3. Управление: вернемся ко времени трейлеров и пресс релизов: платформы pc, ps3, x-box. О нет! Управление оптимизированные под консоли, плеваться и ругаться матов. Запуск игры, прохождение первой миссии: внезапно удобно, я бы сказал даже очень удобно, мышь да малый десяток горячих клавиш: переместился, пробел, wasdом выбрал действие, пробел, таб, переместился, бэкспейс, ждешь хода противника. Хочется пожать руку тем кто разрабатывал управление.
4. звуковое сопровождение. Музыка: она есть, все. Нет. не так. Я отношусь к тем людям, которые в большинстве случаев вырубают игровую музыку и включают плеер со своим плейлистом, а тут она есть и другой не надо (конечно через десяток часов игры в полную версию я могу сказать по другому, но текущее мнение такое) но есть и другой аспект, я абсолютно не помню были ли переходы при активных и не очень фазах боя, я помню, что она была. точка. Не серьезно, это положительный момент: хороший признак музыкального сопровождения, что ты не думаешь о ней, не запоминаешь (это все таки не трек из опенинга сериала), но чувствуешь ее.
По остальному звуку все тоже прилично, выстрелы бабахают. гранаты грохотают, пришельцы рычат (и издают другие звуки из темноты), бойцы потдерждают приказы. штаб руководит, плазма шипит, но фоне что то происходит (внезапно захотелось наличии заглавной темы из секретным материалов)
В общем по звуку ставим отметку 4, и запоминаем что он есть.
5. Интерфейс. Местами не привычен, как то ожидаешь все таки наличие знакомых элементов в ожидаемых местах, но вся необходимая информация проецируется. Правда не нашел как крутить камеру, но даже если ее и нет. то это не помешает. И даже как то ближе к традициям.
Вид вашей базы вызвал коннективный диссонанс: зачем, зачем они ее расположили в вертикале. Но быстро происходит понимание, что это исключительно дизайнерский ход, можно с большей детализацией и фантазией показать происходящее в различных отделах, чем в традиционном взгляде с верху или три четверти. В общем мило и симпатично. Вдобавок наличие кнопок всех отделов по краям экрана, так что не стоит искать в скальном образовании необходимый отдел.
6. микро менеджмент. Исследование есть, сбор трофеев есть, более детальная выкладка обмундирования нет (т.е. при выборе снаряжения между миссиями все сводиться к вопросам брони и вооружения, сколько гранат и патронов идет от интенданта и нас не затрагивает), деление по классам есть (правда в демке все за нас уж решено, ничего изменить нельзя), прокачка бойцов есть (на примере одного). замечено две ветки развития для одного класса (четкое разделение или выбор по одному из двух скилов на левел пока не известно), наличие инвентаря в бою не нашел (так что неизвестно можно ли взять трофейные ствол с тела врага, или пополнить боезапас с павшего товарища), строительство в демке не представлено, но место на базе, куда втыкаться есть. Перехват НЛО не представлен (демка мать его так), все две миссии исключительно обучающие и на подготовленных позициях. Те что есть пахнут скриптами сильно (до полной версии ничего не скажешь)
Вот тут можно спокойно вырезать длинную тираду и вытирать монитор. Я пока не могу сказать тот ли это x-com. Но предварительное мнение что это гордое имя носить она может. Чувствую в октябре я вернусь мыслями на первый курс вуза и буду изничтожать сектоидов вместо подготовки к завтрашнему экзамену.
Ах да, на последок: сектоиды есть. Правда видоизменившиеся, но это они, старый добрый враг вернулся.
В общем вы как хотите а я жду выхода, и я думаю не разочаруюсь как было с выходом JA.
upd: Скрины, скрины не дам, когда играл не было мысли писать что то подобное, поэтому не делал, а наслаждался процессом, лучше открыть steam и качнуть демо версию и самому все увидеть.
На самом деле плохой тон писать вторую рецензию, следом за тока опубликованной, но начал писать каммент, а он так разросся
Community Info