Рун Вульфссон (rhunwolf) wrote in gamer,
Рун Вульфссон
rhunwolf
gamer

Category:

Конференция Разработчиков Игр '2011: фотоотчет

КРИ 2011 gamer.livejournal.com

Что такое КРИ?




Конференция разработчиков компьютерных игр, или КРИ — крупнейшее профессиональное мероприятие в России, проводимое ежегодно с 2003 года в Москве, посвященное компьютерным играм и индустрии электронных развлечений.

Всего в России два крупных компьютерноигровых мероприятия - Игромир осенью и КРИ весной. Игромир ориентирован на геймеров, и вся выставка состоит из бабахов, громкой музыки, толп полуголых моделей, машин, гигантских стендов... КРИ ориентирована на специалистов геймдева (игропрома, игровой индустрии) и там все скромнее и серьезнее - профессиональные доклады, небольшие стенды, полуголые девушки...

В этом году практически все игры, представленные на КРИ - это были ММОРПГ, браузерные и социальные игры. Нет, правда! Навскидку я не назову ни одной оффлайн-игры, которую представляли в этом году на КРИ отечественные разработчики.

Тенденция к разработке простых и быстроокупаемых проектов?



КРИ 2011 gamer.livejournal.com

Стенды КРИ




КРИ разбита на две части — собственно конференцию и выставку. На конференц-части ведущие специалисты по играм из России, ближнего и дальнего зарубежья делятся с коллегами бесценным опытом в режиме докладов, семинаров, мастер-классов и так далее. Экспо-часть позволяет хорошо известным и ещё только начинающим компаниям демонстрировать коллегам и прессе свои игры — обычно те, которые ещё только находятся в разработке.

Среди докладов попадались интересные названия:
http://www.kriconf.ru/2011/sch/13_may.pdf и http://www.kriconf.ru/2011/sch/14_may.pdf

А все стенды, которые были на КРИ я вам сейчас покажу:






Вид на регистрацию участников


Компания "1С-СофтКлаб" – крупнейший издатель, разработчик, локализатор и дистрибьютор компьютерных и видеоигр на территории России, стран СНГ и Восточной Европы.


+

Gaijin Entertainment – это крупнейший независимый разработчик игр для платформ PC, XBOX 360, PS3 и iOS в России.


Компания Waragming.net - один из мировых лидеров в разработке компьютерных игр – была основана в 1998 году. Штаб-квартира компании находится в Лондоне, Великобритания, а центр разработки находится в Минске. В 2007 году Wargaming.net объединилась со студией разработки Arise. На данный момент штаб сотрудников составляет 250 человек. За время своего существования компания выпустила 13 проектов, среди которых всемирно известная серия Massive Assault, три аддона к Blitzkrieg II, Order of War и недавно выпущенный ММО-экшн World of Tanks.


Alternativa Platform - "Мы помогаем студиям по всему миру создавать многопользовательские игры, онлайн-сервисы, и яркие вебсайты, предоставляя уникальные технологии и экономя время на разработку проекта."


+

+

+

Куча стендов, предлагающие услуги монетизации, хостинга, мобильными платежами...




Компания Nival является ведущим российским разработчиком и оператором онлайн игр. Управляет популярной игровой сетью ZZima.com, где представлены лучшие условно-бесплатные игры самых разных жанров.

Также компания продюсирует внешних разработчиков, в этом году выходит онлайновое продолжение известной игры King's Bounty, созданное совместно со студией KranX Productions. Для разработки игр на набирающих популярность мобильных платформах в компании существует перспективная студенческая лаборатория Nival Games Lab.


Mail.Ru Group является лидером рынка онлайн-игр и оперирует многочисленными популярными клиентскими и браузерными MMORPG, а также играми для социальных сетей. Среди крупнейших проектов группы стоит отметить собственные разработки «Троецарствие», «Легенда: Наследие драконов», «Аллоды Онлайн», известнейшие социальные игры «Любимая ферма» и «Город», а также успешные зарубежные лицензии, в частности, Perfect World и «Властелин Колец Онлайн» и др.

Кстати, ВК онлайн они уже давно забросили, почти год как.


Destiny Development - российская компания-разработчик многопользовательских браузерных онлайн игр. Компания была образована летом 2008 года. Первым проектом компании стала "Ботва Онлайн". Впоследствии, помимо разработки, Destiny Development занялась изданием и локализацией игр. В августе 2010 г. открылось представительство в Пекине. На момент начала 2011 года в активе компании уже пять игр, все пять – бесплатные браузерные MMORPG, к локализации готовятся три крупных клиентских проекта.


Компания Nekki была основана в начале 2005 года. Основное направление деятельности компании - разработка и издание многопользовательских онлайн-игр и информационных порталов. За время существования на рынке компания уже выпустила и продолжает развивать ряд успешных продуктов, среди которых стоит выделить: BananaWars (www.bananawars.ru) бесплатная браузерная игра для настоящих Диктаторов, 11х11 (www.11x11.ru, www.11x11.com) футбольный онлайн-менеджер, «Гладиаторы» (www.gladiators.ru, www.mygladiators.com) браузерная игра в жанре симулятора гладиаторских турниров, Soccer.ru - информационный портал для любителей футбола, а так же GameStyle.ru - информационный портал, посвященный онлайн-играм.


Компания Vizor Interactive (Вайзор Интерэктив) занимается разработкой, продюсированием и изданием многопользовательских игр для браузера и социальных сетей.
Дебютным проектом стала игра «NeverLands» (www.neverlands.ru), которая добилась успеха на российском рынке браузерных игр еще в 2004 году.
В 2009 году вышел второй проект компании – постапокалиптическая РПГ «U.N.I.T.» (www.unit-online.ru). Эта игра стала первым проектом, выпущенным на собственном игровом Flash-движке «Isomech-engine».
Первый социальный проект компании – «Зомби Ферма» (vkontakte.ru/app612925) вышел в декабре 2010 года. Спустя 3 месяца после релиза проект прочно вошел в топ-5 игровых приложений социальной сети «Вконтакте».


"AbsolutSoft" - компания-разработчик современных 3D многопользовательских браузерных игр, с инновационным геймплеем и высоким качеством графики. Компания была основана в 2010 году группой единомышленников для создания высокотехнологичных современных игр в жанре FPS/Action/RPG. Основными критериями при разработке проектов в нашей компании являются качественная, реалистичная картинка, привнесение нового в геймплей самых популярных жанров, максимально возможный учет пожеланий игроков.


Glyph worlds была основана в 2007 году как абсолютно независимая компания-разработчик компьютерных игр. С самого начала мы используем собственные уникальные технические наработки, что позволяет достаточно оперативно реагировать на все современные тенденции развития игрового рынка.

Проект Glyph worlds «Пути Истории» (wofh.ru), запущенный в 2008 году, сразу вызвал огромный интерес со стороны привередливой и избалованной российской аудитории.Несмотря на отсутствие рекламы, приток игроков начался практически с запуска первого открытого тестового сервера игры.


Многомир – Российский разработчик портала Виртуальной Реальности. Цель проекта создать платформу для взаимодействия между пользователями (в личных и коммерческих нуждах), в пространстве 3D с возможностью использования объектов 3D.


Myragon - агрегатор партнерских программ с оплатой за действие (Cost-per-Action).


Стенд 3d CINEMA от LG


+

Mental Games - оператор, издатель и разработчик многопользовательских онлайн-игр различных жанров. Компания работает только с лучшими онлайн-играми и игровыми компаниями на мировом рынке.


+

+

Ярмарка проектов


Издательский дом «ТехноМир» создан в 1995 году. Совокупный годовой тираж изданий – более 3,5 миллионов экземпляров. Аудитория наших проектов более 800 тысяч человек в месяц.

Проекты:

«Игромания» – крупнейший компьютерно-игровой журнал в России
«Игромания Лайт» - мультиплатформенный журнал нового удобного формата, выходящий раз в две недели
«Лучшие компьютерные игры» – первый в России научно-популярный журнал об играх lki_magazine
«Мир фантастики» – фэнтези и фантастика во всех проявлениях
« Mobi.ru» – экспертный сайт о цифровой технике и технологиях mobi_ru


Scream School — первый в России образовательный центр, ориентированный на комплексную подготовку квалифицированных специалистов компьютерной графики в кино, рекламе, анимации, телевидении и медиа-индустрии. С 2010 года в Scream School открыто обучение на факультетах "Игровая графика" и "Геймдизайн".

Короче говоря, первая школа в России для геймеров! Надо обязательно с ними поработать поплотнее!


Стенд Intel


Kraken Games - независимая компания - разработчик, основанная в 2007 году группой энтузиастов. На данный момент компания представляет собой небольшой коллектив профессионалов, деятельность которых направлена на одну цель – предложить максимально качественный и оригинальный продукт игрокам. Основной деятельностью компании является разработка онлайн-проектов.
В настоящее время основным проектом является MMORPG Action – WARSIDE.


Приватный стенд Gaijin


Компания StarForce является экспертом в области защиты программного обеспечения и цифрового контента от копирования, взлома и несанкционированного распространения. Более 10 лет мы успешно разрабатываем и внедряем ультрасовременные технологические решения по охране интеллектуальной собственности и авторских прав во всем мире. Сегодня хороший товар – это, прежде всего, качественные услуги и отличный сервис. StarForce не просто производит и продает программные продукты, сегодня мы предлагаем себя в качестве надежного и ответственного Технологического партнера для всех, кто ежедневно несет потери от компьютерного пиратства, несанкционированного доступа к данным и утечки информации.


+

Доклады



КРИ 2011 gamer.livejournal.com

Лица КРИ






























































КРИ 2011 gamer.livejournal.com

Девушки КРИ






















































































А это - Женя, вице-мисс Геймер с конкурса красоты девушек-геймеров (http://gamer.livejournal.com/11013.html). Наверное я буду брать у нее интервью.









КРИ 2011 gamer.livejournal.com

Награды КРИ




Среди представленных на КРИ проектов жюри выбирает лучшие и награждает их создателей премиями KRI Awards (единственная в России профессиональная премия в области компьютерных и видеоигр).

Список победителей KRI Awards 2011:

Лучшая игра КРИ 2011 — World of Tanks;
Лучшая зарубежная игра КРИ 2011 — Fortune Online;
Лучшая игра для игровых консолей КРИ 2011 — «Стальные птицы»;
Лучшая игра для портативных платформ КРИ 2011 — Braveheart;
Лучшая casual-игра КРИ 2011 — «Эвокрафт»;
Лучшая компания-локализатор КРИ 2011 — «1С-Софтклаб»;
Самый нестандартный проект КРИ 2011 — Skydive: Proximity Flight;
Лучший игровой дизайн КРИ 2011 — Prime World;
Лучшая браузерная онлайн-игра КРИ 2011 — «Территория 2»;
Лучшая игра без издателя КРИ 2011 — «Контрактные Войны»;
Лучшая компания-разработчик КРИ 2011 — Gaijin Entertainment;
Приз от индустрии КРИ 2011 — Wargaming.net;
Лучшая игра для социальных сетей КРИ 2011 — King's Bounty: Legions;
Лучшая игровая графика КРИ 2011 — «Клинки Времени»;
Лучшая клиентская онлайн-игра КРИ 2011 — Prime World;
Лучшая технология КРИ 2011 — «Альтернатива 3D»;
Лучший дебют КРИ 2011 — «Пути Истории»;
Лучшая компания-издатель КРИ 2011 — Mail.Ru Group;
Приз зрительских симпатий КРИ 2011 — World of Tanks;

Как я уже заметил в начале своего отчета, в этом году почти вся экспо-часть КРИ состояла из браузерных, социальных и ММО-игр. В списке докладов встречались интересные названия, но посетить их я не успел. Посмотрим, что будут анонсировать на Игромире 2011. Спасибо за внимание =)



Сайт КРИ: www.kriconf.ru
Автор фотографий: Milfgard
Репортаж: rhunwolf

13-14 мая 2011 (с) gamer



P.S. Фотографии сохраняются в разрешении 1500*2250
Tags: .рубрика: ММО, .рубрика: девушки-геймеры, .рубрика: игрожурналистика, .событие: КРИ, .форма: репортаж, world of tanks
Subscribe
promo gamer december 14, 2012 10:36 41
Buy for 100 tokens
Советы авторам! 0. Если ваша статья крупнее расписания лекций третьего курса на четверг - прячьте под кат все, кроме одного небольшого скриншота\картинки и одного-двух абзацев. По кату обязательно кликнут и прочтут остальное, не беспокойтесь. 1. Определите для себя, о какой игре вы…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 21 comments