Это игра об убийстве, где вы можете никого не убивать. Это игра - о проникновении, где можно создавать ловушки, ну или ликвидировать весь гарнизон особняка аристократа и не прятаться. Вы можете проникнуть в укреплённые бараки и никто не узнает,что вы были там. Это игра о нравственном выборе игрока, от которого будет зависеть окружающий мир, именно действия персонажа влияют на сюжет, а не древо диалогов, как обычно.
Данная игра преподноситься как Стелс-Экшен, в котором игрок делает выбор сам - убивать противников или решать задачу другим способом.
Кто главный герой?
Игроки берут на себя роль Корво (Corvo), легендарного телохранителя императрицы. Игра начинается с того, что Корво, по ложному обвинению за её убийство, бросают в тюрьму. Но коррумпированный Лорд Регент города не понимает, что Корво приобрёл свою известность благодаря одной важной причине: он не просто опытный боец, способный скрываться от глаз противника, но и обладает набором сверхъестественных способностей, которые сочетаются с его природными талантами и необычными гаджетами. Это делает его одним из самых смертоносных людей в этом мире.
Почему меня это колышет?
Даже если вы не играли в них, вы, несомненно слышали, о таких играх как Thief и Deus Ex. Один из главных умов этих двух игр, Харви Смит, является со-креативным директором "Dishonored" вместе с Рафом Колантонио, основателем студии-разработчика Arkane Studios. Они оба поддерживают идею игры, которая даёт игрокам возможность быть творческими в своих решениях во время прохождения, дабы преодолевать поставленные препятствия и задачи перед ними. Arkane известен своими атмосферными играми от первого лица (Arx Fatalis, Dark Messiah Меча и Магии), а Bethesda своим влиянием навыками управления (Elder Scrolls IV: Oblivion, Fallout 3), что делает проект перспективным.
Как вы собираетесь это сделать?
Dishonored имеет несколько основных элементов, которые объединяются, дабы создать свой неповторимый геймплей: подвижность, способности и гаджеты, атмосфера, и ИИ. Уловка в том, что одна способность, например, не только наносит ущерб, но и излечивает вас. Вы можете комбинировать их между собой, дабы получить более интересные эффекты. Остановите время и уберите вещи со стола, перенеся их в другое, так охранники будут искать вас не там, где вы находитесь. Призовите рой крыс, чтоб они атаковали одного из охранников, чтоб вызвать панику. Каждая проблема имеет столько же решений, сколько вы сможете придумать.
В чем подвох?
Это - игра про убийство, которая реагирует на то, насколько вы жестоки. Уникальная система "Хаос" отслеживает, нанесённый вами ущерб и причины, изменяя игровой мир в зависимости от ваших действий. В отличии от классической светлой/тёмной стороны, этот элемент влияет на историю, за счёт ваших решений, не наказывая игрока и не подталкивая его играть в той или иной форме.
_________________________
информацию взял отсюда
Community Info