ooglos (turbosuper) wrote in gamer,
ooglos
turbosuper
gamer

Три факта / Один пост



Вот три разных факта.

1.
Про патриотизм спорить можно очень много и по-разному. Обсуждать само понятие, обсуждать, что он есть и чем он не является. Я считаю, что всё связанное с патриотизмом очень относительно.

Но есть гениальная игра «Тетрис». Известна всем. Она эталонно проста и вместе с тем образцово интересна. Игра не зависит от графики и мощностей железа. Какой увлекательной она была впервые в виде точек и текстовых курсоров, такой же и остается сейчас в самых навороченных реализациях. Если спросить, автором какой игры вы бы хотели быть, то очень многие геймдизайнеры называют «Тетрис». Его изобрел Алексей Пажитнов, наш соотечественник. И пускай это всего лишь одна из множества гениальных игр, я все же очень горд за то, что «Тетрис» придуман в России.
Видео оригинального тетриса
Офсайт

2.
Про пиратство спорить можно не меньше, чем про патриотизм. Искать грань между правом автора зарабатывать и правом человечества на создание единого информационного поля... Я хочу иметь возможность бесплатно посмотреть/почитать/послушать/поиграть, но при этом спокойно покупаю альбомы/игры/книжки.

Вот прикольный факт про пиратство. В 2005 году произошел беспрецедентный случай: пиратская фирма подала в суд на другую пиратскую фирму. Иск был отклонен, но всё же! Истец — фирма «Фаргус», известная многим из нас по своим переводам замечательных игр. Эти переводы отличались от переводов других нелегальных издателей очень высоким качеством. Затем под именем «Фаргуса» стало выпускаться много низкосортной продукции. Было принято решение свою деятельность легализовать, но это не помогло и фирма, увы, перестала существовать. С помощью этих благородных пиратов я познакомился с Woodruff и Neverhood.
Статья про «Фаргус» на Wiki
Статья про «Фаргус» на Lurkmore


3.
Про сны спорить сложно, а вот говорить и думать о них можно бесконечно. Это такая многогранная тема, что затронув её, есть все шансы схватиться за неё очень крепко. Сновидения — явление одновременно  потустороннее и абсолютно своё, внутреннее.

И вот какое дело. Ни один фильм, ни одна книга, ни одна игра, картина или песня не завораживали меня так, как некоторые сны. В них есть особая магия и она в том, что сон рождается именно моим мозгом (ну вроде бы:) ). Стало быть, сон знает, как и чем меня зацепить. Он содержит те образы, механики, взаимосвязи, сюжеты, которые надлежащим образом смогу интерпретировать только я. Вместе с тем, бывает так, что начинка сновидения ну никак не связана ни с чем личным. А сон от этого не перестает быть интригующим и волшебным. Выходит, есть надежда, что могут быть сны, одинаково завораживающие для каждого, или хотя бы для групп людей. Ну и получается, что теоретически можно создать что-либо такое не только в мире снов, но и в мире реальном. Книгу, фильм, картину или музыку. Но интереснее (и сложнее) всего — игру. Это уже вполне может перестать быть игрой, и быть.. мм... Нереальным Программным Обеспечением. Опыт взаимодействия с таким продуктом сулит совершенно необычные переживания, и я очень заинтересован!
Я люблю сновидения. И расстраиваюсь, когда их нет или я их не помню. Потому и хочу ощутить на себе творение столь же магическое, как сны.
Ссылок по понятным причинам нет.

Перепост в сообщество по просьбе rhunwolf 
Tags: tetris
Subscribe
promo gamer december 14, 2012 10:36 41
Buy for 100 tokens
Советы авторам! 0. Если ваша статья крупнее расписания лекций третьего курса на четверг - прячьте под кат все, кроме одного небольшого скриншота\картинки и одного-двух абзацев. По кату обязательно кликнут и прочтут остальное, не беспокойтесь. 1. Определите для себя, о какой игре вы…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments