В современных файтингах он слишком простой. Вспомните Street Fighter II, где буквально второй соперник может выбить дух из неподготовленного новичка, и сравните с Super Street Fighter IV, где даже финальный босс игры не представляет из себя никакой угрозы. Я думал, что проще уже некуда, ан нет. Ко мне в руки попал Tekken Tag Tournament 2. Не удержался и сделал видеопроходение аркадного режима на нормальном уровне сложности.
То есть люто нубя и фейля все подряд, я без какого-либо труда прохожу аркаду. Проиграть можно только в том случае, если отложить файтстик в сторону и ничего не трогать. Невольный вопрос: чему может научить игрока такой ИИ?
А как на ваш взгляд, из-за чего пошла мода делать таких ослабленных управляемых компьютером соперников в современных файтингах?
Community Info