Set-Necromant (setnecromant) wrote in gamer,
Set-Necromant
setnecromant
gamer

Categories:

Невидимые гении ч.1

Начну со вступительного слова и причины побудившей меня писать сей опус.
Как-то в разговоре обмолвились мы с товарищами, о прекрасной игре Rock_and_roll_racing, от одной мало известной компании Близзард.

И о музыке, что там играла, насколько она держала в игре как и сам процесс.


Я не поленился, нашел все ту музыку из игры, с удовольствием слушаю!
Как оказалось, никто спецом для игры ее не писал в то время, надергали прекрасных песен и в игру. И не прогадали.






Ведь зачастую музыка, не только фон но и огромная часть атмосферы игры. Поэтому я решил вспомнить выдающихся и талантливых музыкантов, что написали свои прекрасные треки к играм. Такие треки, что они прочно оседают в вашем плей листе, но их не показывают по ТВ и они не участвуют в хит парадах, а жаль.
И так первым на заклание у нас гений, на мой скромный взгляд, музыкальной игровой индустрии.
Человек который может создать музыкальный фон для почти любой игры, при этом он будет настолько гармонично сочетать атмосферу и звуки музыки, что мы даже не будем задумываться что там играет, мы просто пропитываемся атмосферой.
И так встречайте: Jesper Kyd. (По русски Йеспер Кюд) - по линку сайт музыканта.

Йеспер Якобсон Кюд (дат. Jesper Jakobson Kyd; род. 3 февраля 1972 года, Хёрсхольм, Дания).
Композитор Йеспер Кюд начинал с того, что писал трекерную музыку для европейской демосцены с 1986 по 1992 год.

Его музыка сопровождала демки, написанные для Commodore 64 и Amiga. Вместе со своими друзьями он устраивал вечеринки, на которых играл свою музыку. В то время он был музыкантом в датском подразделении демо-группы Silents. Эта группа имела подразделения и в других странах. Между прочим шведское подразделение Silents основало компанию Digital Illusions, которая разработала Battlefield 1942, а серия игр Max Payne была создана финским подразделением Silents.

Затем Silents начали сотрудничать с группой Crionics и стали создавать игры. Первой игрой была Subterrania, которую удалось продать компании Sega. Потом все члены группы двинулись в Бостон (США), где стали сотрудничать с компанией Scavenger. Далее решено было двинутся в Голливуд, однако там молодые люди не нашли работу и решили вернуться в Копенгаген, где основали IO Interactive. В США остался только Йеспер Кюд, который решил основать компанию по производству музыки и звука для игр, фильмов и телепередач. Свой первый саундтрек к игре Йеспер записал в 19 лет, после чего это занятие стало основным в его жизни.

В настоящее время Йеспер Кюд является одним из лучших композиторов в игровой индустрии. Он специализируется на электронной и оркестровой музыке. В 1998 году основал собственную звукозаписывающую студию (Nano Studios), которая находится в Манхеттене.

Кюд работал с такими компаниями, как Activision, BioWare, Eidos, Electronic Arts, Konami, Microsoft, Sega, Shiny, Take 2, Treyarch и Ubisoft.
Когда Йеспер находит свободное время, то играет в игры. Больше всего его привлекают игры с хорошим сюжетом и продвинутым AI, а также те, проходя которые нужно напрягать мозги.
Йеспер предпочитает такие игры, как Call of Duty, GTA: Vice City, Mafia и Freedom Fighters.
Кюд написал музыку к более чем 20 играм. Из этих игр он предпочитает Hitman: Contracts, Freedom Fighters, Hitman 2: Silent Assassin, Brute Force, MDK2: Armageddon, Minority Report, Hitman: Codename 47 и Messiah.

Когда Кюд только начинал писать музыку, его вдохновляли такие исполнители, как Вангелис, Жан-Мишель Жарр и Майк Олдфилд. Также он слушает Джерри Голдсмитa, Рахманинова и Стравинского.

Разработчики из IO Interactive были старыми друзьями Кюда, поэтому и показали ему свою первую игру — Hitman: Codename 47. Кюд был просто потрясён уникальной атмосферой игры, проработанным геймплеем и отличной графикой, поэтому согласился написать саундтрек. Каждая последующая часть игры имела столь же удачные качества, как и оригинал. Сюжет каждой части является неповторимым, вследствие чего мы имеем три совершенно неповторимых и не похожих друг на друга саундтрека.
Например, саундтрек ко второй части записывался совместно с Будапештским симфоническим оркестром и дирижёром Белой Драхошем, а саундтрек к Hitman: Contracts был полностью электронным.

Видеоигры

[Нажмите, чтобы прочитать весь список игр]
2012 — Darksiders II
2012 — Heroes and Generals
2011 — Forza Motorsport 4
2011 — Assassin’s Creed: Revelations
2010 — Assassin's Creed: Brotherhood
2009 — Assassin's Creed II
2009 — Borderlands
2008 — The Chronicles of Spellborn
2008 — The Club
2007 — Assassin’s Creed
2007 — Unreal Tournament 3
2007 — Kane & Lynch: Dead Men
2006 — Hitman: Blood Money
2006 — Gears of War (concept music)
2005 — Splinter Cell: Chaos Theory (cinematics)
2004 — Dance Dance Revolution ULTRAMIX 2 (songs .59 -remix-, Istanbul café, and Red Room)
2004 — Robotech: Invasion
2004 — Hitman: Contracts
2004 — McFarlane's Evil Prophecy
2003 — Freedom Fighters
2003 — Brute Force
2002 — Hitman 2: Silent Assassin
2002 — Minority Report: The Video Game
2001 — Shattered Galaxy 2001 — The Nations: Alien Nations 2
2000 — Hitman: Codename 47
2000 — Messiah
2000 — MDK2
2000 — Soldier (unreleased)
1999 — Time Tremors
1996 — Scorcher
1996 — Amok
1995 — Adventures of Batman and Robin
1994 — Red Zone
1993 — Sub-Terrania
1993 — AWS Pro Moves Soccer
1989 — USS John Young

Ну и под конец статьи, избранное из моего плей листа:







Tags: .игры и люди, .платформа: pc, .платформа: ретро, .рубрика: игры как искусство, .содержание: музыка, .форма: аналитика, borderlands, hitman, материал для gamer.livejournal.com
Subscribe
promo gamer december 14, 2012 10:36 41
Buy for 100 tokens
Советы авторам! 0. Если ваша статья крупнее расписания лекций третьего курса на четверг - прячьте под кат все, кроме одного небольшого скриншота\картинки и одного-двух абзацев. По кату обязательно кликнут и прочтут остальное, не беспокойтесь. 1. Определите для себя, о какой игре вы…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments