[ Spoiler (click to open)]
+ Наглядно видно, какая опция в настройках сколько занимает памяти.
+ Дизайн уровней огонь!
+ Проработка и анимация персонажей. Игра могла стать почти идеальным интерактивным фильмом с технической точки зрения, если бы персонажи не двигались, словно обмотанные ватой, как в играх пятилетней давности; в сценах с контрольными выстрелами противник по-прежнему падает как тряпка. Ну и спокойно двигающийся Макс с пулей в сердце сначала забавляет, а потом утомляет.
+ Детализация кровомяса. Порой играет плохую шутку: например, когда человек с пулей в голове продолжает бодро отстреливаться.
+ "Операторская работа". Грамотно расставлены камеры.
- Отсутствие выбора. Это, конечно, традиция, но в наше-то время даже в боевиках стыдно создавать прямой как рельса сюжет. Мне только в тире предоставили выбор, если можно так выразиться, убить сдавшегося противника из массовки или оставить в живых. Один раз на всю игру.
- Другая атмосфера. В предыдущих играх была вечная ночь, депрессивное одиночество и стирающие грань реальности вещества. Здесь тропический день, кругом люди, а Макс изменяет пейнкиллерам с бутылкой.
- Сюжет по сравнению с предшественниками сильно б/у. Если убрать лого, игру не отличить от сотен других.
- Управление переходит к игроку только во время стрельбы и - немного - беготни. Остальное расписано за нас. Интерактивное кино рулит, но даже в древнем Indigo Prophecy функции игрока не сводились к прицеливанию.
- Протагонист всё время говорит! Преимущественно ноет, что он тупой и толстый.
- Игра очень короткая. Пройдена с одного захода.
- Требует постоянного интернет-соединения.
- Соотношение сторон некорректное. На мониторе 4:3 при разрешении 16:9 вместо полос сверху-снизу картинку плющит на весь экран.
- Нет гранат.
- Нет комикса.
- После каждой заставки Макс хватается за пистолет, приходится выбирать оружие заново.
- Тонны багов.
- Модные цифровые помехи. В Assassin's Creed они уместны, здесь - нет.
- Зачем он побрился?
Дискас.
Community Info