Игромир 2012, день первый:
- Dishonored отличный. Стелс + Экшн + Стимпанк + Брутальность + Паззлы + Сюжет + Оформление + Магия + Огнестрел и холодное оружие. Игра года? Почему бы и нет. В предзаказ.
- Tomb Raider неожиданно эффектно выглядит и очень приятно играется. Отличная анимация, сочная картинка, приятный геймплей.
- Assassin’s Creed 3 прекрасен. Корабельные бои одновременно зрелищные и достаточно честные. Жаль, это не очередные Корсары. Всё равно очень понравилось.
- Wii U — ничего так. Не оценил пока всей прелести, «контроллер» здоровый и не совсем оправдывает связку с телевизором. Равно как и 2 дисплея на 3ds мне не очень нравятся.
- PS Vita симпатичная, наконец-то подержал в руках нормально и побегал. Симпатичная, но не более.
- Aliens: Colonial Marine забавная. Побегал в мультиплеер, чуть-чуть не хватает динамики, но в целом получается интересное противостояние солдат и чужих.
- World of Warplanes — meh… ну вы же знаете, что самолётики по-своему классные и найдут огромную аудиторию? Ну вот, я тоже знаю, не вижу смысла углубляться. Играбельно, шустрее танков, всё хорошо.
- Resident Evil 6 неожиданный. Зомби-автоматчики? Рукопашный бой с мертвецами? Вертолёт, разрушающий уровень? Экшн-динамика? Окей, поиграем, почему бы и нет.
Фото с Игромира 2012, день 1. Не разобранные, с убитым освещением и всё такое. Но уж как есть, сегодня будем улучшать качество фото.
Второй день игромира.
Заскочили буквально на несколько часов. Толпы, очереди, ничего нового. Фотографии будут к ночи ближе. Впрочем…
- Zombi U очень интересный. Первый понравившийся проект на Wii U. Хоррор-сурвайвл, недостаток патронов, темнота, зомби, симпатичная картинка с видом от первого лица, хорошее использование контроллера приставки — можно его поднять и использовать как прицел снайперской винтовки или сканер, например. Плюс там же карта и инвентарь. Из интересного — perma-death с возможностью встретить в будущей игре своего прошлого персонажа в виде зомби. Также отстреливаются конечности и мертвецы адекватно реагируют на шум. Выглядит очень многообещающе.
- Ninja Gaiden 3 на Wii U занятный. Совсем не поклонник серии, но боевая система интересная. Версия для Wii U обещает быть более хардкорной и кровавой, нежели уже вышедшие версии. Слэшер.
- God of War: Ascension классный. Впрочем, вы чего-то ещё ждали от столь эпичной и крутой серии? На прошлом игромире показывали геймплей мультиплеера, на этом уже дали пощупать играбельный сингл. Всё стало чуть более ярко и красочно, по сравнению с прошлыми частями серии. Ураганный геймплей при этом сохранился и, как обычно, расширился. Брутальные добивания с вскрытием черепной коробки прилагаются. Из замеченного нового — используемое находимое оружие (похоже, одноразовое, но всё равно эффектное) и возможность в специальных точках взаимодействовать со временем, восстанавливая разрушения, например. Ждём.
- В очередной раз пощупал PS Move. Как-то не доберусь до того, чтобы закупиться контроллерами, играми и погрузиться на несколько дней. Вчера смотрели некий автомат (оружие) для крепления PS Move — занятный, но не очень удобный и совсем не дающий ощущения оружия в руке. А сегодня получилось просто поиграться с волшебной палочкой. Связка из сенсоров и видеокамеры создают всё же очень любопытную альтернативную реальность. Хотя какого-то интересного применения технологии пока так и не попадалось. Субъективно, разумеется.
А что ещё было? Очереди на любой стенд и почти полная невозможность собрать десять печатей — ну, если хочется несколько часов за день провести в очередях, то всё отлично. Косплейщики в большом количестве, включая несколько знакомых с прошлой выставки лиц. Пара приятных социальных встреч. Шум, «стриптизерши» на стенде Wargaming, загадочные закрытые места выставки, о которых пока получилось узнать только по слухам (бесплатный бар!!! пф). Почти полное отсутствие каких-либо интересных сувениров — пара плакатов, магнитов и многочисленные пакеты с Assassin’s Creed 3. Ни одного значка, которые хотелось бы собрать, найти пока не удалось. Завтра, надеюсь, продолжим поход по выставке.
Community Info