klef_ursong (klef_ursong) wrote in gamer,
klef_ursong
klef_ursong
gamer

Category:
  • Music:

Небо будет нашим

Умение летать - это всего лишь умение бросать себя в землю и промахиваться.
Сэр Теренс Дэвид Джон Пратчетт

На патче 0.16 я таки достиг Муны.

В смысле не размазал экипаж по лунному грунту, не сломал маршевый движок при не очень ровной площадке, не положил посадочный модуль на бок (да такое было, очень обидно смотреть на ракету, без повреждений, но лежащими дюзами в сторону горизонта)





Для тех кто не догадался, на скриншоте вы можете узреть Kerbal Space Program (rus wiki) самый настоящий Космический симулятор, где кроме пилотирования требуется конструировать ракету.

Изначально хотел сделать пост ностальгии, собрав самые интересные скриншоты, но выяснилось, что скрины до 0.16 версии злобно потеряны. Поэтому пройдемся по вкусностям 0.16


Краткая для незнающих KSP (остальные пролистывают мимо): давным, давно, в далекой, далекой галактике, вокруг безымянной звезды вращалась планета Кербин, и жители этой планеты, подняли свой взгляд к небу, и решили достигнуть звезд. Вообщем добро пожаловать в программу освоения космоса планеты Кербин. С помощь ракеты, собранной вашими кривыми прямыми руками мы будем забрасывать кербанавтов (или как они там правильно) в космос, достигать других планет (может даже удачно) и возвращаться на поверхность родной планеты (тоже надо постараться).

На реалии патча 0.16 есть:
Кербин (Kerbin) - большой, твердый, с атмосферой
Муна (Mun) - первый спутник Кербина, маленькая, твердая, без атмосферы
Минмус (Minmus) - второй спутник Кербина, очень маленькая, не менее твердая, без атмосферы.

Различные части по сборке ракеты, больший и малые топливные баки, двигатели различных мощностей, переходники, крылья и много всего другого. Так же кроме "базовой" поставки есть много "модов" с другими деталями (включая читерные), но я за стандартный набор.

Так же, если кому не нравиться полет ввысь, могут собрать самолет и совершать полеты в атмосфере.
Ну или собрать самолет, и с традиционного (горизонтального) старта вывести его на орбиту.
Принцип "песочницы" позволяет делать любые извращения.

Еще их нововведений, кроме новых тормозов, теперь у нас есть выбор из двух командных модулей: побольше (на трех членов экипажа) и поменьше (на одного), так что у вас теперь есть выбор, обречь на гибель всех трех или же одного.

И самое вкусное: возможность покидать корабль.

Ну а теперь переходим к обещанным скриншотам:

Собственно первый выход в космос. По причине невнимательного описание патчноутов, кербанавт отправился в неконтролируемый полет в никуда.


Любимая отмазка Барта Симпсона: "Это не я."
Вообще, благодаря возможности покидать корабль можно делать цикл фотографий "я и ..."
В частности: "Я и неудачный старт"


Я и прекербинившийся модуль.
Хорошо англичанам, у них есть Landing, после которого уже можно давать подробности, на что собственно прошел ландинг, нам же приходиться извращаться.


Не покидайте корабль в атмосфере, никогда не покидайте корабль в атмосфере...


Сбор ракеты из разнокалиберных агрегатов. В частности именно эта конструкция разрушалась на скорости, порядка, 600 метров в секунду.


К слову вот.


Пилот в панике и думает покинуть терпящий бедствия корабль


Если не обращать внимание на куски летящие рядом, то можно принять за классический космический корабль из НФ.


Ремонт космического корабля в походных условиях.


Я и самолет.
К слову говоря о самолетиков, так же моно делать различные извращенные конструкции. Тут правда все прилично. Вообще самолеты это не моё, явно все конструкции собранные мной имели аэродинамику кирпича.


В моменте, когда куча движков ревя сжигает в себе тонны горючего отрывая многотонную громаду от земли, есть что то прекрасное и волшебное.


Высота шесть, скорость тридцать пять, посадка в штатном режиме.


Внимательный зритель уже заметил детали разбросанные по поверхности, отсутствие дюз на посадочном модули и грустное выражение лица пилота, он больше никогда не вернется домой.


Другой ракурс, солнце идет на закат.


Лунная походка.


Я и мой спайсшип.


Младший научные сотрудник спешит по своим делам.


Я и выдвижная лестница.
С лестницами произошел интересный казус. Я, наверно, десяток запусков совершил не понимая, зачем нужна эта деталь. Потом правда пришло откровение, что кроме скоб, для возврата кербанавта в командный модуль есть такая модная раздвижная лестница. Дабы ему не прыгать как идиоту.


Собственно тест этой лестницы я и производил.


Внимание на левый верхний угол.


Очередной неудачный старт.
Если кто подумает, что игра состоит из: "собрали ракету, запустили, вывели на орбиту, достигли луны, сели на нее, взлетели, вернулись, сели на парашюте", то ответственно заявляю, фиг вам, самая частая вещь, которая будет просто преследовать вас, это различные катастрофы: взрывы, разлетающиеся детали, крики сгораемого экипажа, и по ночам вам будут сниться лица тех, кто погиб или остался в плену безжалостного космоса.


Усиление конструкции. А то стандартное соединение бывает не достаточно жестким, или крепким.


Экипаж еще не знает что его ожидает, либо под успокоительным.


Невесомость. Отличная возможность отойти от рабочего места, вытянуть руки и ноги, и лежать наблюдая звездное небо.


На этой летающей бочки в который раз отказал высотомер
Очередной неудачный старт. посадк.


Красивый восход.


Я так и знал, что она за нитку закреплена.


Летающая бочка, вид из мухи со стороны дюз.


У каждого, уважающего себя, покорителя космоса должна быть такая фотография.


Корректируем траекторию на посадочный курс.


При посадке остались лишние детали.


Прыжки через костер металлом, благо притяжение муны это позволяет.


Пора домой.


Вот так вот работает та самая выдвижная лестница.




Просто нравиться сам факт, возвращения домой.

Ну и крайняя на сегодня фотография:

Лестница в небо.

Хотелось бы рассказать, что все было хорошо, и храбрый покоритель Муны вернулся домой, но к сожалению, из-за ошибки пилотирования (нефиг было снижать орбиту в перигее а не апогее) вернуться домой горючего не хватило :(

Что еще хочется рассказать? О моментах взлета, когда неудачно сконструированная  ракета начинает "колбаситься" и кружиться? Или же, о том, как недостаточно крепкие крепления рвутся при переходах атмосферного давления? О минутах посадки, когда понимаешь, что не хватит времени затормозить до приемлемой скорости? Как потеют ладони на рычагах управления, когда смотришь на счетчик высоты, крутящийся с бешеной скоростью? Или же может о рывке, который вызывает открывшийся парашют?

А может стоит попробовать самому?

Записывайся в Космическую Программу Кербала!
Шагни к звездам!

p.s. в следующем патче (0.17) обещают "марс" с его спутниками.
Tags: .платформа: pc, .рубрика: инди-игры, .содержание: картинки
Subscribe

  • Writer's Rush

    Мне говорят: ты хоть рассказывай, о чём там вообще. Ну, о чём, о чём. Садишься и пишешь книги. Наперегонки с ещё тремя такими же придурками.…

  • Fallout Shelter

    Первый подход к игре состоялся в 2018 году, позже упомянул у себя о кратком опыте: 2. Несколько лет назад в Steam попалась поделка под названием…

  • Tactical Breach Wizards

    Steam подбросил с утра демо-версию новой игры. Спецназовская штурмовая походовая тактика, но спецназ довольно оригинальный. Вот такой: Штурмуем…

promo gamer december 14, 2012 10:36 42
Buy for 100 tokens
Советы авторам! 0. Если ваша статья крупнее расписания лекций третьего курса на четверг - прячьте под кат все, кроме одного небольшого скриншота\картинки и одного-двух абзацев. По кату обязательно кликнут и прочтут остальное, не беспокойтесь. 1. Определите для себя, о какой игре вы…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments

  • Writer's Rush

    Мне говорят: ты хоть рассказывай, о чём там вообще. Ну, о чём, о чём. Садишься и пишешь книги. Наперегонки с ещё тремя такими же придурками.…

  • Fallout Shelter

    Первый подход к игре состоялся в 2018 году, позже упомянул у себя о кратком опыте: 2. Несколько лет назад в Steam попалась поделка под названием…

  • Tactical Breach Wizards

    Steam подбросил с утра демо-версию новой игры. Спецназовская штурмовая походовая тактика, но спецназ довольно оригинальный. Вот такой: Штурмуем…