NarikoPSX (psxgamer) wrote in gamer,
NarikoPSX
psxgamer
gamer

Categories:

ИИ в современных файтингах

Не спорю, мне нравится тенденция современных файтингов - совмещать в себе простые наработки игрового процесса вместе с действительно профессиональным подходом длительного обучения сложным вещам. Проще говоря, любой новичок может без труда освоить управление, но добиться настоящих успехов сможет только лишь вникнув в большинство тонкостей боевой системы. Естественно, никто не пойдет в сеть сразу, особенно если игра в новинку: сначала будет тренировка, попытка подраться с ИИ и т.п. Непонятки заключаются именно в этом самом ИИ.

В современных файтингах он слишком простой. Вспомните Street Fighter II, где буквально второй соперник может выбить дух из неподготовленного новичка, и сравните с Super Street Fighter IV, где даже финальный босс игры не представляет из себя никакой угрозы. Я думал, что проще уже некуда, ан нет. Ко мне в руки попал Tekken Tag Tournament 2. Не удержался и сделал видеопроходение аркадного режима на нормальном уровне сложности.



То есть люто нубя и фейля все подряд, я без какого-либо труда прохожу аркаду. Проиграть можно только в том случае, если отложить файтстик в сторону и ничего не трогать. Невольный вопрос: чему может научить игрока такой ИИ?

А как на ваш взгляд, из-за чего пошла мода делать таких ослабленных управляемых компьютером соперников в современных файтингах?
Tags: .платформа: ps3, .содержание: видео, tekken, материал для gamer.livejournal.com
Subscribe

promo gamer december 14, 2012 10:36 42
Buy for 100 tokens
Советы авторам! 0. Если ваша статья крупнее расписания лекций третьего курса на четверг - прячьте под кат все, кроме одного небольшого скриншота\картинки и одного-двух абзацев. По кату обязательно кликнут и прочтут остальное, не беспокойтесь. 1. Определите для себя, о какой игре вы…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments