Ovchinnikov Pavel (ov_ov) wrote in gamer,
Ovchinnikov Pavel
ov_ov
gamer

New opinion about New Vegas



Вынужден для себя отметить, что New Vegas ознаменовал мое возвращение в мир взрослых сингловых RPG, которые я променял на 3,5 месяца игры в WoW. Теперь, честно отбродив 3,5 недели уже в Мохавской пустоши, я готов вернуться к нормальным человеческим играм без таких ассоциальных вещей, как гринд, инстансы, гилдчат, фарм и прочее. Короче, пока электронная версия Ведьмака 2 не поглотила меня окончательно, я расскажу, про New Vegas.



Великая ядерная война поганой метлой прошлась по сусекам Америки, сметя с поверхности все живое и вычистив, казалось бы, социум до металлического блеска, тем не менее, оставила после себя чрезвычайно противоречивый мир. Общество, в котором основную ценность должно нести производящее натуральное хозяйство (чтобы хоть как-то обеспечить пищей популяцию), почему-то до сих пор стремится к пустым и совершенно не нужным для выживания вещам - роскоши, развлечениям, расточительству. А рыночная экономика Мохавской пустоши просто обречена на коллапс, ведь обмен без производства не имеет смысла. Зато легко объяснима гоббсовская "война всех против всех", которую мы видим в New Vegas.



В этой ситуации найти себя и свое место очень трудно: кем быть, чем заниматься, на кого учиться. Здесь, правда, стоит сказать, что кем бы ты ни стал - ты все равно придешь к успеху. Более того, New Vegas дает уникальные возможности для отыгрыша роли и боевой специализации. По этому поводу я уже недавно восторгался.



Интересная закономерность: все самое интересное в игре сосредоточено в условном центре. Первое время приходится болтаться, как баран на привязи, вокруг центрального квеста, а к моменту, когда начинаются сюжетные развилки, тебя уже разьедает тоска - те места, куда отправляют главы фракций, уже давно тобой обчищены и усыпаны трупами.



Кстати, все, что между началом и концом - очень круто. В это время ты переживаешь десятки микроисторий про людоедов, наркоманов, бродяг, мутантов с душой - и все, как назло, с моральным выбором. Очень часто, решая чью-то судьбу, чувствуешь себя настоящим говном. Это, видимо, настоящий RPG-тренд - заставлять игрока чувствовать себя говном какое бы решение он не принял. Цена свободы, ептыть!



При такой яркой моральной окраске квестов система репутаций в игре кажется довольно забавной. Даже если вдруг в тебе проснется негодяй и начнет валить людей налево и направо, местные жители могут окрестить тебя кем-то вроде улыбчивого проказника или мягкосердечного дьявола. И сразу рисуется такой образ городского сумасшедшего - этакого филантропа-детоубийцы с улыбкой до ушей и заточкой запазухой. Очевидно, сделано это для того, чтобы как-то сгладить чувство собственной говнистости.



Не смотря на все ожидания, Fallout: New Vegas - это нисколько не открытие. По факту, это наконец-то грамотно откалиброванный Fallout 3 с кучей первосортного контента, которого так не хватало в лучшей RPG 2008 года. Но не смотря на действительно интересное наполнение, New Vegas как самостоятельная игра не очень-то воспринимается, а по вау-эффектам местами проигрывает предыдущей игре франчайза. Вот такое странное заключение, друзья.

Играть? Играть.
Tags: .содержание: картинки, .форма: обзор, fallout
Subscribe

promo gamer december 14, 2012 10:36 42
Buy for 100 tokens
Советы авторам! 0. Если ваша статья крупнее расписания лекций третьего курса на четверг - прячьте под кат все, кроме одного небольшого скриншота\картинки и одного-двух абзацев. По кату обязательно кликнут и прочтут остальное, не беспокойтесь. 1. Определите для себя, о какой игре вы…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments