Stttttt (sgt_odino4ka) wrote in gamer,
Stttttt
sgt_odino4ka
gamer

Category:

COD MW3 Прокачка и Престиж. [Часть-1]

Call of Duty MW3 Гайд

[Часть-1]
1. Наша цель – Престиж
2. Оружие.
3. Навыки и снаряжение.

[Часть-2] (пишу, скоро добавлю)
4. Классы и бонусы.
5. На поле боя. Ошибки.
6. Высокий пинг – не беда.
7.Охота на читеров.

8. Описание всех эмблем и титулов.


Гайд написан для настоящих игроков и победителей. Честных игроков, которым родное поражение ценнее, чем нарисованные победы при помощи чита.
Все ниже написанное – мое субъективное мнение и не является истинной в последней инстанции. С радостью буду обсуждать спорные моменты.


Наша цель – Престиж.

Все мы играем не только ради победы в раунде, но и для высокого уровня и эксклюзивных эмблем\титулов Престижа. Набрав 80-ый уровень, вы можете сбросить уровень до нуля и перейти на следующий уровень престижа, и получите не только новые картинки и звания, но и один Жетон Престижа. На этот жетон можно приобрести бонусы для игры: увеличение слотов для классов, ранний доступ к вооружению и уникальные титул с эмблемкой.

Как же быстро набрать уровень? Каждый бой дает нам опыт. Опыт за убийство игроков, уничтожение оборудования, помощь команде. Если вы побеждаете, то опыт увеличивается. Но есть и еще один прекрасный способ получения опыта – испытания. В разделе "Казарма" откройте "Испытания" и увидите, сколько опыта дается за каждое выполненное задание

Каждое оружие имеет свои бонусы опыта за выполненные испытания. Самые большие из них - 10 000 очков.
На пример, если вы играете штурмовой винтовкой ACR 6.8 и получили доступ к "Калашникову", не спешите хватать последний. Откройте "Казармы" и посмотрите – может для получения следующего бонуса для ACR 6.8 осталось совсем немного убийств. Тогда имеет смысл добить испытание и только потом браться за следующее оружие.
Я методично играю несколькими автоматами до тех пор, пока не получу максимально возможные бонусы, за тем беру следующий. Модули я устанавливаю только для прокачки. Когда испытания для модуля выполнено – я его снимаю и ставлю следующий.
Навык оружия "Модули", позволяющий устанавливать два модуля одновременно, отлично подходит для прокачки. К примеру, убивая врагов через голографический прицел, мы так же получаем убийства для датчика сердцебиения или глушителя.
Не стоит гнаться за всеми испытаниями. Выбирайте самые ближайшие. Я никогда специально не делаю испытания "Попадания в голову". Так как затраты времени не соответствуют полученным бонусам. За это же время можно больше получить на следующем оружие. Сосредоточьтесь на обычных убийствах.



Итак, самые "вкусные" испытания для оружия.
"Меткий Стрелок" – за количество убийств
"Ветеран" – за количество убийств
"Мастерство" - прокачка модулей оружия.
Очень радует, что первые два испытания дают бонусы одновременно и независимо друг от друга. То есть примерно каждые 250 убийств вы будете получать приличную прибавку к опыту.
Еще можно пробовать проходить "Ежедневные" и "Еженедельные" испытания. Но не имеет смысла радикально менять стиль игры или брать нелюбимое оружие, ради этих нескольких испытаний.

ВАЖНЫЙ МОМЕНТ!
Если вы получили бонусный опыт во время боя за испытание, то не выходите из боя досрочно, иначе есть риски потерять весь бонус.

Оружие.

Все рассматривать не будем. Опишу только несколько самых любимых, и, на мой взгляд, удобных видов оружия.

Почти всегда играю штурмовыми винтовками. Прекрасное сочетание урона и мобильности.
Пулеметы – хороши, но слишком медлительны.
Про пистолеты-пулеметы ничего не скажу. В COD MW 2 играл ими, а в этой части как-то не очень они меня вдохновляют. То ли урон у них изменили, то ли мобильность снизили.
Снайперские винтовки – интересно ими играть, но если команда ваша не слажена и вас не прикрывают, то скорее всего, к вам придут вплотную, а в ближнем бою вы просто легкий фраг. (атцам-нагибаторам-снайперам просьба не волноваться, против штурмовой винтовки в ближнем бою, вы чаще всего, так же, легкий фраг)
Дробовики - все их хвалят, многие с ними играют. Но я очень редко встречаю игроков, которые, играя дробовиком, получают высокие результаты игры. Ну и в 90% случаев, когда я оказываюсь один на один против дробовика, я побеждаю.

M4A1

Самая первая в списке. Невысокий урон прекрасно компенсируется скорострельностью и точностью. Начинать играть лучше всего именно с неё.

SCAR-L

В сравнение с M4A1 имеет меньшую скорострельность, но больший урон и точность. Пользуется большой популярностью. Удобна и для ближнего боя и для дальних дистанций.

CM901

Низкая скорострельность и точность. Но большой урон и дальнобойность. В целом хорошее оружие, но к отдаче и разбросу не сразу привыкаешь.

ACR 6.8

По характеристикам напоминает M4A1, только урон гораздо серьёзней. Как и в MW2, в MW3 так же считается лучшей штурмовой винтовкой, наравне с "Калашниковым".


MK14

Максимальная точность, максимальный урон, максимальная дальность. Но низкая скорострельность и одиночный огонь. Поэтому оружие не для каждого. С такой винтовкой нужен особый стиль игры. Пока тренировался ею играть, ностальгировал по старой доброй "M1 Garand" из самых первых COD.

AK-47

Если вы наловчитесь вести огонь по 2-3 выстрела, то это самая лучшая штурмовая винтовка. Играть ею – одно удовольствие.

Полицейский щит

Самое неоднозначное оружие. С одной стороны – полная неуязвимость к огнестрельному оружию и защита от взрывов. Но именно, что буквально с одной стороны. Даже если щит направлен в противника, вы присели, то нельзя двигать боком, потому что тогда из-за щита будет виден ваш, простите, зад. И опытные противники не упустят шанса лупануть туда свинца.

Важно. Когда Вы присели, и идёте прямо на противника, то есть шанс, что у Вас уязвимы ноги. Что бы их закрыть, опускайте взгляд чуть ниже средней линии экрана.

Навыки.
Первый слот. Синие навыки.

Разведчик – интересный перк. "Подсвечивает" на карте любого, кого заденет взрывом. В про-варианте – того, кого заденете пулями.


Ловкость рук – скорость перезарядки и смены оружия. Для активной игры – самый полезный скилл.


Невидимка – невидимость для автотурелей и воздушной техники. Прокачанный скилл дает ускоренное наведение на технику, увеличен урон пулями по сторожевым орудиям и беспилотникам.


Экстремальная подготовка – увеличивает время спринта (ускорения). Продвинутый вариант – ускоренное преодоление препятствий.


Падальщик – что упало, то пропало! Пусть поверженный враг поделиться боекомплектом, он ему уже ни к чему. Позволяет собирать боезапас (только патроны) с убитых врагов. Про-вариант: увеличенный боезапас.


Второй слот. Красные навыки.

Ковбой – ускоренное прицеливание. Про-версия уменьшает перерыв после использования снаряжения и гранат.


Непробиваемый – устойчивость к взрывам. Про-версия увеличивает устойчивость к ослеплению и оглушению.


Упрямец – для получения поддержки требуется на одно убийство меньше. Про версия позволит каждую вторую помощь в добивании противника засчитывать, как убийчство.


Убийца – мы становимся невидимы для БПЛА, портативных радаров, тепловизоров и датчиков сердцебиения. Про-версия даёт устойчивость к ЭМИ и глушению БПЛА. А если противник наведет на вас прицел, то над вами не будет метки с именем.


Коммандо – возможность носить два основных оружия. Про-версии можно устанавливать два модуля на второе оружие.


Третий слот. Жёлтые навыки.

Меткий стрелок – ник противника высвечивается с более дальней дистанции.
В прокачанной версии – увеличено время задержки дыхания.


Сталкер – позволяет не замедлять движения при прицеливании.
Про-версия даёт задержку на срабатывание всех видов вражеских мин. Вы можете услышать звук срабатывания мины, а затем прогулочным шагом удалиться от неё.


Связной – вражеские взрывные устройства и мины подсвечиваются красным светом. Их можно видеть сквозь препятствия. Посылка-ловушка так же подсвечивается.
Про-версия увеличивает звук вражеских шагов.


Твердая рука – уменьшает разброс при стрельбе "от бедра" (без прицела). Прокачанная версия позволяет быстрее прицеливаться после бега.


Мертвая тишина – уменьшает шум шагов. Про-версия позволяет Вам противостоять вражескому навыку "Разведчик" и прыгать с большой высоты без урона.



Снаряжение.

Тактическое

Из тактического лично я использую только оглушающую гранату. Мне она кажется лучше световой, так как ограничивает противника в скорости движения.

Очень редко ещё пользуюсь активной защитой. Так как кемперство я не практикую, то использую её для троллинга "Предатора": когда за противника играет несколько игроков, которые часто используют ракеты "Предатор", то я таскаю с собой активную защиту и устанавливаю, как только слышу предупреждение о вражеской ракете. Да-да, активная защита сбивает ракету "Предатор", что временами очень злит противника.

Остальное тактическое снаряжение я не считаю полезным при своем стиле игры.

Из смертельного я использую всё по настроению.

Граната - хороша двумя моментами: может закатиться в самые труднодоступные места (за угол, на пример) и имеет задержку детонации (это позволит сделать сюрприз любителям кидать гранаты обратно).

Семтекс – приклеивается к поверхностям и не может быть брошен обратно. Идеальное средство против щита: приклеив взрывчатку на щит противника, вы не оставите ему шанса.

Метательный нож – отлично сочетается со щитом. Может быть неоднократно подобран и снова брошен. Небольшим плюсом является, что нож способен рикошетить, позволяя убивать противника отскоком. Но его главное свойство – возможность броска, когда вы находитесь на лестнице. Это очень удобно, когда противник засел где-то в комнате. Полное залезание в комнату чудовищно долго для боевой обстановки. В этот момент Вы не можете использовать оружие, поэтому противник без проблем запишет Вас на своей счет. А вот если у Вас метательный нож, то это существенно прибавляет шансов.

Прыгающая "Бетти" – полезна тем, что взрывается во всех направлениях и может быть брошена в воздух. Поэтому её можно установить, просто вбросив в окно. Минусом является то, что лежащий противник вообще не получает урона.

Клеймор – мина направленного взрыва. Взрывается в одном направлении, но имеет больший урон, чем "Бетти". Взрывается в непосредственной близости от противника.

С-4 – брось врагам подарок. Пакет взрывчатки дистанционного подрыва. Может быть прикреплен к любой поверхности. Полезным бывает установка его на потолок помещения с последующим подрывом ничего неожидающих врагов. Рекомендую оставлять его в самых популярных комнатах и идти воевать дальше. А когда заметите, что враги рядом с вашей взрывчаткой, то можете передать им дистанционный привет.

Не забывайте, что всё установленное Вами оборудование, может быть снова поднято (если оно не сработало, и не было уничтожено) и установлено вновь.

Разобравшись, что и как действует, давайте определим, что с чем нам будет полезней.

Классы и бонусы... Это уже во второй части =)

Tags: .форма: советы мастеров, call of duty, материал для gamer.livejournal.com
Subscribe
promo gamer december 14, 2012 10:36 41
Buy for 100 tokens
Советы авторам! 0. Если ваша статья крупнее расписания лекций третьего курса на четверг - прячьте под кат все, кроме одного небольшого скриншота\картинки и одного-двух абзацев. По кату обязательно кликнут и прочтут остальное, не беспокойтесь. 1. Определите для себя, о какой игре вы…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 43 comments