Рун Вульфссон (rhunwolf) wrote in gamer,
Рун Вульфссон
rhunwolf
gamer

Category:

Glitchhiker. Игра, которой пришлось умереть.

Не знаю, может быть бояном или уткой. http://pressxtowin.com/2012/09/09/edinstvennaya-v-mire-igra-kotoroy-prishlos-umeret/



В 2011-м проходил конкурс Global Game Jam, люди два дня делали игры. Темой конкурса было вымирание, в любом его смысле. Динозавры там, панды. Но одна команда решила не поддаваться очевидным решениям и сделала все по-своему. У них получился Glitchhiker. Там было ограниченное количество жизней и необходимость собирать монетки. Сто монеток — одна жизнь, двести — две. С каждой потерянной жизнью Glitchhiker становилось все хуже.
Когда заканчивались жизни, игра уничтожала собственный код. Вместо умирающего мира команда придумала умирающую игру.
Tags: .рубрика: игры как искусство, .рубрика: как делают игры?
Subscribe

  • Lethis: Path of progress (2015)

    В течении последних лет жанр градостропительных симуляторов выходит из угла выжывачей возвращаясь к корням. Есть аналоги или полные копии SimCity и…

  • Gerda: A Flame in Winter (2022)

    В сентябре 2022 г. небольшая датская студия PortaPlay, которая занимается цифровой дистрибутацией, выпустила свою первую игру Gerda: A Flame in…

  • Превозмогатели — Satisfactory

    Гиперэпиграф: Николай Заболоцкий Аналогом Satisfactory чаще всего называют Factorio, но это не совсем так. Во-первых, заводостроительство – это…

promo gamer december 14, 2012 10:36 42
Buy for 100 tokens
Советы авторам! 0. Если ваша статья крупнее расписания лекций третьего курса на четверг - прячьте под кат все, кроме одного небольшого скриншота\картинки и одного-двух абзацев. По кату обязательно кликнут и прочтут остальное, не беспокойтесь. 1. Определите для себя, о какой игре вы…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments