Планета Земля безвозвратно испорчена людьми и их войнами. Колонисты (Terrans) верхом на танках и с ядерными бомбами под мышкой начали было переселяться в марсианскую тундру и проводить терраформацию, но не тут-то было! На планету высаживается большой рой всепожирающих
Тип игры: стратегия
Авторы: Брайан и Джофф Энгельстейны
Издатель: Z-Man Games
Сайт издателя: http://zmangames.com/boardgames/ares_project.htm
Количество игроков: 2-4
Длительность партии: 40-100 минут
Язык игры: английский
Комплектация: 1 правила, 4 фракционные памятки, 212 карт, 5 плашек территорий, 360 жетонов, 4 кубика, 4 ширмы.
Если не считать уж слишком явного подражания StarCraft, The Ares Project прекрасна. Каждая из сторон, как и в оригинальном StarCraft, совершенно не похожа на другую, но при этом все они прекрасно сбалансированы. У каждой расы есть игровое поле со стартовой базой, ширма, которая закрывает происходящее на нём, и колода. Она содержит в себе здания, улучшения, планы нападения на противника. Каждую карту можно сыграть лицевой стороной вверх или вниз, что даёт разный эффект.
Пока не дошло до боевых столкновений, участники по очереди выкладывают по одной карте за свою ширму. От этих ходов зависит, в какой сфере вы будете действовать — продвигать науку или собираться в набег, строить танки или авиацию, — вариантов очень много! Затем берёте карту из колоды и передаёте ход. И так до первой сыгранной атаки или разведки. После этого ширмы поднимаются, «туман войны» ненадолго рассеивается, и происходит короткий динамичный бой.
У каждого отряда есть свои способы атаки против того или иного типа противников. Игроки по очереди расставляют свои отряды в боевой порядок, стараясь столкнуться с противником наиболее неудобным для него образом — скажем, выставив самолеты против его жуков ближнего боя. Основательно потрепав друг друга, а то и повредив постройки базы, армии расходятся — подстраивать состав своих армий под ситуацию. Цель игры — уничтожить противника или набрать больше боевых очков, которые начисляются за удержание центральной локации.
ИТОГ: Настольные стратегии могли тягаться только с пошаговыми компьютерными собратьями. Пока не появился The Ares Project — первая стратегия, воплотившая «туман войны», систему одновременного развития и множество «билдов» армии и вплотную приблизившаяся к стратегиям в реальном времени.
Community Info