skyrimbandit (skyrimbandit) wrote in gamer,
skyrimbandit
skyrimbandit
gamer

Categories:

Battlefield 3.Aftermath.



Странное дело, хоть дополнение и вышло в начале декабря, но я его проспал со всем своим премиумом, любовью к батле и двумями неделями доступа до официального выхода. Отчасти в этом виноват Far Cry, отчасти то, что в отличие от предыдущих дополнений, это почему-то вышло незаметно, тихой сапой, словно стыдясь самоё себя. Так что я с удивлением обнаружил его перед новым годом, когда зашел в Батлфилд после долгого перерыва. Хоть бы письмецо послали, блЕАть.
Игровые издания тоже все затихли и откликов интернетах маловато. Все играют в Планетсайд?

Вкратце - действие aftermath развивается в разрушенном землетрясением Тегеране. Где бойцы пережив такое в буквальном смысле потрясение вылезли из-под завалов и продолжили с упоением убивать друг друга. Стилистически все довольно приятно, несмотря на однообразную ржаво-рыжую палитру. Огромные разрушенные здания высятся над головой, покосившись и зияя черными провалами, раскуроченное разломами шоссе исправляется за угловатый "Восточный Базар" из оригинального набора карт, а израненные воины... изранены.



Дизайнеры явно поют панегирики разрушаемости, созданной в Bad Company и ставшей новым лицом battlefield. Апофигей разрухи. Жаль только ее здесь не больше, чем во всей третьей части. Снова пара домиков отдано под снос, тогда как прочие декорации незыблемы.

Теперь о грустном. Сложно оценивать труд Дайсов, когда интернеты бурлят волнами негодования от фанатов "правильного" батлфилда, тех кто играл только в синглплеер, тех у кого не тянет компьютер и оставшейся группы, которая вовсе не любит сетевые шутеры, но обязательно обругает батлу, потому что она все время на слуху. Никого не забыл?
Так вот, мне нравится то, что делает Дайс, то что они постоянно экспериментируют и пробуют новое. Хоть ты порой и стискиваешь винтовку в бессильной злобе скрипя зубами под мостом, укрывшись от минометного огня, или мечешься по полю пытаясь увернуться от гнева небес олицетворяемого fucking gunship'ом, либо внезапно оказываешься в компании странного подразделения, сплошь вооруженного прицелами ночного виденья посреди залитой солнечным светом равнины. Но ладно, выходят патчи, фиксы, и все стабилизируется. Повторюсь - стремление к интересным экспериментам мне всегда нравилось.

Однако на сей раз все как-то странно.

Появились к примеру вот такие машинки.

Можно увидеть след выстрела из рпг - это я безуспешно пытаюсь уничтожить давно выведенную из строя технику, и вот уже приготовил гранату. А выглядит новехонько.

Те же самые старые Хамви и Водники, и еще какая-то "новая" техника ровно такого же вида, обвешанные разной арматурой и обшитая железом. На них появилось дополнительное вооружение, и они стали чуток грознее, но речь вовсе не об этом, а вот о чем.



Это вид изнутри машины. Мне одному кажется, что они должны быть маневреннее танков, дабы не вступать с ними в конфликт и фокусироваться на пехоте? И все помнят, что обзор в танке лучше чем у пехотинца? В хардкорном режиме я не могу сделать вид от третьего лица и как следствие собираю все последствия землетрясения, щедро рассыпанные по картам, своим бампером.

Введен новый режим "Мусорщик" (Scavenger)
Суть режима - контроль флагов на небольших пространствах. Вот только в начале раунда у вас только пистолет, граната и ножик. На карте разбросано всяческое оружие получше. Подобрали - и в бой. И вот даже не знаю, что еще сказать. Тоска. Когда я со своим опозданием попробовал найти себе хардкорный сервер с этим режимом, то порядком помаялся (и это в субботу!). И чем оно так принципиально отличается от обычного контроля, не очень ясно.

Также в игру добавлены...


Да! Это то чего мы все ждали! Арбалеты! Конечно! Что может может быть круче, чем арбалет - бесшумное орудие убийства настоящих музчин и спецназовцав! С разрывными наконечниками, оптическими прицелами, следящими наконечниками. Тихие, смертельные, жутко опасные! Остается только раздать всем шапок Робин Гуда.

Не знаю кому как, а по мне это характерный признак того, что у создателей кончились идеи и началось впихивание всяких игрушек, по "прикольному" принципу. Боюсь представить, что будет в следующем дополнении. Зомби-мод?

Ну ладно, теперь о хорошем.



Хорошее - это карты. Четыре новенькие карты, на которых весело воевать. Все довольно хорошо сбалансированы для разных режимов, не очень большие, но и не очень тесные. Руины - очень красивые, а взрывы, дымы, и развороченная техника смотрится в этих, с позволения сказать, ведутах просто как влитая.
Каждая, несмотря на общее настроение - со своим характером, изюминкой.
Рынок Талах - уютное местечко со средневековыми узкими улочками, праздничными фонариками и беготней по крышам.
На карте Эпицентр происходят периодические подземные толчки, вносящие немало хаоса в происходящее. Здесь же это мощно развороченное шоссе.
Действие Массива Марказ крутятся вокруг высоченного торгового центра, основательно продырявленного, чьи мрачные внутренности пронизаны солнечными лучами.
Хорош Дворец Азади, где танк может въехать на второй этаж, наводя шухеру среди обороняющихся, окруженный романтично витающей в воздухе золотистой пылью. Эх, поэзия.



В общем и целом я в некотором недоумении от либо никаких, либо просто глупых нововведений. Хотя дополнение в целом годное, выдержанное в едином духе и воодушевляющее. Но все за счет эпичных и красивых карт.

Что касается последнего, то тут тоже один неприятный момент. Вводя разнообразные режимы (около десяти видов, а еще каждый может быть в стандарте и хардкоре), и карты, в которые нельзя играть, не купив DLC (а это уже пятый набор), разработчики сильно дробят аудиторию. Хозяева серверов тоже вносят свою лепту, создавая игры на тысячу тикетов, отключая миникарты, вводя всякие идиотские правила, навроде запрета на снайперские винтовки. И вот поиск подходящего сервера начинает занимать уже порядочное время. Мелочь, конечно, но немного парит.

А что делать мне, ночному жителю, когда европы уже спят, а соотечественники еще не проснулись?
Tags: .платформа: pc, .форма: обзор, battlefield, материал для gamer.livejournal.com
Subscribe
promo gamer december 14, 2012 10:36 41
Buy for 100 tokens
Советы авторам! 0. Если ваша статья крупнее расписания лекций третьего курса на четверг - прячьте под кат все, кроме одного небольшого скриншота\картинки и одного-двух абзацев. По кату обязательно кликнут и прочтут остальное, не беспокойтесь. 1. Определите для себя, о какой игре вы…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 21 comments