Эта история начинается, как и многие мои истории, со старого номера журнала GAME.EXE.
К сожалению, мой ноутбук в очередной раз подвергся нападению непочтительного младенца, так что заранее прошу прощения, если в этом тексте будет местами отсутствовать буква “ща”. Да, и "Два мира" в заголовке упомянуты для красного словца - игра, о которой пойдет речь, к Two Worlds никакого отношения не имеет.
Но к делу: в сто тридцать первый раз пролистывая любимое издание, рядом с очередной превьюшкой Diablo II я нашел график выхода ролевых игр в 1998-1999 году.
Среди знакомых названий затесалось Third World от Activision. Интернеты будто бы подтвердили, что проект накрылся, однако же и рассказали чуть больше: сам Роберт Котик обещал нам революцию в тактическом жанре, впервые в истории сочетающую бои в реальном времени, тактику на уровне отрядов и возможность создания и развития персонажей - будто и не было на свете к тому времени X-COM: Apocalypse.
Подобно "Апокалипсису", в Third World бойцами могли стать мутанты и андроиды, а также инопланетяне и киборги, и, разумеется, простые смертные-человеки (фраза почему-то построилась так, что можно подумать, что в Apocalypse были киборги, но что-то не придумаю, как её переделать). В отличие от X-COM, разработчики из Redline Games обещали полное 3D и чуть более сильный уклон в киберпанк, а также фишку под названием Wild Card - каждая миссия была рассчитана на трех игроков, два из которых вступали в прямое противоборство, а третий и был тем самым “джокером”: например, если одна команда занималась эскортом важной шишки, то вторая должна была перехватить сопровождаемого живьем, а третья - ассасинировать его нафиг.
В конце прошлого века игра так и не дождалась релиза, но дизайнер Адам Максвелл (когда-то получивший работу в Blizzard... спиратив первый Warcraft) не оставлял свою мечту, и на волне кикстартерного бума решил тоже попытать счастья. Увы, он несколько переоценил количество ностальгирующих по “Третьему миру”, и из пятидесяти тысяч долларов, запрошенных студией, не удалось наскрести и двух. Впрочем, команда не теряет оптимизма: “С Kickstarter или без, но игру мы доделаем”.
Сайт Third World: http://3rdworld.co
Community Info