Всем привет. Сегодня мы поговорим о свежем эпизоде игры The Walking Dead под заголовком Long Road Ahead. Никаких спойлеров, только общие заметки о динамике развития серии. И да, разумеется стоит уже на этом моменте прекратить читать текст и отправиться играть, у нас ведь целых три двухчасовых эпизода отличнейшей интерактивной зомби-драмы.
Кажется, только-только закончилось прохождение второго эпизода, в котором нам показали до какого уровня может упасть общество, когда кругом бродят толпы зомби. После него я всё думал — чем же нас удивит третья часть и какую сторону мира покажут на этот раз?
В группе выживших назревает очередной конфликт. Одни хотят забраться в машину и уехать, оставив убежище в мотеле — в нём становится всё менее безопасно. Вторые не видят смысла покидать хорошее и обжитое место, тем более с имеющимися припасами можно пережить зиму. Но в ситуацию вмешивается…
Нет же, мы с вами не будем обсуждать сюжет. Просто сделаем акцент на том, что третий эпизод The Walking Dead показывает нам всю сложность взаиимоотношений в группе. Сложных выборов стало чуть меньше, но при этом эпизод (сколько раз за текст допустимо употреблять слово “эпизод”, интересно?) получился более мрачным и тяжелым, в хорошем смысле. Персонажи раскрываются с новых сторон, всё летит к чертям, одно плохое событие следует за другим. К концу ты уже серьёзно сомневаешься хоть в каком-то счастливом исходе для серии. Конечно, едва ли нам покажут смерть главного героя в финале, но к чему всё идёт и в каком составе будет происходить итоговое действие — большой вопрос.
При этом завязку для четвёртого эпизода (…) нам подают под конец и она просто потрясающая. Привыкнув к неожиданным поворотам за последние два часа, остаёшься сидеть в лёгком шоке, переосмысливая все события до текущего момента. Очень хороший ход. И ещё более интересно то, чем же всё кончится в итоге. Будем ждать.
Игровой процесс и механика по прежнему без изменений. Не раз ловил себя на мысли, что персонажу не хватает возможности бегать, хотя ввиду камерности всех локаций, это не то чтобы сильно нужно. Наконец-то дали ожидаемую возможность пострелять, от первого лица. Пусть довольно примитивно — всё равно здорово и с соответствующими роликами. Диалоги на прежнем хорошем уровне. Новые персонажи, появляющиеся ближе к концу эпизода, не впечатляют, но раскрывать их будут уже в следующей части.
Вывод? Всё тот же, по прежнему очень сильная интерактивная история про зомби. Три вышедших эпизода из пяти получились мягко говоря хорошими. Чего уж, третий по ощущениям даже лучше первых двух. Если Telltale выдержит и выдаст хотя бы такое же качество в оставшихся частях — будет просто отлично, десять часов с вариативным прохождением. Продолжаем с большим интересом наблюдать за серией. А вы пока играйте, не теряйте время.
К слову, у нас также есть двухчасовое видео с прохождением эпизода, для желающих ознакомиться с геймплеем. Никаких комментариев, чистый игровой процесс:
SmartGaming.ru — умный блог о видеоиграх.
Community Info