gryzh (gryzh) wrote in gamer,
gryzh
gryzh
gamer

Воксель. Просто воксель.

Бранислав Силес – создатель собственного движка на осное "виртуальных атомов" – вокселей, представил новый ролик, в котором продемонстрировал уровень детальности, который может достигаться при помощи данной технологии.

Atomontage Engine отличается тем, что способен создавать правдоподобные объекты, что при помощи полигонов и текстур не всегда возможно. Это достигается благодаря тому – что каждый воксель (трехмерный пиксель), может иметь собственный цвет. Кроме того, эта же технология позволяет создавать очень правдоподобный ландшафт. Многие сразу вспомнят Minecraft, однако игра Нотча – это представление воксельной геометрии, которая при этом использует полигоны.

Так же стоит отметить, что машина, на которой запущена демка – это аналог "игрового PC из 2005-го." Если это правда, то производительность определенно впечатляет.



Источник
Tags: .рубрика: как делают игры?, .содержание: видео, .форма: новость
Subscribe
promo gamer december 14, 2012 10:36 41
Buy for 100 tokens
Советы авторам! 0. Если ваша статья крупнее расписания лекций третьего курса на четверг - прячьте под кат все, кроме одного небольшого скриншота\картинки и одного-двух абзацев. По кату обязательно кликнут и прочтут остальное, не беспокойтесь. 1. Определите для себя, о какой игре вы…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments