Fallen Earth. Первые - и последние - впечатления.
Fallen Earth позиционировалась как постапокалиптическая ММОРПГ. Но то ли моя неприязнь к данному жанру, то ли ужасно кривые руки разработчиков не позволили мне играть в нее больше получаса. Итак, что же встретилось в игре за эти полчаса?
Если опустить насквозь корявую систему регистрации и запуска, то игра состоит из:
1. Куча багов. Причем, судя по их количеству и качеству, это не готвая версия игры, а, как минимум, бета. За 3 года, наверное, можно было их исправить, правда?
2. Отстутствие сюжета. В ММО его отродясь не было, но это лишь говорит об ущербности жанра. Причем, не прописана не только сюжетная линия, но и мир. Он попросту пуст. Что взялось? Откуда? Неважно, бери ружо и иди стреляй.
3. Кривизна. Может, для ММО характерен запутанный и корявый интерфейс, но это лишь говорит... ну вы поняли.
4. Графон. Такое, может, неплохо смотрелось в начале нулевых, но сейчас это попросту стыдно. Со звуком примерно то же - звуковых эффектов мало и сделаны они просто убого. Как и вся игра, чего уж греха таить.
В итоге на свет вышла кривая поделка, с претензией на постапокалиптичесий сеттинг, который не раскрывается абсолютно никак. Играть в это попросту невозможно, даже бесплатно.
