Игры уже создали собственное культурное поле наравне с фильмами и книгами. Точно так же, как никому не надо объяснять, кто такой пацак или почему надо следовать за белым кроликом, люди, даже далекие от игр узнают аббревиатуры IDDQD и IDKFA. Все знают, что "утром деньги, вечером стулья". И все знают, что люди, склонные к необдуманным поступкам,всегда могут сказать: "зато у меня есть курица!".
У игровой индустрии уже есть всемирно известная классика и незаслуженно забытые шедевры. Есть свои имена, известные серии, которые, как лучшие друзья, проходят с тобой всю жизнь. А помните тех клевых чуваков, с которыми отдыхали в летнем лагере и которым обещали переписываться? Скорее всего вы о них забыли, как забыли про Phantasmagoria, Anachronox (шедевр, хит 2001 года, от той самой Ion Storm!) или даже сравнительно недавний Периметр. А пока даже сам Кранк забросил миры Психосферы и мастерит казуалочки.
На самом деле ничего страшного не происходит. Мы повзрослели, на игры часто не остается ни времени ни сил. С игровой индустрией стало то, что стало когда-то с фильмами. Она стала бизнесом.
Как и с кинематографом, игры распадутся на хиты ААА класса, которые обязаны продаться, и потому ни одной новой идеи в них не будет и следа, и на инди-поделки, которые будут искать свою аудиторию через стим. Может быть они станут культом, как "Шестиструнный самурай" или "Клерки". Может быть и нет.
Далеко позади остались полуподвальные компьютерные клубы, экономия на завтраках ради двух часов игры, пыльные заляпанные мониторы и истоптанная пальцами клавиатура. Теперь каждый играет дома, на машинах с гигабайтами RAM и терабайтными хардами. Но как и раньше, B-4-2, седьмая пробка едет строить пилон, а на единичке монтировка. Мы геймеры, мы вместе, и мы даже знаем какое это место.
Сайт: http://lampcoffeegame.com
Паблик: http://vk.com/lampcoffeegame
Твитер: https://twitter.com/LampCoffeeGame
http://www.youtube.com/watch?v=OuO-s1kugLs
И помните, эльф всегда стреляет дважды.
Community Info