Идеи подарков от коллективного разума (1001smile) wrote in gamer,
Идеи подарков от коллективного разума
1001smile
gamer

Category:

Гламур атакует: Надя

Продолжаю знакомить ценителей женской красоты с девушками-геймерами из журнала Cosmopolitan. Это моя подруга, с которой мы не раз играли в LOL... но для статьи она выбрала другую игру.

НАДЕЖДА МЕДВЕДЕВА (28)
ГЕЙМ ДИЗАЙНЕР
ИГРА: STAR WARS: THE OLD REPUBLIC




Комментарий психолога к персонажу:

Персонаж Надежды, жестокая и сексуальная женщина, позволяет отыгрывать запретные чувства и желания, проявить свою темную сторону. Такая потребность может возникнуть, когда человек переживает недоверие к миру и угрозу для себя. В игре Надя пытается ощутить себя более уверенной, самостоятельной. Черный цвет героя говорит о протесте, а красные глаза без зрачков - об агрессии и отсутствии желания вступать в эмоциональный контакт. Однако истоки этого - потребность в безопасности”.

Анастасия Иванова, психолог-консультант психо­логического центра "Часть сердца"

Ответ Нади:

Я выбрала этого героя, потому что его овал лица мне понравился больше, чем у других в этой игре, а еще я “получила” синюю кожу и красные глаза. Своего персонажа я видела профессионалом и независимой одиночкой, про сексуальность не думала. С потребностью в безопасности соглашусь.

Я с детства обожала фантастику. Когда в доме появился компьютер “Север”, грузившийся с аудиокассет, я получила возможность не только узнавать увлекательные истории, но и участвовать в них. Позже открыла для себя онлайн-игры. Однажды разговор с одним из игроков превратился в ежедневное общение по Сети, после - в личное знакомство. Я жила в восьми часах езды на автобусе от его родного города Москвы, но мы часто встречались. Как-то он предложил уехать с ним, и я согласилась. Без вещей, без денег, запрыгнула в автобус перед отправлением. Так я попала в Москву. За плечами гуманитарное образование и небольшой опыт работы в нескольких изданиях. Я искала должность журналиста или копирайтера, когда мне на глаза попалась вакансия помощника гейм-дизайнера. На собеседовании стало понятно: создавать игры и играть в них не одно и то же. Но меня взяли! Как я узнала позже, начальник отдела сказал: “В душе она, конечно, блондинка, но хочет исправиться”. Думаю, повлияло то, что из-за отсутствия ручки я записала свой телефон помадой.

Я счастлива, что мое увлечение стало профессией. Я по-прежнему много играю, но теперь каждый игровой проект для меня - это прежде всего рабочий материал. Я вижу за ним людей, сделавших его. Играя, я стараюсь понять, как они решали свои задачи.

Записала Дарья Трегубова
Tags: .игры и люди, .рубрика: девушки-геймеры, .форма: интервью, star wars
Subscribe
promo gamer december 14, 2012 10:36 41
Buy for 100 tokens
Советы авторам! 0. Если ваша статья крупнее расписания лекций третьего курса на четверг - прячьте под кат все, кроме одного небольшого скриншота\картинки и одного-двух абзацев. По кату обязательно кликнут и прочтут остальное, не беспокойтесь. 1. Определите для себя, о какой игре вы…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 34 comments