«…гимн злодейству корпораций…» – фабула третья
Они вздымаются к небу в своих гладкоскроенных офисах, взращивая план очередного захвата мира, в их подземных лабораториях выращивают страшное оружие, грозящее гибелью всему живому, они экспериментируют над людьми, пытаясь удовлетворить свои низменные желания, и ищут все новые и новые лазейки для увеличения своего эго. Злодейские корпорации, мировые гиганты, контролирующие все сферы деятельности и посылающие тебя на верную смерть часто приходят в негодность, рассыпаются, уничтожая сами себя. Об этих-то «вредителях» и пойдет речь далее.
Resident Evil 0-5, Chronicles, Outbreak, Operation Raccoon City, Code Veronica, Revelations
Далеко ходить не надо, достаточно посмотреть на факты. Фармацевтическая корпорация «Зонтик» за неполных десять лет умудрилась уничтожить более 5 миллионов человек. Естественно, самый бесчеловечный их поступок – ковровые бомбардировки Raccoon City из-за катастрофической утечки местного вируса, превратившегося за секунду из маленького сельского городка в вотчину смертельно опасных мутантов и зомби. Но на этом корпорация не остановилась – новые версии опасного реагента теперь уже применяются по всей Земле – от Америки до Японии и Африки, заставляя вполне себе дееспособных людей становиться жертвами непомерных амбиций владельцев компании.
И опять где-то ситуация выходит из-под контроля, прилетают группы зачистки и гибнут новые и новые «подопытные», а всем остальным затуманивают глаза фразами о беспорядках в Сьерра-Леоне или террористических атаках на охраняемые объекты.
Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty
Metal Gear Solid 4: Guns of Patriots
«Ла-Ли-Лу-Ле-Ло» или иллюминаты тоже неплохо прижились на теплом местечке. Начав передел мира еще во времена «холодной войны» они закончили его оглушительной победой «войска без границ» - частых охранных корпораций с сотнями безликих солдат-клонов. Скопированные с ген героев второй мировой эти профессиональные убийцы стали опорой и надежными союзниками в захвате всего остального мира – мира, где будущее уже определено за тебя, где настоящее – это иллюзия, обман, который тебе привили с рождения, а все происходящее – только партия, искусно разыгрывающаяся на шахматной доске двумя фигурами, одна из которых вот-вот дойдет до края.
Portal 1-2
Aperture Science – громадная исследовательская лаборатория, которая вот уже сколько лет живет одним искусственным интеллектом и занимается всеми прелестями «портальных» разработок.
Пускай сама корпорация уже давно и окончательно была забыта, но ее кибермозги ни на минуту не прекращают издеваться над «образцами» всеми максимально доступными способами. И этот вечный круг длится, длится и длится, пока то один, то другой образец станет попросту непригоден к дальнейшим испытаниям. Тогда его выбрасывают как забракованную деталь, и «фабрика начинает работу заново».
Red Faction 1-4
Освоение Марса – это вам не шутки. Планета, где жизнь возможна только в скафандрах, а красноватая пыль норовит забить все легкие, нелегка и тяжела. Особенно вдвойне, когда ты – работник горнодобывающей корпорации Ultor, которой принадлежит практически вся Красная Планета.
Паек у тебя никакой, работы – воз и маленькая тележка, денег не платят совсем или столько, что хватило бы только на наркопиво, а диктатура процветает жесткая и немилосердная. Но долго так продолжаться не может, недовольство растет, охрана уже не справляется с новыми заключенными, вспыхивает восстание и революция начинается…
F.E.A.R. 1-3
Другая корпорация «Армахем» пошла по пути психических ментальных экспериментов, создав наиболее совершенное оружие – солдат-клонов, подвластных одному разуму. Правда и проблема у них посерьезнее, чем какое-то восстание – этот разум вышел из повиновения и желает только одного – тотальной и беспощадной мести.
Боссы корпорации в шоке, отряд лучшего спецназа сформирован, но даже он не подозревает, что за кошмар ждет его впереди…
Заброшенные исследовательские центры, где бродят призраки и привидения, городок – полигон для экспериментов, который наполовину погрузился в безумие и хаос, отряды сходящих с ума солдат и искривленная реальность, где сон и реальность держатся на волоске – таков мир настоящего С.Т.Р.А.Х.а
Unreal Tournament
«Лиандри» и «Изанаги» - две крупнейшие мегакорпорации в обозримом будущем решили возродить гладиаторские бои по более жестким правилам. Для участников (бывших заключенных и других, попавших в немилость копрораций людей) архитекторы создают специальные многоуровневые арены, где им будет сподручнее резать друг друга, а также целый шквал новых, нигде не опробованных видов оружия. И когда все готово – «Голодные игры» начинаются.
Зрителей на таких мероприятиях не то, что много – все билеты бывают проданы еще за полгода вперед, деньги текут рекой, а кровавый спорт будущего продолжает свою работу.
Doom I-III, Resurrection of Evil
Объединенная аэрокосмическая корпорация (UAC) уже давно и с большим успехом продолжает колонизацию Марса, когда на одной из его лун - Фобосе, обнаруживает странные врата – артефакт, находящийся здесь еще до появления человечества.
Все планы по дальнейшему освоению трудоемких ресурсов откладываются в долгий ящик и начинаются эксперименты по телепортации «за ту сторону экрана». Впоследствии опыты UAC будят пребывающее там в полном спокойствии зло, через портал лезут адские твари и убивают всех на своем пути.
И лишь горстка солдат, среди которых и ваш безымянный герой способны зачистить ад, закрыть врата и спасти человечество от наступления самого безрадостного будущего в его истории.
«…сколько жизни форм чудесных…» – фабула четвертая
Что вы знаете о других мирах, других планетах? Что когда-нибудь высадитесь на них? Что они пригодны для колонизации? Что их так приятно наблюдать сквозь окно звездолета?
Нет, ничего-то вы и не знаете, как и я, но за звездами, за нашими звездами скрываются еще тысячи миров и разумных форм жизни, с которыми людям еще только предстоит столкнуться. Может быть, эта встреча будет приятной, может – ожесточенной и злой, в любом случае, только будущее даст ответы на все эти вопросы, а пока мы можем только гадать.
Unreal
Unreal: Return to Na Pali
Unreal II: The Awakening
Мир Unreal – это противостояние двух, трех, десятков непохожих друг на друга рас империи воинствующих Скаарджей. Это ребята типа «Хищника», которые любят всеобщее повиновение и подчинение. Гуманоиды, которые так не хотят автоматически становятся их заклятыми врагами. Земляне, естественно, в первой десятке на почетном первом месте.
Но не ими любимыми наполнен и разнообразен этот мир. Много разных цивилизаций – например, планета «На Пали» или миры конфедерации кишат неизвестными науке тварями, новыми видами монстров, обладающих иммунитетом к любому виду оружия и загадочными древними артефактами, которые то возрождают древних Богов, то дают еще какие-нибудь ништяки.
А люди да, пребывают в постоянной угрозе со стороны злобной империи, постепенно наращивая свою военную мощь, и все идет к «доброй» и «несущей мир всему живому» галактической войне.
Dead Space 1-2, Extraction
«Пожиратель миров» горнодобывающий центр Ишимура внезапно вышел из строя. Причины? Происки сектантов, старательно перевозящих на нем некий инопланетный артефакт. Что с ними бывает – нам рассказывать не надо, мы помним из Doomа, а вот эти «непуганные» слуги церкви похоже даже и не догадывались, что через несколько дней атмосфера на Ишимуре и ближайших колониях круто изменится и людей ждут необратимые последствия в виде превращения во всяческих противных существ.
А потом…потом зараза распространится и жить станет попросту невозможно. Стараясь спрятаться от монстров жители начнут сходить с ума, видеть давно умерших жен и четкая размеренная жизнь превратится в оду безумию и хаоса, немалую роль в которой сыграет и наш знакомый Айзек Кларк.
Lost Planet: Extreme Condition
Проживание на планете E.D.N. III обернулось для людей самым настоящим кошмаром. Огромные тепловые «батарейки» оказались гигантскими «разумными жуками» - истинными жителями этого неприветливого мира.
С их «помощью» люди быстро оказались зажаты в своих хорошо обустроенных бастионах, а кто и отправлялся за периметр, того сразу считали «без вести пропавшим», ведь он запросто мог и не вернуться назад. Пилотирование в условиях «вечной мерзлоты» в защищенных механических стражах-роботах тоже давало мало повода для радости, ведь неоворотливые махины часто перегревались и выходили из строя, а там уже, если не успевал найти хотя бы тепловой маяк (привлекающий жуков да, но дающий возможность согреться), то быстро замерзал насмерть.
Mass Effect 1-3
Жнецы нагибают. Каждые 50 тысяч лет они прилетают и уничтожают человечество. «Для чего?», - спросите Вы. «Надо», - отвечу я. Так было и так будет, и пофиг на все остальное. Но есть и те, кто не хочет с этим мириться – например множественные галактические альянсы или существующие цивилизации, которым как-то не улыбается шанс попасть на тарелочку к жнецам в полном расцвете сил. Они то и затевают борьбу, но жнецы все равно прилетают. И теперь только небритый Шепард чудо сможет спасти человечество от очередной порции «добра, любви и понимания».
Borderlands
Где-то на задворках цивилизации, там где радиоактивные пустоши заменили плодородную Землю, раскинулась страна разных банд и группировок, коалиций и альянсов, древних порталов и чудовищных мутировавших существ, роботов и пришельцев из другого измерения.
И вся эта разношерстная братия ненавидит друга, всячески пытается уничтожить и посвящает этому существованию остаток своей жизни. В общем полнейший дурдом, разруха и Дикий Запад во плоти. Имеется даже свое подобие шерифов и какие-никакие законы, а дальше – «ищи ветра в чистом поле», делай что душе угодно. Так и живут.
Community Info