treckman (treckman) wrote in gamer,
treckman
treckman
gamer

Categories:

Превью Assassin's Creed: Revelations из Gameinformer

Большая игра, мало времени

Хотя Assassin’s Creed начинался как амбициозный эксперимент для Ubisoft, его постоянный успех превратил франшизу в скакуна-призёра для издателя.

Возраставшее с каждой новой игрой качество повысило планку ожиданий для последующих частей, однако, как недавно продемонстрировало Братство, Ubisoft не заинтересованы в ничего не значащих дополнениях. Даже больше, чем прошлая игра, Откровения будут основательным шагом вперёд для серии с удивительной новой механикой геймплея, яркими новыми локациями, и пересмотренным подходом к каждой системе в игре. В то же время, Откровения являются концовкой, неизбежно закругляя сюжетные линии и истории персонажей, дабы расчистить место для Assassin’s Creed 3. Наконец, Откровения завершают истории обоих – Альтаира и Эцио.

Знакомые с принципами игрового дизайна знают, что нельзя сделать что-то из ничего. Время, люди и деньги – всё это нужно, чтобы сделать игру, особенно высококлассный консольный релиз. Создание ежегодных продолжений для франшизы такой величины представляет собой монументальную задачу, особенно если она осуществляется каждый раз в пределах одной студии. Звучит безумно, но именно так и собирается поступить Ubisoft c Откровениями, которые займут своё место на полках в ноябре этого года.

Чтобы не сорвать безжалостный график работ и при этом сохранить «то самое» качество франшизы, сотни служащих Ubisoft трудятся в тандеме. «Assassin’s Creed всегда был детищем Монреальской студии, и она остаётся ведущей, - объясняет творческий директор Александре Амансио. – Но в такой огромной игре количество времени и данных, вбуханных во все эти системы для создания игры, ужасающе велико. Т.о., это кооперативное предприятие. Разные студии объединяются при создании разных элементов игры».

В дополнение к почти двумстам сотрудникам в Монреале, Ubisoft приписала к проекту так же Ubisoft Annecy(Франция), Ubisoft Massive(Швеция), Ubisoft Сингапур, Ubisoft Квебек-сити и Ubisoft Бухарест в Румынии. У каждой команды свои чёткие задачи – от мультиплеера до экзотичных последовательностей игры. Собранные воедино, все разработчики Откровения являются одной из самых больших команд в истории Ubisoft.



Перекрёстки мира

Одно из удовольствий от погружения в новую часть Assassin’s Creed – исторически верный сеттинг и связанные с ним локации. Если в прошлый раз мы исследовали Рим эпохи Ренессанса, что было, конечно, захватывающе, но уж больно походило своими визуальными элементами на Assassin’s Creed II, то Откровения покидают Италию в пользу новой части света – Константинополя во времена расцвета Османской Империи в 16-ом веке.

В те времена Константинополь обладал множество имён. Западный мир продолжал использовать название, пошедшее со времён правления Константина как Императора Священного Рима, покорившие же его османцы нарекли Стамбулом. Византий, Новый Рим, Царьград – независимо от имени, метрополис являлся точкой сплава культур и идеологий. «Это город контрастов. Это смесь цивилизаций. Этот город когда-то был домом для каждой крупной цивилизации, начиная с античных времен, - рассказывает Амансио. – Он очень многолюден и экзотичен». Восток встречается с западом, богатое с бедным, а религиозные традиции борются за внимание людей.

К 1511-ому можно было насчитать всего несколько десятилетий, во время которых Константинополь был под контролем всё расширяющегося османского джаггернаута. Правившие некогда визайнтийцы вынуждены были бежать из города во время «передачи власти», однако их агенты влияния остались за линией «фронта». И среди них были члены ордена Тамплиеров. Султан находится в завершающей фазе своего правления, а его сыновья и внуки уже сцепились в схватке за долгожданную «вакансию». Убийства и полномасштабная война неизбежны.

Игровой Константинополь разделён на четыре района, расположившихся среди множества рек и холмистой местности. «Типичные города в Assassin’s Creed были плоскими, - говорит Амансио. – Константинополь же состоит из нескольких склонов. Где бы вы не находились, обязательно откроется вид на впечатляющие монументы».

 

Знаменитый собор Святой Софии – одна из многих достопримечательностей Имперского района, пристанища возвышающихся мраморных строений, величавых мечетей и состоятельных горожан. Рядом с ним – район торговцев Беязит, здесь расположена историческая площадь Быков, а так же военный Арсенал. Далее на восток мы обнаруживаем район Константина, убежище бедных, обветшалые деревянные постройки растут из холмов, а не примыкающие друг к другу низкие крыши домов бросают вызов любителям паркура. Древние руины разбросаны среди нищеты и грязи, как-то забытый Акведук Валента, служащий ярким напоминанием о богатом историями прошлом этого региона.

Среди вод Золотого Рога лежит район Галата, технически единственный район, расположенный в Азии. Он наиболее космополитичен, будучи наполненным разными архитектурными стилями, созданными под влиянием итальянских, османских, византийских, греческих и азиатских образцов. Мы видели демо, показывавшее город с высоты, и он огромен. «Константинополь заселён плотнее Рима, но он так же и больше», - утверждает Амансио.

 

 

И хотя в Константинополе происходит большая часть действия Откровений, это не единственная локация в игре. Поблизости – чудный подземный город Каппадокия. «Это не город, контролируемый фракцией Тамплиеров – это город Тамплиеров, - рассказывает Амансио. – Как будто спускаешься во чрево зверя».

Будучи основанной на реальных подземных городах, которые вы может и сегодня посетить в Турции, Каппадокия не сравнима с чем-либо ещё во вселенной Assassin’s Creed. Эцио для исследований открываются многоэтажные туннели и помещения этого ползучего комплекса под пристальной охраной его злейших врагов. «Он массивен… Более десяти тысяч человек проживало здесь на протяжении более ста лет», - объясняет Амансио. Богатая открытым пространством деревенская зона окружает этот встроенный в гору город, предлагая ещё больше возможностей для приключений.

Открывающая локация будет сразу опознана теми игроками, кто в давних отношениях с франшизой. Эцио начнёт игру с паломничества к древней крепости Ассасинов – Масиафу. Прибыв к средневосточному замку через 300 лет после событий Assassin’s Creed, мы сразу же отмечаем разительные изменения. Окружавшая его деревня разрушена, но твёрдый камень крепости всё ещё на месте. Открывшийся Эцио в этом месте сюрприз подаёт первую порцию топлива в мотор истории.

История - как новая, так и старая

Эцио предстаёт перед нами пятидесятилетним, отправившимся в Масиаф за мудростью, оставленной ему предком Альтаиром. «Эцио отправляется в путешествие к старинным местам Братства в поисках ответов. Он, знаете ли, всегда остро реагировал по поводу ордена, - рассказывает Амансио. – Он никогда не выбирал, быть ли ему Ассасином. Его семья была убита, это заставило его продолжить путь своего отца. Теперь, оглядываясь в своё прошлое, он вопрошает: «Жил ли я той жизнью, которой желал бы жить?»

Страницы Кодекса, оставленного в Assassin’s Creed II, указывают на то, что Альтаир изучил в свои годы великие истины. Но вместо этих ответов, Эцио обнаруживает в крепости Тамплиеров. «Допросив одного из них, он осознает, что внутри Масиафа спрятан ценнейший артефакт. Попади он в руки Тамплиеров и они смогут разбить Ассасинов». К несчастью для обеих сторон, секрет под замком, лишь пять древних ключей помогут проникнуть внутрь. След этих ключей ведёт Эцио в Констатинополь.

Здесь подыстория разделяется на две. Первая линия – гонка против времени, в которой Эцио пытается добыть ключи, принадлежавшие его предку. Четыре из них спрятаны, их Эцио нужно заполучить раньше своих врагов. Вторая сюжетная линия расскажет о пятой печати, уже обнаруженной и реквизированной Тамплиерами. Чтобы раскрыть её местоположение, Эцио должен вступать в полную интриг политическую игру, приводящую его к самым верхам правления города. «Т.к. один из ключей уже у Тамплиеров, вам надо будет выяснить, кто они, и кто их лидер в городе, чтобы вернуть ключ». В Константинополе Эцио встретит своего коллегу – Юсуфа Тазима. Между мастерами царит дух соперничества, но каждый из них может чему-то научить другого. Другим интригующим персонажем является лишенный права на византийский трон Мануил Палеолог, экстравагантная и загадочная фигура. Страдающий лишним весом богач обладает тесными связями с орденом Тамплиеров. Кому принадлежит его верность – Тамплиерам или его визайтийскому роду, придётся отгадать Эцио. Так же Эцио знакомится с принцем Ахметом, контролирующим в данный момент город, т.к. его отец находится на далёкой войне. С ним его племянник Сулейман. Этот молодой человек в будущем станет Сулейманом I Великолепным, одним из самых известных правителей в истории. На момент Откровений Сулейману всего 17 лет, и он недавно был назначен своим дедом-султаном на должность губернатора провинции, поэтому он ещё не тот лидер, которым станет в будущем. «Сулейман привлечён мудростью Эцио и многому от него научится. Эцио же замечает потенциал в этом ребёнке и то, как он раскроется когда-нибудь», - вещает Амансио.

Наверное, самой важнейшей встречей станет для Эцио знакомство с женщиной, из-за которой он перестанет ухаживать за всей красой Италии. София Сорто торгует книгами в сердце Константинополя, иммигрантка из Венеции, надеющаяся принести знания великому городу. Недавнее изобретение печатного станка сделало книги распространёнными и София неутомимо жаждет находиться и делиться знаниями. Для неё Эцио – красивый джентльмен с любопытными интересами. Для Эцио София – напоминание о том, какова могла быть его жизнь, не будучи поглощённой местью и убийствами. Он ощущает всё растущую привязанность к молодой женщине, но даже ей он не может сказать, каким тёмным орденом руководит.

Ещё один центральный персонаж помогает Эцио с его заданием. Печати, которые пытается найти Эцио, больше, чем старые ключи, они реликты забытой первой цивилизации – диски, хранящие воспоминания последнего предка Эцио, который держал их в руках, а это был легендарный Альтаир. И как Дезмонд использует Анимус, чтобы окунуться в жизнь Эцио, так Эцио воспользуется печатями, чтобы бегло ознакомиться с событиями жизни Альтаира. Совпадение? Возможно. Независимо от их роли в существовании Анимуса, печати служат возможностью узнать о жизни Альтаира, а для игроков вновь принять управление над героем первой части Assassin’s Creed. В этих последовательностях, раскиданных по сюжету Откровений, мы получим играбельные уровни за Альтаира, что даст нам большее понимание жизни этого персонажа. «Эцио, проживая воспоминания Альтаира, начнёт больше понимать в собственной жизни с перспективы Альтаира. Он увидит чрезвычайно преданного Ассасина».

Ахмет – полноправный наследник Османского трона. Его отец и брат сражаются за право преемственности.
Сулейман – молодой человек 17 лет, в один прекрасный день будет коронован Сулейманом I Великолепным, одним из самых известных лидеров в истории.
София Сорто. Не каждый герой в Assassin’s Creed основан на реальной исторической личности. Сердечная привязанность Эцио была списана с картины Альбрехта Дюрера «Портрет Молодой Венецианки».
Мануил Палеолог – несостоявшийся король Византии всё ещё связан с орденом Тамплиеров, но его лояльность остаётся неизвестной.



Константинополь, он же Стамбул – абсолютно новый ландшафт для Эцио



Создание бомб
Эцио сможет создавать сотни различных типов бомб с помощью простой системы крафтинга



Зиплайны
Выступая в роли своеобразных городских «хайвеев», зиплайны позволят Эцио моментально перемещаться, поддерживая постоянное погружение в действие



Крюкоклинок – новое улучшение скрытого клинка Эцио - как ускоряет передвижение по городу, так и разит врага ужасной хватающей атакой

Новые орудия труда

Каждое из продолжений добавляло в арсенал ассасина новое оружие или снаряжение. Но мало что может сравниться по влиянию на каждый элемент игрового процесса с новым крюкоклинком. Эцио прибывает в Константинополь, ничегошеньки не зная об этой ставшей уже общим место среди ассасинов города инновации. «Юсуф несколько удивлён, когда он упоминает крюкоклинок, а Эцио не понимает, о чём речь». Новое устройство переворачивает подход Эцио как к передвижению, так и к бою.

