Мне всегда хотелось, чтобы это стало реальностью. Еще играя в первые шедевры серии многие задумывались о том, почему бы не перенести все это великолепие в онлайн. Прекрасный сюжет, разветвленное дерево умений, обширный игровой мир, верховая езда, драконы, императоры и волшебные миры Даэдра - все эти "вкусности" так и просились выйти в мир и стать ММО.
Но главная причина, почему я так жду эту игру, заключается в том, что при обилии предложений, достойных вариантов не так уж много. Да, есть ВОВ и некоторые количество других знаменитых многопользовательских игр, но чего-то не хватает. Этот неуловимый "it factor" я и надеюсь найти в Elder Scrolls Online.
А теперь обратимся к тому, что же на данный момент уже известно об этом проекте.
Краткая история мира
Действия в игре будут происходить за 1000 лет до событий, описанных в последней части игры – Skyrim. Можно стать членом одного из трех альянсов, каждый из которых имеет свою уникальную историю и преследует определенные цели. Каждый воюет с империей и другими соседями, так что вся страна напоминает огромное поле боя. Семья Тарнов готовит заговор с целью вернуть себе трон империи. Они заключают договор с темным Королем Червей, который обещает им военное превосходство в лице множества душ падших солдат. Втайне от людей он также обещает Мологу Баалу захватить для него земли смертных.
Игровой мир включает в себя большую часть земель Тамриэля. Некоторые провинции, однако, заранее закрыты, чтобы разработчики могли ввести их позднее в качестве обновлений.
Три альянса базируются в трех различных районах. Эбенгардский Договор – норды, данмеры и аргониане. Альдмерский Доминион – альтмеры, босмеры и каджиты. Даггерфольское Соглашение – бретонцы, редгарды и орки.
Некоторые особенности офлайн игры будут сохранены: горожане помогут сориентироваться, некоторые точки на карте не появятся, пока вы их не найдете, а при не взятом задании все равно будет полагаться награда
Основные сохраненные, добавленные или отброшенные особенности:
+ Князья Даэдра
+ Кузнечное дело, алхимия, камни душ – будут в той или иной форме
+ Вампиры/оборотни
+ Знаки рождения и созвездия
+ Знакомые города
+ Собственная система искусственного интеллекта
+ Верховая езда
+ Система путевых камней (для быстрого телепорта)
+ Все персонажи полностью озвучены
+ Возможность вступления в гильдию
+ Осадные орудия
+ Возможность стать императором J
- Драконы
- Жилье
- Любовь с неигровыми персонажами
+? Система скрытности. Над ней еще работают
? Питомцы
Особенности боя:
- Блокирование – очень важный элемент. Разными классами выполняется по-разному в зависимости от экипировки.
- Запас игрока сил сильно влияет на процесс боя.
- Умеренный отход от традиционный системы ММО – танк/прист/дамагер.
- Нет традиционной системы «аггро», когда ИИ фокусирует внимание на одном персонаже.
- Панель быстрого доступа с навыками.
- Игровые классы (правда, пока не раскрыто, какие).
- Новый параметр – мастерство. Игроков поощряют играть лучше и более вдумчиво.
- Ульта, открывающаяся по достижении определенного уровня «мастерства».
- Комбо, которые способны создавать, к примеру, два игрока, координируя свои действия.
Словом, по моим ощущения разработчики поставили перед собой нелегкую задачу, но всеми способами стараются осуществить задуманное. По крайней мере ждать выхода этой онлайн-игры и пробовать в нее играть - определенно стоит.
Сайт игры http://elderscrollsonline.com
Ссылка на пост о конкурсе http://gamer.livejournal.com/782389.html
Гамазавр http://gamazavr.ru
Community Info