Эль утко (nightingle) wrote in gamer,
Эль утко
nightingle
gamer

Category:

Portal, Portal 2

Сама по себе идея порталов в играх далеко не нова. Мы с ними сталкивались почти в любом шутере со времен Unreal (зоны, в которых происходила «загрузка» были фактически невидимыми порталами, через которые свободно ходили монстры, а игрок, соответственно, мог видеть лежащую за ними часть локации). В 2006 году дыры в пространстве стали основным из главных элементов геймплея наконец вышедшей Prey. На самом деле то, что Portal выглядит пришельцем из прекрасного царства инди-игр – заслуга не порталов как таковых, а новизны подхода.

Portal – ориентированная на широкую аудиторию игра, фактически шутер от первого лица, но ее героиня не уничтожает инопланетных монстров, как коренной американец из Prey, а занимается решением пусть достаточно простых, но логических задач, связанных с пространством и его преодолением. Это самый верхний слой игры, если на то пошло, но от него никуда не деться – все остальное развитие сюжета идет так, как будто от Челл вообще не зависит, она просто жертва обстоятельства, вынужденная двигаться вперед, как банальная белка в колесе. Некоторые игроки настолько вживались в роль подопытной крысы, что покорно сгорали в печи, куда героиню отправляет GLaDOS.


Далее здесь: >>>
Tags: .платформа: pc, .форма: обзор, portal, valve
Subscribe
promo gamer декабрь 14, 2012 10:36 41
Buy for 100 tokens
Советы авторам! 0. Если ваша статья крупнее расписания лекций третьего курса на четверг - прячьте под кат все, кроме одного небольшого скриншота\картинки и одного-двух абзацев. По кату обязательно кликнут и прочтут остальное, не беспокойтесь. 1. Определите для себя, о какой игре вы…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments