Итак, сразу оговорюсь, что первый Torchlight мне понравился, однако показался чересчур легким, поскольку даже на максимуме игра проходилась практически без смертей, а после последнего босса хотелось воскликнуть «что, уже все???!». C Torchilght II все несколько иначе, что не может не радовать истосковавшегося фаната «diablo-like» игр.
Графика осталась практически такой же, стиль персонажей выдержан, однако теперь добавлен кастомайз и больший выбор петов. Ох, как же тянулась рука снова по традиции заграбастать мага, но я вовремя сдержалась, остановив свой выбор на бравой девице с парой пистолетов (класс Outlander). Кстати, не стоит пугаться, при желании в руки можно взять все что угодно, только кому оно нужно, если скилы достаются соответствующие. Поначалу казалось, что луки в игре попадаются интересней, но позднее пришлось изменить свое мнение в пользу тех же пистолетов.
(Несколько примеров того, как может выглядеть Outlander, любимый – 3)
В игре 4 класса: Ambermage (маг эмбера – все понятно из названия), Outlander (инородец – рендж класс), Berserker (берсерк – ближник-дамагер), Engineer (инженер - ближник-танк).Немного о скилах. По моему скромному мнению, их оказалось «слишком», можно было бы и подсократить. Ну, это мое личное. Если приглядеться, то достойных там оказывается ровно столько, чтобы качать их и качать. Для класса outlander можно выбрать определенный тип оружия (пистолеты, луки, пушки) и прокачать соответствующую ветку, дающую увеличение урона, дальности и т.д.
Шикарная находка с «рентгеновским» зрением. Теперь, когда герой находится за преградой, виден его силуэт и силуэты врагов; подсвечиваются синим и красным соответственно.
Не знаю, было ли так задумано, но один из так называемых «скрытых» квестов очень сильно мне напомнил crimson land. Целое море пауков, просто мясо! Это напрягает, пока не поймешь, что все намного проще… Порой попадаются настолько маленькие по размеру враги, что не сразу понимаешь, откуда прилетает дамаг.
С первых же моментов попадаются довольно разветвленные и масштабные данджи и локации. Я, конечно, тот еще любитель длинных уровней и подробного прохождения, но порой хотелось уже поскорей закончить квест. Позже было замечено, что некоторые карты – динамические. То есть, когда вы начинаете игру заново с новым персонажем, стандартная карта, по которой вы только что проходили, может поменяться. Это огромный плюс и говорит о том, что игру можно проходить снова и снова. Дроп предметов так же рандомный.
Впервые со времен легендарной Дьяблы, я на максимальном уровне сложности дохну, товарищи! Нет, я серьезно. Хотя, может, стоит сделать скидку на некий перерыв в общении с подобными играми, who knows.
Резюмируя, скажу, что все поклонники серии и дьябломаны не останутся равнодушными и получат море удовольствия. Я гарантирую!
«Люк, я твой отец…» - хочется сказать напоследок.
Ой, что это я, - I’ll be back, ну или как там пойдет. J
Bonus: Полезная ссылка для тех, кто соберется поиграть: http://torchlight2armory.com/
Community Info