Вот показ геймплея игры Datura, нового проекта авторов Linger in Shadows, заточенного под Move. Игра в стиле недавнего Dear Esther, только без псевдо-интерактивности, когда игра искренне презирает игрока, считает себя куда более достойным существом, и не даёт ему никаких прав, кроме как жать "вперёд" и смотреть заумно поданную историю. Тут ты можешь не только ходить и взаимодействовать с миром, но и принимать решения. И вот последнее - особенно интересно, ибо я впервые увидел в компьютерной игре настоящую моральную дилемму, превосходящую даже выбор "убить или поработить Гетов" из ME2.
Выбор простой: ты можешь спасти человека, который для тебя ничего не значит, а можешь получить трофей в PSN. Всё. Первый выбор - явно положительный и "правильный". Но второй - выгодный. И выгодный не персонажу игры, а самому игроку. Вот это - настоящий моральный выбор. Не между метафорическим добром и злом, где тебя всё это не касается. Нет, ты можешь поступить правильно, а можешь заработать. Это - ситуация куда более жизненная, чем любые дилеммы из любых "двойственных" игр, что я видел.
Обожаю, когда игры находят способ прокинуть ниточку между мирами внутри и снаружи игры, сделать механики частью повествования. Would you kindly из Bioshock, финальный уровень из Braid, с натяжкой - основа сюжета в Omicron. А теперь у меня есть ещё один восхитительный пример:
Обсудить | Информация об игре | Другие трейлеры
Скопировать в: LiveJournal.com | LiveInternet.ru | Другие
Community Info