hansomia (hansomia) wrote in gamer,
hansomia
hansomia
gamer

Categories:

Тысяча и одна эмоция (Journey - PS3)



Пустыня, бескрайняя как море, величественная как океан, молчаливая как агент во время допроса. Идешь по ней, идешь и, через час, через два, сбиваешься с ритма. Всюду, куда не глянь – пески, барханы, дюны и сжигающее лицо солнце. Даже обмотанная вокруг головы влажная марля не помогает – становится враз сухой, губы трескаются, а присесть и передохнуть негде, да и некогда, ведь много таких «уставших» путников обрели так свой конец.
Но вот чудеса – стоит хоть на миг поставить точку на этом бескрайнем просторе, как просыпается надежда, и путь уже не кажется таким уж уморительным. И этим ориентиром может быть, что угодно – даже вздымающаяся вдали высокая гора, к вершине которой ты и стремишься.
Сначала паломников много, потом остаются лишь самые стойкие. Гора все также белеет вдали недосягаемой громадой, символом к которому они стремятся. Для чего – у каждого на это свои вопросы, своя вера. Но все они невольные пленники своей цели – путеводной звезды в бесконечной вселенной песка.



«Путешествие» - притча, герои в нем – странные создания, закутанные в шарфы, и, кажется, будто бы скользящие по песку, и чем длиннее шарф, тем сильнее ветер и быстрее дорога. Ведь ветер – это квинтэссенция жизни в пустыне, он подгоняет, кружит и уносит тебя все быстрее и быстрее, все ближе и ближе к такой загадочной, но желанной, единственной цели на свете. Но друг-ветер с тобой не всегда рука об руку, нет, сначала его надо отыскать, разбудить свернувшегося калачиком в своем домике, расшевелить дрему, освобождая его хранителей - листочков из тесных тюрем-сундуков и комнат давно разрушенных дворцов, храмов и залов. И вот тогда уже начинаются самые настоящие чудеса – эти листики взмывают вверх, то превращаясь в ковер-самолет, на котором так удобно лететь, чуть-чуть не касаясь залитого золотом океана, или сооружают целые конструкции – мосты, переходы, без которых и шагу ступить дальше нельзя.
Но один паломник в этом мире не больше чем песчинка, а чтобы сдвинуть с места механизмы, открывающие путь наверх, нужна, по крайней мере, их горсть. Так и здесь – ты не один, тебе помогают такие же странники, а вместе вы уже можете многое –открывать двери, дергать рычаги, нажимать на кнопки, спасаться от чудовищ, поддерживать друг друга – но в полной тишине. Вместо слов – какие-то непонятные чертежики, графики, значки, даже имя узнать не получится. Но спустя какое-то время, понимаешь, что это неважно – что есть имя, без нанизанных на него добрых дел.



Под стать тишине и меняется пейзаж. То мы скользили по жаркому песку, то вдруг очутились в подводном царстве, где ленты водорослей тянутся к свету, а в глубине, куда не проникают лучи, живут опасные создания, то, наоборот, зябко кутаемся и примерзаем к обледенелым парапетам замка на вершине горы. А пройти еще надо ой как много…
Но эти чудеса были бы невозможны, не будь «путешествие» абсолютно безмолвным, но песня ветра, всхлипы глубинных чудовищ и симфония снежной метели делают его по настоящему живым.
Tags: .платформа: ps3, .содержание: картинки, .форма: обзор, journey, выбор сообщества, материал для gamer.livejournal.com
Subscribe
promo gamer december 14, 2012 10:36 41
Buy for 100 tokens
Советы авторам! 0. Если ваша статья крупнее расписания лекций третьего курса на четверг - прячьте под кат все, кроме одного небольшого скриншота\картинки и одного-двух абзацев. По кату обязательно кликнут и прочтут остальное, не беспокойтесь. 1. Определите для себя, о какой игре вы…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments