selfish_riper (selfish_riper) wrote in gamer,
selfish_riper
selfish_riper
gamer

Categories:

Black Mesa ревью

              Black-Mesa-Source-Logo
     Всё началось в далёком 2004 году, когда Black mesa team объявили о том, что они хотят перенести первую часть Half-Llife на движок Source, использовав все его преимущества. Проект должен был называться "Black Mesa: Source", но Valve в свою очередь попросили убрать из названия "source" дабы избежать путаницы. BM Team хотели использовать поначалу движок Source от 2004 года ( HL2 ), но с выходом Orange Box они изменили своё мнение и начали перестраивать игру под движок от 2007 года. С тех пор все фанаты томились в ожидании спрашивая друг друга "Когда же выйдет Black Mesa?".BM Team всё время переносила и переносила релиз, добавляя новый контент в свой римейк. И вот, спустя столько лет, BM Team всё же достигли своей цели и Black Mesa дожила наконец до релиза, и да, как сказал бы любой американец - It's AWESOME.


c1a0_release11_001
     Black Mesa - это FPS, который в свою очередь является римейком самой первой Half-life. Примечательно, что BM Team сумела сохранить всю ту атмосферу и сюжет и перенести его под Source 2007 ( На этом я остановил внимание, т.к. большинство римейков в игровой индустрии - ничто, по сравнению с оригиналом )  Сюжет в полной мере повторяет сюжет из оригинальной Half-Life - это всё тот же Фриман, это всё тот же комплекс Black Mesa, это всё тот же G-Man, всё тот же каскадный резонанс и т.д. Атмосфера страха и одиночества, ощущение от того, что за вами никто не придёт и вы должны сами себе прокладывать дорогу на поверхность так же осталось и даже немного изменилось в лучшую сторону. Но конечно же не обошлось и без внесения своих правок в игру. В первую очередь BM Team полностью перестроила окружение вокруг Фримана, в плане, Black Mesa теперь стала действительно походить на настоящий научный комплекс, где работает большое количество специалиство, а не на бюджетную его версию с парой десятков рабочих. Также претерпели изменения и сами уровни - как посчитали BM Team ненужные и не несущие в себе смысла длительные уровни они обрезали,  но хочется заметить, что они обрезали их со вкусом + чтобы это компенсировать они расширили другие уровни ( Как я заметил, в главе "Suface Tension" локация с плотиной была увеличена в раза 2-3 ). Остальные загадки, подвальные лабиринты и другие требующие время сложные моменты остались всё те же. Так же и арсенал, используемый героем, остался всё тем же. Изменилось лишь то, что теперь Гордон при беге не устаёт и у его фонарик работает на вечном двигателе.
     Но всё-таки в Black Mesa есть парочку недостатков. 1-ый недостаток ( Для меня лично не недостаток вообще, но для нового поколения геймеров эта тема вполне актуальна ) - графика. Для тех, кто ни разу не играл в Half-Life в силу того, что "графика там не очень" это проблема так и осталось. Создаётся впечатление, что ты и сам сейчас в 2007 году и играешь в новинку 2007 года. Но для фанатов HL это совсем не проблема, т.к. они понимают, что они вообще играют в игру 98-ого года)))) 2-ой недостаток - музыкальное оформление. Нет, не то чтобы музыка там отвратительная, просто в некоторых моментах она не совсем соответствует атмосфере и окружению, в остальных локациях к ней претензий нет. Ну 3-ий недостаток - эта новые голоса персонажей. Опять же, это не слишком страшная проблема, но иногда складывалось впечатление, что актёры озвучивали персонажей нехотя и им это вовсе не было в радость.

 black-mesa
     В заключении хочется отметить, что Black Mesa - может позиционироваться не только,как "фанатский мод", как многие любят утверждать, но и как полноценная игра, заслуживающая внимания.  BM Team всё-таки сумели перенести всё, что мы любил из HL в свой проект Black Mesa. Да, у игры есть несколько минусов, но эти минусы не такие уж значительные, а если учесть, что игра создавалась на чистом энтузиазме и всего лишь маленькой командой - то можно лишь встать и похлопать в ладоши, за такое удивительное достижение. С вами был Selfish_RIPer и не забывайте играть только в хорошие игры.
Источник




Tags: .платформа: pc, .форма: обзор, black mesa source
Subscribe

Recent Posts from This Community

  • Штырлиц 1-3 (1999-2002)

    Пришел тот день, пришел тот час. Я в своем неутомимом пыле квестового исследования дошел до знакомства со знаменитой франшизой «Штырлиц».…

  • Почему "Смута" хорошая игра

    Есть у меня знакомый, с которым мы иногда обсуждаем игры и прочую непримечательную нашу жизнь. Несколько месяцев назад он прошел Смуту и ему таки…

  • Spain at War мод игры Call of Duty: World at War

    There is no gold path to glory Ay Carmela! Ay Carmela! That is someone elses story Ay Carmela, Ay Carmela! Испанская народная песня, версия…

promo gamer декабрь 14, 2012 10:36 42
Buy for 100 tokens
Советы авторам! 0. Если ваша статья крупнее расписания лекций третьего курса на четверг - прячьте под кат все, кроме одного небольшого скриншота\картинки и одного-двух абзацев. По кату обязательно кликнут и прочтут остальное, не беспокойтесь. 1. Определите для себя, о какой игре вы…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments

Recent Posts from This Community

  • Штырлиц 1-3 (1999-2002)

    Пришел тот день, пришел тот час. Я в своем неутомимом пыле квестового исследования дошел до знакомства со знаменитой франшизой «Штырлиц».…

  • Почему "Смута" хорошая игра

    Есть у меня знакомый, с которым мы иногда обсуждаем игры и прочую непримечательную нашу жизнь. Несколько месяцев назад он прошел Смуту и ему таки…

  • Spain at War мод игры Call of Duty: World at War

    There is no gold path to glory Ay Carmela! Ay Carmela! That is someone elses story Ay Carmela, Ay Carmela! Испанская народная песня, версия…