Крюкоклинок присоединяется к уже существующему механизму скрытого клинка. Его загнутый конец служит как хватательное приспособление, с его помощью Эцио рассекает по городу Константинополю на зиплайнах, быстро перемещаясь между крышами. Скользя по верёвке, он может в любой момент свалиться на голову ничего не подозревающему противнику. Висящие цветочные горшки можно использовать как и раньше, сворачивая за углы строений, крюкоклинок же позволяет схватить горшок и использовать его как трапецию, с большим ускорением посылая Эцио через улицу. С крюкоклинком можно взбираться на дома с эффектом рогатки, гораздо быстрее, чем только с помощью рук. В увиденной нами демо-версии Эцио вскарабкался на четырёхэтажное здание в считанные секунды. «Свободное перемещение теперь плавней, быстрей и веселей. Скорость передвижение повышается до 30%».

Не менее ценен он и в бою. Братство добавило в формулу сражений понятие «цепочки убийств», отчего Эцио чувствовался ещё смертоносней, чем раньше, но все равно они начинались с оборонительной позиции, контратакуя. Крюкоклинок добавляет в репертуар Эцио наступательную компоненту, позволяя выхватывать врагов, проводя комбо. «Это ещё один способ вступить в бой. Теперь в бою вы можете вести себя ещё активнее, либо просто пропустить драку». Нажимаете кнопку – Эцио настигает противника, цепляется за него и искусным акробатическим трюком катапультируется через неподготовленного человека, продолжая своя спринт без всяких заминок. Амансио заключает: «Движение и сражение сливаются в одно целое. С точки зрения игрока, его выбор становится больше».

У Эцио так же есть другой набор инструментов, имеющих большое значение в экономической системе игры и для продвижения по ней. Эцио теперь может делать бомбы. «Мы хотим, чтобы игрок экспериментировал с простой системой крафтинга, исследуя мир и приобретая всякое. Каждая пермутация ингридиента даст вам нечто полезное в зависимости от вашего стиля игры и того, в какой ситуации вы оказались». По утверждению Амансио можно создать более 300 видов бомб с разными эффектами и сильными сторонами. Одна – вспышка для отвлечения охраны. Другая создаёт массивное облако дыма, эффективно заменяя дымовые бомбы прошлых частей. Другая разбрасывает шипы позади Эцио, преграждая дорогу догоняющим врагам. Подобная уловка может остановить погоню.

Схема управления претерпела небольшие изменения, чтобы вобрать в парадигму боя эти два важных новых элемента. Крюкоклинок заменяет правую кнопку свободной руки (В/кружок). Оружие дальнего боя и бомбы запрограммированы на верхнюю кнопку головы (Y/треугольник). В результате у вас всегда будет под контролем вторичное оружие. Широкий замах мечом опрокидывает врага на землю, одним нажатием на землю метается бомба или производится выстрел из оружия, заканчивается всё захватом следующей жертвы крюкоклинком.
Тем временем, орлиное зрение развилось до нового потенциала. Эцио, будучи мудрее, чем раньше, использует не только глаза для оценки окружения. Развившиеся инстинкты выхватывают обрывки речи на расстоянии, прислушиваться к быстрому сердцебиению нервной цели. «Орлиное чувство позволяет сфокусироваться на персонаже, узнать, где он был, - вводит в курс дела Амансио. – Так же вы увидите, куда он приблизительно пойдёт. Узнав путь передвижения охраны, вы можете, забежав вперёд, установить бомбу, подготовить ловушку или засаду». Необычное шестое чувство становится важней и важней от части к части, и преданные поклонники явно захотят увидеть, каких высот оно достигло в этот раз.



Схватка
Эцио старшее и мудрее, но не менее смертоносен, чем раньше. Увеличилось количество возможностей для нападения, делая протагониста ещё опасней

Война за контроль

По ходу сюжета Assassin’s Creed: Откровения игрокам придётся столкнутся с новой системой, вынуждающей Эцио подтвердить свой статус мастера-ассасина и наставника своих последователей. Война Ассасинов и Тамплиеров выплёскивается на улицы Константинополя и захватывает весь средиземноморский регион.
«Нам реально понравились Башни Борджиа в Братстве, когда нужно было отнять город у Тамплиеров, - признаётся Амансио. – Оттолкнувшись от них, мы пришли к нечто новому». В городе конфликт выливается в борьбу за контроль над несколькими территориями, управляемыми из Логова Ассасинов. Чтобы заполучить одно из таких логов, вам нужно инициировать один из уникальных сценариев по зачистке территории от присутствия Тамплиеров. Поставлены эти наступательные операции гораздо разнообразней, чем однообразные атаки на Башни Борджиа из Братства. Логово позволяет контролировать весь регион, улучшать все здания в регионе, включая само логово. За улучшение логова между крышами будет проложено больше зиплайнов. Так же можно «сменить» открыто враждебных византийских Тамплиеров на нейтральных османцев.

Тем не менее, контроль может от вас ускользнуть из ваших рук. Чем заметней будет ваша фигура, тем больше внимания она привлечёт к Ассасинам, тем больше шанс атаки Тамплиеров на ваше логово. Они будут пытаться вернуть утраченную позицию, которую вам надо будет защитить. Чтобы остановить наступление, вы можете лично возглавить войска, но если же вы слишком заняты, чтобы отвлекаться на такое, вы можете «прыгнуть» в одно из контролируемых вами логов и отправить своего миньона для решения проблемы. Так же, как и в миссиях Братства, успех зависит от уровня тренированности ассасина. Поставьте на место управляющего мастера-ассасина и будьте уверены в том, что этот район у вас никогда не отнимут. «Представьте это в виде огромной шахматной игры на карте города. Это органический опыт, не одноразовое развлечение, а что-то, во что можно играть раз за разом».

Популярная механика прокачки ассасинов возвращается в Откровениях с увеличенным на 5 уровней пределом, позволяя вашим ученикам получать ранг мастера-ассасина вместо просто ассасина. В этот раз последователи больше ощущаются как создания из плоти и крови. Вы всё так же можете настраивать внешний вид и умения, но на высоких уровнях ваши ученики предложат вам уникальные миссии.

С более способными последователями можно продолжить борьбу и за средиземный регион. «Множество городов средиземноморья переходят из рук Ассасинов в руки Тамплиеров и наоборот». Отсылайте свои отряды для подчинения каждого города район за районом, в результате вы можете получить и денежные поощрения, и уникальные компоненты для бомб. «Вместо того, чтобы отправлять своих ассасинов на случайные задания, обороняйте ими города, впоследствии обороняя всё средиземноморье. Сам по себе игровой процесс похож на то, что вы уже видели. Таким образом можно развивать своих учеников». Некая игровая механика, которая на данный момент не раскрывается, позволит вам либо участвовать во всём этом, либо умыть руки.

Мир ещё реальней

Несмотря на разрастающийся в новых, захватывающих направлениях геймплей, разработчики не упускают возможности создать и более правдоподобную презентацию. На создание новых скриптовых сценок, придающих геймплею более кинематографичный вид, брошена особая команда. «Мы хотим, чтобы игроки видели историю, а ну слушали. Т.о. мы сосредоточены на смешении нарратива и игрового процесса». Во время демонстрации, когда Эцио сматывал удочки из крепости Масиаф, преследуемый тамплиерами, мы смогли заметить плоды работы в этом направлении. Эцио падает с лестницы, камера следует за ним по широкой дуге. Он ломится через разрушающийся канатный мост, камера смещается вбок, показывая, как Эцио стремится к безопасной зоне. Он подбегает к краю уступа, камера возвращается обратно, чтобы показать группу лучников, производящих выстрел, стрелы градом осыпаются на камни вокруг героя. Кинематографические моменты в Откровениях выглядят впечатляюще.

Более правдоподобным станет и мир игры благодаря новым заскриптованным событиям. Эцио, пробираясь через народные массы, будет наталкиваться на случайные задания, менее надуманные и натянутые, чем в прошлых играх. Это может быть как ограбление продавца, так и крик о помощи, доносящийся из аллеи. Подобные события можно всегда будет пропустить.

Такие экзотичные игровые последовательности, как боевые машины Леонардо, вернутся, но будут более органично пущены по потоку сюжета, почти как схватки с боссами, построенные на уникальных геймплейных сценариях. Ubisoft так же добавляет порцию платформер-подобных миссий в духе гробниц ассасинов или Ромула, и в этот раз они будут опираться на реально существующую историческую фигуру, имя которой пока нельзя называть.

Кроме того, команда разработчиков внедряет новую систему захвата мимики лица, дабы сделать героев ещё более живыми. «Мы переосмыслили способ, которым захватывали актёрскую игру». Технология называется Mocam и является сплавом традиционной анимации и захвата движений. Результат на тот восхитительный уровень актёрской игры, который достигнут, например, L.A.Noire. Mocam позволяет захватывать реальные движения лица актёра, используя шлем с одной линзой, зафиксированной перед лицом. Камера может настраивать сама себя на разных актёров: их просят изображать эмоции одну за одной. В процессе записи компьютер распознает эти эмоции и записывает их внутри файла данных персонажа. Затем аниматоры настраивают различные выражения лица руками для достижения желаемого эффекта в каждой сцене.

Распознавание эмоций совмещено с технологией, которая захватывает дюжины лиц реальных людей. Затем они смешиваются, различные черты лица совмещаются и создаются новые индивиды. В результате толпа в игре состоит из уникальных горожан, и каждый из них может отобразить реалистичные эмоции. Особую важность технологии Mocam придаёт тот факт, что в отличие от последних инноваций в данной области, актёр может выглядеть чрезвычайно непохоже на своего внутриигрового прототипа, и тем не менее, сохраняется целостность актёрской игры.



Дезмонд
События, произошедшие в конце Братства, заперли его в анимусе, где он посещает сюрреальные миры, созданные его собственным подсознанием



Чёрная комната
За Белой Комнатой – загрузочной для анимуса – существует загадочное место фрагментированных мыслей и воспоминаний. Новый режим в духе паззла заставит игроков пройти путь Дезмонда через Чёрную Комнату

Путешествие Дезмонда

Т.к. Братство было выпущено всего несколько месяцев назад, мы не будем раскрывать специфичных деталей его концовки. Несмотря на это, вы можете натолкнуться на спойлеры общего характера, так что если вы ещё не прошли его, промотайте чуть ниже.

Те же игроки, которые прошли игру до конца, знают, каким образом Дезмонд очутился в коме. Неожиданный поворот событий ведёт нас к самой загадочной и интригующей части Откровений – игре внутри игры, которая покажет все те необычности, которые испытает Дезмонд благодаря профильтрованному Анимусом собственному подсознанию.

Длительное пребывание в Анимусе и шок от событий концовки Братства привели к тому, что Дезмонд не выдержал напряжения. Его сознание рассыпается, и обнаружившие героя ассасины не имеют никаких других возможностей, как поместить Дезмонда обратно в Анимус, где инфраструктура машины будет поддерживать его мозг активным. Дезмонд проскакивает за Белую Комнату – область загрузчика Анимуса - в Чёрную Комнату, которая служит чем-то типа безопасного режима. «Программный бэкдор даёт ему доступ к множеству последовательностей его памяти», - разъясняет Амансио. Мы же получаем шанс узнать историю жизни Дезмонда. Эти игровые уровни – это сюрреальный мозгшафт, слепленный сочетанием кусочков памяти Дезмонда с футуристичной архитектурой Анимуса.

Проходить эти уровни игрокам придётся с новой схемой управления. «Подобный игровой процесс совершенно нов для франшизы», - заявляет Амансио. Программная среда получает здесь физическое проявление, а игровой процесс завязан на символизме в этих сюжетно-заправленных головоломках. В буквальном смысле игроки помогают протагонисту изменять мир вокруг себя, в то время как Дезмонд обретает контроль над окружением из собственных мыслей. Манипулируя и создавая геометрию внутри игрового мира, Дезмонд изыскивает пути реинтеграции расщепившихся слоев подсознательного. По рассказу Амансио, «чтобы проснуться, Дезмонд должен починить свой потрескавшийся разум, и это есть ключевой сюжетный момент – выстраивание Дезмонда, Альтаира и Эцио в одну линию. Их связь – пропуск в состояние не-сна».

