Во-первых, поправьте, если ошибаюсь, но на консолях пиратство тоже распространено, а гугл по запросу "ps3 crack" выдает 34,5 миллиона результатов.
Во-вторых, я что-то не вижу, чтобы Valve, разработавшие крупнейший сервис цифровой ПК-дистрибуции разорились. Точнее, их средний годовой доход составляет 700 миллионов долларов. Неплохо, правда? А пк-версия Алана Уэйка, емнип, окупилась за сутки.
Так в чём же дело? Почему издатели избегают иметь дело с "персональщиками"? Лично я вижу 2 причины такого поведения.
#1: просто нет желания заморачиваться с портированием. Чтобы сделать хороший (да и плохой, в принципе, тоже) порт нужны дополнительные затраты времени и денег, да и не факт, что затея окупится, ведь, например, большинство фанатов файтингов или слэшеров играют на консолях, и, как следствие, пк-версию какого-нибудь Теккена/Мортал Комбата/Чтотамеще купит настолько малый процент игроков, что издатели навсегда зарекутся иметь дело с компьютерами.
#2: риск того, что игра не понравится. Пока адепты ПС3 по пальцам считают эксклюзивы, чтобы с пеной у рта орать о превосходстве над остальными игроками, обладатели ПК, во-первых, за всю историю платформы видели гораздо больше разных проектов (от тенниса с квадратным мячиком до третьего батлфилда, ага), во-вторых, имеют возможность скачать пиратскую версию игры и составить свое мнение, основываясь на ней. И в случае, если понравится, пойти и купить, а если нет - то оставить деньги при себе (сам так часто делаю).
Поэтому если какой-нибудь Киллзон портируют на "персоналки", его примут, мягко говоря, очень холодно, ибо игра абсолютно никакая. Но владельцы третьих плейстейшнов гордятся абсолютно всеми играми, которые выходят исключительно на их платформе, ведь ЭКСКЛЮЗИВ ЖЕ, МАМ, ДАЙ ДЕНЕГ!!! Да и коробочка красивая, показать можно гостям.
Community Info