Это PlanetSide 2. Сражения с таким размахом в этом жанре были лишь в одной игре - PlanetSide.
Игра, которую так долго ждали и которая разрабатывалась на фоне кризиса и массовых увольнениях в компании SOE, всё-таки вышла на бета-тест. А теперь и готова к релизу.
На закрытый бета-тест можно было попасть по рандомному приглашению, или купив 4000 Station Cash (внутриигровая наличка, приобретаемая только за реальные деньги). Стоит это около 40 USD. Но, за эти деньги вы получаете не только 4000 ST и доступ в ЗБТ, но и уникальную маскировку, разблокировку оружия и 10% бонус к опыту. Объективно, доступ в ЗБТ ничего не стоит, просто игроки, подтвердившие свою платежеспособность оказались там раньше.
В последние дни прошли массовые рассылки с приглашением игроков на ЗБТ и многие смогли попасть на поле боя. Сервера стонали, но держались. Были замечены небольшие лаги, но учитывая одновременное количество игроков в одной боевой зоне - это мелочи.
Я уже месяц сражаюсь в ЗБТ под синими стягами Нового Конгломерата (New Conglomerate - одна из трёх враждующих сторон в игре). Многие ожидания игроков оправдались - игра стала еще масштабней.
Сражения стали интересней, механика захвата баз усложнилась, ветки развития теперь более насыщенные. Теперь нельзя будет непрерывно брать технику и авиацию. Взять подряд одно и то же наименование техники можно будет только спустя некоторые время. Кроме того, у игрока есть теперь персональные очки авиации, техники, пехоты. Они накапливаются со временем и на них можно брать технику. Не переживайте, фанаты, эти очки нельзя покупать. А при активной игре они восстанавливаются довольно быстро.
Вообще, разработчики обещали минимум дисбаланса от системы free2play. Те кто может оплатить несколько долларов - смогут получить доступ к определенному оружию лишь чуть раньше, не тратя время на прокачку. А при таких масштабных боях даже перекачанный, но одинокий игрок - не воин. Тактика побеждает даже над массой и персональными навыками персонажа.
Разработчики так же обещали, что free2play в основной массе будет направлен на эстетические моменты игры и минимально влиять на игровой процесс. Что ж, поиграем - увидим.
По графике и игровому процессу - нареканий нет, даже издалека сражение над базой выглядит очень зрелищно. По поводу физики мира и передвижению слышаться выкрики нубов, переигравших в BF3 и MW1,2,3, и не понимающих, что единый сервер, на котором одновременно сражаются несколько сотен игроков - это не сессионный сервак на 16 человек. И нагружать сервер расчетом красивого и естественного падения гранаты или объекта - это глупость.
Забудьте о вашем run-n-kill с UMP45 в Call of Duty MW. В PlnetSide 2 вам придется больше думать и рассчитывать свои действия на два шага вперед. И прикидывать - сколько выстрелов еще потратить, прежде чем перезарядиться. Нет, вы в праве не согласиться со мной и ломиться сломя голову в бой. Если вы на вражеской стороне - я только за. Люблю легкие фраги.
Что касается прокачки и разблокировки оружия. Оружия тут теперь побольше, к нему есть модификации - фонарики, рукоятки, обоймы и прочее. Бронекостюмы с силовыми полями теперь тоже прокачиваются. Всё это можно разблокировать за сертификаты. Сертификаты даются за каждые 200 очков опыта. Одно убийство - 100 опыта. Разблокировать более совершенное оружие своего класса: 48 - 480 сертификатов. Так что за час активной атаки на базу я разблокировал себе пару пушек, прокачал бронекостюм и по мелочи: увеличил дальность броска гранат и скорость восстановления брони.
Жду всех вас на поле боя.
PS есть вопросы - в коммент. Отвечу каждому.
PSS новость на официальном сайте КЛИК
Community Info