Дезмонд не единственный индивид, сломленный интрузивной природой Анимуса. До него Объект 16 так же заплутал внутри машины. Позволят ли последовательности в Чёрной Комнате исследовать нечто большее, чем подсознание Дезмонда? Время даст ответ.

 


Боец авангарда – эта казачка яростно защищает свою родину от посягнувших на неё османцев. Тамплиеры пользуются этими страхами и заменяют их предложениями денег и власти.
Защитник – отчуждённый от своего родственника - далёкого Султана в восточной Африке, его кузен пламенно верит в идеологию Тамплиеров: Мир через Порядок и Стабильность.



Хранитель – бывший член общества Ассасинов покинул его, когда они примирились с османцами. Теперь он сражается ради мести в ордене Тамплиеров.
Бомбардир – вероятно, член корпуса османской артиллерии, на деле является агентом повстанческой группировки с близкими связями с орденом Тамплиеров.

 

 


Остров Родос приютит несколько новых карт для многопользовательского режима. Рыцари-госпитальеры превратили это место в крепость для сдерживания мощи Османской Империи

 

Пробираясь к вершине иерархии Тамплиеров

В последней части Assassin’s Creed предложил игрокам мультиплеер, который игрокам был встречен положительно. Откровения продолжат дело предшественника с новыми персонажами и картами, переделанной системой меню и поиска игр, увеличенной кастомизацией и большем сосредоточением на сюжете.

Как и в прошлый раз, игроки примерят роли тамплиерских наёмников, загруженных в Анимус и изучающих ассасинские техники. В этот раз сюжет будет представлен не только окошком одежды. «Повествование очень важно для Assassin’s Creed, потому мы попытались добавить его и в мультиплеер, - рассказывает Амансио. – Продвигаясь вверх по уровням прокачки, вы продвигаетесь и на верх эшелонов Абстерго. Вы будете получать сводки о событиях в Абстерго. Мы позволим глубже окунуться в институт Тамплиеров, чтобы выяснить, каковы их мотивы».

По пути вы можете настраивать своего персонажа, меняя оружие и внешний вид. Можно будет создавать гильдии и даже уникальные гербы для команд. Так же будут открываться новые персонажи и возможности. «Некоторые персонажи будут открываться через однопользовательский режим», - делится Амансио. Старые режимы вернутся, но будут и новые, как, например, сюжетно-ориентированные задания.

В дополнение к улучшениям игрового процесса, переработке подверглись и элементы интерфейса. Поиск матчей будет быстрей, чем когда-либо, игроки смогут выбирать желаемый режим игры, менять условия при переигровке. Так же ждите и настраиваемые по этим параметрам плейлисты. Всё это позволит вам и вашим друзья играть именно в полюбившиеся режимы. Ubisoft планируют самолично проводить такие события, как турниры, динамично реагируя на предпочтения игроков.

Откровения

Assassin’s Creed накопил большое количество последователей с момента своего выпуска. И проведя десятки часов за режимом истории, игроки требуют от Ubisoft обратить-таки внимание на некоторые основные вопросы. Кто такой Субъект 16? В каком состоянии Люси, Шон и Ребекка? Что случилось с первой цивилизацией? Какова связь между двумя загадочными голосами этой цивилизации – Юноной и Минервой? Что сталось с Альтаиром? Какие образом Альтаир, Эцио и Дезмонд связаны и почему они так важны? Где находится последний храм? Всё это и даже больше того будет раскрыто, заверяет творческий директор Александе Амансио. И если он не солгал, фанаты получат такие долгожданные Ответы.


Assassin’s Creed выходит в ноябре этого года для PS3, Xbox 360 и PC.
Tags: .содержание: картинки, .форма: обзор, assassin's creed
Subscribe
promo gamer december 14, 2012 10:36 41
Buy for 100 tokens
Советы авторам! 0. Если ваша статья крупнее расписания лекций третьего курса на четверг - прячьте под кат все, кроме одного небольшого скриншота\картинки и одного-двух абзацев. По кату обязательно кликнут и прочтут остальное, не беспокойтесь. 1. Определите для себя, о какой игре вы…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments