного-двух абзацев. По кату обязательно кликнут и прочтут остальное, не беспокойтесь. 1. Определите для себя, о какой игре вы…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments