wolf_controller (wolf_controller) wrote in gamer,
wolf_controller
wolf_controller
gamer

God Of War - Крещение Войной

     Когда я начинал задумываться о покупке PlayStation3 и, как следствие, о бурном возвращении в детство, я ждал выхода очередных Silent Hill и Дьябло, которые мой ноутбук уже просто не потянет. Я верил, что куплю сестре пару игр и она перестанет выносить мне мозг на тему «у меня не закачиваются новые предметы в Симс». Я собирался радоваться PS Move, потому что думал продолжить свои не очень серьезные потуги в спорте… 
    


Поэтому, когда непонятный шотландский клуб Хартс отгрузил мне 7 мячей за 2 матча в FIFA2012, сестра так толком и не стала играть в очередных Симсов, а Move оказался пока бесполезен я очень и очень расстроился. И даже немного взгрустнулось, мол никакого возвращения в детство не получилось, да и с играми промахнулся…
Ну, меня завело немного в другие степи, суть моей записи совершенно в другом.
Будучи в противоречивых чувствах, я решил обратиться к соседу, у которого так же имелась эта замечательная консоль, дабы он поделился со мной какой-нибудь интересной игрушкой. И он одолжил мне несколько дисков среди которых был невзрачный диск с красивой надписью God Of War Collection
Как вы уже догадались, это ремастированные версии первых двух эксклюзивов для PS. Второй версии консоли у меня никогда не было, PSP тоже, посему я совершенно ничего не знал ни о самом Боге Войны, ни о его похождениях, приключениях и делах мирских… Тем интереснее начинать сначала, подумал я, и поставил этот неказистый кругляшок в консоль…
О том, что игрока ждет нечто невероятно эпичное можно догадаться хотя бы по громоподобным хоралам, которые затевают маленькую победоносную войну в вашем слуховом аппарате. Более злых, страшных, но при этом невероятно гармоничных звуков я не слышал очень и очень давно, в сфере игровой индустрии то точно. А тут как бальзам на душу… мелочь, а приятная… и интригующая, черт побери…!!
Далее описывать восторг, с которым я крошил, рвал, метал и просто таки уничтожал всеми возможными и невозможными способами маленьких зеленых монстров-скелетов становится тяжело, но я все таки попробую… Обращусь к любимой музыке, и предложу читателю включить например Mercenary, трек с их последнего альбома, называется “Through The Eyes Of Devil”. Легкий разгон, предвкушение чего-то глобального, и под вопль Let`s GO..!! начинается тот самый голый, животный, дикий безостановочный драйв. Тебе хочется нестись вперед, кричать, петь, главное – не останавливаться. Все это на одном дыхании, и как кульминация – потрясающий мелодичный припев, который по игре совпал с уничтожением одной из голов Гидры. Бесконечный вихрь ударов, совершенно невероятная графика и прорисовка (хотя я человек очень нетребовательный в этом плане), и обожаемые мною Quick Time Events, перекочевавшие из любимого мною Фаренгейта. Затем – схватка с еще более эпичными врагами, которые просто таки не умещаются в мой небольшой экран телевизора. Я не побоюсь этих слов, гениальное начало игры. Оно интригует, увлекает, выдергивает из реального мира, и ты уже не можешь остановиться, как и сам будущий Бог Войны – Кратос. Вперед, убивать, уничтожать, потому что другого ничего не дано. Хотя нет, дано еще множество интересных головоломок, от которых я, как любитель квестов и логических загадок был как и от всего остального в этой игре, в невероятном восторге. Хотелось плакать от счастья, когда я уже ближе к концу игры разгадал загадку с ожерельем Геры. Головоломки же на выживания заставляли не радоваться, а наоборот - нервничать, но кайф от ощущения, что ты, пусть и с 15-го раза, но все же прошел эти чертовы лезвия-шипы-огни-платформы… ох, этот кайф непередаваем, как и радость убийства нескольких минотавров без видимых повреждений для героя. В такие же моменты скорее хочется обратиться для подсказки к другой музыке. Например, к группе Slipknot, еще более искусным мастерам в жанре чистого музыкального мяса и драйва. Финальная схватка с Аресом, предваряющая восхождение нашего героя на трон Олимпа прошла в том же ключе, с нажиманием на кнопки практически без разбора, главное – не выпадать из ритма схватки..! И та злоба, которой Кратос наполнен – вся она изливается в этих бесконечных комбо ударах, в прыжках, в перекатах, в свирепой магии, которая очень часто помогает, и вносит невероятное разнообразие в игру. Вся ярость которой спартанец наполнен – вся выходит, без каких либо утечек и простоев.
И как выясняется позже – ярость эта имеет некоторый священный отблеск. Сюжет конечно тривиальный и не блестящий, прямо говоря, но все же интересный и достаточно трагический… Вряд ли разработчикам и дизайнерам под силу было в первой части игры периодически создавать угрюмую скорбь на лице героя, но все же что-то удалось… И в эти моменты, фигура Кратоса становится чем-то драматическим и тяжелым, насколько это возможно, насколько позволяет сам сюжет… Описывать его здесь не хочется, чтоб не портить кому-то ощущение от прохождения этого эпического приключения, полного не только присущим Богам ярости и гнева, но и банальной людской душевной боли, вкладывающая свой кусок в атмосферу игры…
Отдельного слова заслуживает и эта самая атмосфера «мифической» Греции. Монументальность уровней поражает, прорисовка и блеск различных деталей вдохновляет, а все те же воинственные хоралы и громогласные гимны на греческом языке и латинице только способствуют еще большему погружению в игру, полную не только уже упомянутых Богов, скелетов и минотавров, но и других шикарных мифических монстров, вроде Циклопа, Цербера и прочих. Признаюсь, иногда просто напросто захватывало дух от батальных сцен, когда все выше описанное сочеталось вместе, как например во время освобождения Афин от…
Стоп, вот здесь, наверное, пора бы и остановиться. Я очень долго могу растекаться возгласами радости и восторга, но пожалуй пора заканчивать, посему постараюсь просто резюмировать все вышесказанное.
Я поиграл в игру, которую для себя окрестил маленьким шедевром из мира индустрии компьютерных развлечений. Баланс экшен-составляющей и головоломок близок к идеалу, атмосфера игры монументальна и эпична, сюжет достаточно интригует, а самое вкусное - это драйв, непрекращающийся ни на минуту. У меня впереди еще вторая и третья части, которыми меня снабдит все тот же сосед, а также, скорее всего Призрак Спарты и Цепи Олимпа, которые я приобрету уже сам. И на этом история Кратоса наверняка не закончится, и скорее всего будет продолжение, но уже для других приставок, совершенно нового поколения… и надеюсь, что когда кто-то решит сделать себе такое обновление – пусть его первой игрой будет что-то из серии God Of War. Оно того стоит, поверьтье).


Tags: .рубрика: игры как искусство, god of war, материал для gamer.livejournal.com
Subscribe
promo gamer december 14, 2012 10:36 41
Buy for 100 tokens
Советы авторам! 0. Если ваша статья крупнее расписания лекций третьего курса на четверг - прячьте под кат все, кроме одного небольшого скриншота\картинки и одного-двух абзацев. По кату обязательно кликнут и прочтут остальное, не беспокойтесь. 1. Определите для себя, о какой игре вы…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments