Рун Вульфссон (rhunwolf) wrote in gamer,
Рун Вульфссон
rhunwolf
gamer

Category:

Интервью с игровым композитором. Евгений Гулюгин


Евгений Гулюгин, композитор. Автор музыки к играм «Эадор. Сотворение» и «Эадор. Владыки миров».

Я не считаю преступлением выключить игровой саундтрек и включить свой плейлист как фон. Это нормально. Кому-то не хватает комфортной атмосферы, а кто-то просто не заморачивается.

Хотя мне нравятся многие композиторы, но 100% творческий отклик у меня находят работы Джереми Соула — особенно в серии TES: безупречное чувство композиции, гармонии, атмосферы; чудесная, интересная и живая музыка. Именно — не игры аранжировок и не ремесленные штампы, а настоящая Музыка.

Если честно, то у меня практически нет времени на игры, а когда я его нахожу, то отдаю предпочтение «классике» — то есть, довольно старым и проверенным играм. Так что общий геймерский кругозор у меня не так широк.

Одним из самых удачных саундтреков к играм я бы назвал, например, старенький UFO II: Terror from the Deep — при всей простоте, он создаёт шикарную атмосферу, в которую хочется погрузиться. А современные и актуальные саундтреки — не мне судить, я их слишком мало знаю.

Чем мне нравится оригинальный «Эадор»? Там есть баланс, там атмосфера, нелинейный сюжет и все это в двумерной графике. Чего мне не хватало, так это анимации.

Из всех игровых жанров мне больше всего нравится их синтез.

Разговоры про русский геймдев у меня ассоциируется с разговорами о русском футболе. Вроде бы всё есть для успеха, даже какие-то отдельные победы случаются, но всё время идёт равнение на западную моду, много слепого копирования. А ещё очень много понтов и разговоров там, где надо было просто спокойно и профессионально отработать.

Я думаю, что появление такой вещи как Kickstarter – это был вопрос времени, идея витала в воздухе. Лично я надеюсь, что проект состоится.

Насколько я помню, музыку я начал сочинять еще в детстве.

В плеере у меня можно найти всякое: мюзиклы, OST, симфонии Бетховена, рок, попса — всё, что угодно. Везде можно найти что-то интересное, красивое или остроумное.

Я стал композитором «Эадора» по удачному стечению обстоятельств. У меня почти не было портфолио, но Алексею Бокулеву понравились мои наброски и этюды. А мне понравился создаваемый им мир.

Кстати, один мод для четвертой «Цивилизации» меня очень увлек. Называется «Fall from Heaven II».

Вообще-то по основной профессии я фехтовальщик. Это моя основная работа, которая, слава Богу, до сих пор остаётся хобби.

Искусство фехтования — это не система ведения боя, а искусство защиты. Владеть оружием можно, только умея владеть собой — и это касается не только техники, но и психологии. Кроме того, изучение искусства фехтования неразрывно связано с историей и развитием культуры множества европейских стран. А если говорить об артистическом фехтовании, то сюда ещё плюсуется изучение театрального мастерства, основ акробатики и многие другие сферы деятельности.

Я думаю, что если абстрактный гопник Вася будет заниматься фехтованием, то он неминуемо приобретет помимо практических навыков ещё и некоторый культурный багаж. А если он будет заниматься боксом, то просто научится бить морды более эффективно.
Tags: .рубрика: как делают игры?, .форма: интервью, eador
Subscribe
promo gamer december 14, 2012 10:36 41
Buy for 100 tokens
Советы авторам! 0. Если ваша статья крупнее расписания лекций третьего курса на четверг - прячьте под кат все, кроме одного небольшого скриншота\картинки и одного-двух абзацев. По кату обязательно кликнут и прочтут остальное, не беспокойтесь. 1. Определите для себя, о какой игре вы…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments