Дневник искателя приключений (forgottenharbor) wrote in gamer,
Дневник искателя приключений
forgottenharbor
gamer

Category:

Чем вдохновляются разработчики игр

Недавно я анализировала игры в жанре adventure для своего дипломного проекта. И в игре Drawn 3: Trail of Shadows (Нарисованный мир: В погоне за тенями), которую разрабатывал сам BigFish, я увидела занимательный квест, напоминающий аркады для приставок Dendy. Для большей схожести разработчики даже музыку сделали 8-битной.
В этом видео показано правильное прохождение уровня. Но, если игрок выбирает неверный вариант действия, Айрис, героиня игры, попадает в забавные ситуации.

Разработчики любят предаваться ностальгии и добавлять в современные игры «элементы старины». Тут можно вспомнить игровые автоматы в «Машинариуме» и игру QUB3D в GTA 4. Наверняка, и в других играх есть подобные цитаты. Предлагаю поделиться ими, чтобы картина была более полной.



Tags: .рубрика: игры как искусство, .рубрика: как делают игры?, .содержание: опрос, .форма: аналитика, amanita design, rockstar, материал для gamer.livejournal.com
Subscribe
promo gamer december 14, 2012 10:36 41
Buy for 100 tokens
Советы авторам! 0. Если ваша статья крупнее расписания лекций третьего курса на четверг - прячьте под кат все, кроме одного небольшого скриншота\картинки и одного-двух абзацев. По кату обязательно кликнут и прочтут остальное, не беспокойтесь. 1. Определите для себя, о какой игре вы…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments