Любители ролевых игр наверняка отлично знают, кто такие Larian studios. Для всех остальных напомним - это бельгийские разработчики, ответственные за появление на свет серии Divinity. Их последняя игра под названием Divinity II: The Dragon Knight Saga вышла в 2010 году и, казалось, зыкрыла тему ролевых приключений в Ривеллоне. Но не тут-то было: в прошлом году была анонсирована инновационная смесь RPG, стратегии и симулятора дракона с реактивным ранцем Divinity - Dragon Commander.
http://youtu.be/FdaUt1Hip_Y
А в этом июне было официально объявлено о том, что студия ведёт работу над приквелом самой первой части серии Divine Divinity, получившим название Divinity - Original Sin. Игра представляет собой классическую ролёвку в изометрической проекции, но при этом может похвастаться редкими для этого жанра элементами: фокусом на co-op режиме и боями в пошаговом режиме.
http://youtu.be/iVEQIcNaO_k
Представители Larian любезно согласились ответить на вопросы участников нашего сообщества, касающихся как обеих упомянутых игр, так и работы студии в целом.
Это интересно: На постоянной основе с Larian сотрудничает наш соотечественник - композитор Кирилл Покровский (в прошлом - клавешник знаменитой "Арии")!
Посмотреть картинки можно здесь:
По Divinity Original Sin можно найти тут http://www.divinityoriginalsin.com/conceptart.php
По Dragon Commander тут http://www.divinitydragoncommander.com/conceptart.php
Задать интересные вопросы - в комментариях.
Лучшие из них я задам разработчикам!
Community Info