Vincent Blackhand (vincent_ft) wrote in gamer,
Vincent Blackhand
vincent_ft
gamer

Max Payne как он есть...

Предлагаю обсудить все части, запчасти и прочие детали игр серии Max Payne. Что в них нравится\не нравится, считаете ли вы какую-нибудь из них провалом или наоборот и что самое главное - почему ?



Моё личное мнение чуть

Не могу промолчать, хочу говорить про Максима Пенькова 3 (вот только-только приобрел. Выскажу свое личное, но скорее всего, сильно запоздалое мнение)

Если мне память не изменяет, то первые упоминания о Max Payne я увидел в журнале, от 1998-го года с тех пор, как мог, следил за развитием событий. В 2001 вышла первая часть, (насколько я помню, очень вовремя подоспела и наша локализация от 1с.) Итог : сама игра - каноничная, идеал интерактивного, драматического, в некотором роде, нуар - кинобоевика... до сих пор помню и представляю из него сцены погребенного под снегом криминального Нью-Йорка. Локализация - шедевр. Таких случаев локализации у нас, можно пересчитать по пальцам одной руки за все время.

Вторая часть сильно запоздала с локализацией и долгое время был лишь оригинал, либо засилье пираток. (Кажется я проходил как раз таки пиратскую версию...) Спустя какое-то долгое время, нашел локализованную копию, прошел и её тоже. Но что-то уже не то... Не тот актер озвучивающий Макса, и промозглая осень, вместо темной, белой зимы... Вроде бы все тоже, все на месте, все правильно, но как-то не так. Нет, в целом, если что, игра на мой взгляд, тоже удалась и можно без зазрения совести поставить ее вместе с первой частью.

Дело тут скорее в новом продолжении серии... Не хотелось бы начинать с минусов, но наверное придется.
За те 80 минут, которые я успел отыграть, игра дважды зависла. (ладно, спишем на то, что у меня что-то с компом не так, хотя вряд ли...) Далее, этот, как бы сказать... эффект дешевой трехмерности (видимо вместо устаревшего блюра) это когда в особых сценах, которые хотят подчеркнуть, изображение троится, на красный цвет, синий и все остальное...Вот честно, я не страдаю эпилепсией, но чувствую, если продолжительное время поиграть с такими "красочными" кат-сценами, то может запросто случится приступ.

Так же стоит отметить, что теперь нет этих замечательных комиксовых вставок между событиями, макс просто бубнит, пока камера кружит туда сюда, в зависимости про что, или кого, он бубнит. Нет больше никакого намека на нуар, теперь мы тусим, в прямом смысле слова, в Бразилии, под ярким солнышком, да и у самого Макса полностью разрушили образ, теперь это лысый, бородатый, вечно пьяный гринго.
Из хорошего успел заметить лишь похорошевшую графику (если не учитывать вырви-глаз-выдави-мозг-эффект) и значительно в лучшую строну переработанный slow motion, еще больше реалистичной кинематографичности... ммм, ну еще осталась местами, несколько измененная, но по прежнему узнаваемая главная музыкальная тема. Вот пока всё.
Tags: .платформа: pc, .рубрика: игры как искусство, .содержание: картинки, .содержание: опрос, .форма: аналитика, max payne, материал для gamer.livejournal.com
Subscribe
promo gamer december 14, 2012 10:36 41
Buy for 100 tokens
Советы авторам! 0. Если ваша статья крупнее расписания лекций третьего курса на четверг - прячьте под кат все, кроме одного небольшого скриншота\картинки и одного-двух абзацев. По кату обязательно кликнут и прочтут остальное, не беспокойтесь. 1. Определите для себя, о какой игре вы…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments