morgion_gillien (morgion_gillien) wrote in gamer,
morgion_gillien
morgion_gillien
gamer

Category:

Antichamber - впечатления.

Случалось ли вам долго биться головой о стену в очередном "тупике", а потом найти решение и долго удивляться тому, насколько оно было очевидно? Многие, я полагаю, дадут на этот вопрос утвердительный ответ, касающийся, естественно, каких-то жизненных трудностей. Antichamber же иллюстрирует такие ситуации, давая нам возможность обойти тупик в прямом, физическом смысле.

Как и многие другие замечательные вещи, игра Antichamber родилась в результате...ошибки. В не таком уж и далеком пока 2009 году некий Александр Брюс делал игру - очередной клон змейки. В код игры закралась ошибка, в результате которой произошел сбой в обработке геометрии - и вместо очередной заурядной "Змейки" мы получили незаурядную головоломку, которую не стыдно поставить в один ряд с такими прославленными проектами как Portal и Qube.

Итак, что же представляет из себя игра? Это - последовательность комнат, в каждой из которых физика отказывается вести себя привычным образом. Там, где, вроде как, протагонист должен падать - он идет вперед. Там, где, казалось бы, нет никакого выхода - мы его находим. Там же, где выход очевиден - все оказывается совсем не так, как ожидалось. Вооружившись только собственным нестандартным мышлением, мы начинаем в "главной комнате", где на одной стене можно настроить параметры игры, на второй - увидеть карту локаций, а через стекло видна заветная дверь с надписью "End". Но вы же помните, что я говорил про очевидность выхода, верно?;)

На всем нашем пути нам помогают только таблички на стенах - забавный рисунок, стоит кликнуть на него мышкой, сменяется глубокомысленной фразой, каждая из которых - едва заметный намек на то, как же добраться до следующего испытания.

Не будучи особенным любителем игр-загадок, я, все же, после первого запуска очень долго не мог заставить себя выключить игру, даже в тот момент, когда мне показалось, что очередную комнату-тупик мне не пройти никогда - бродил по уже пройденным местам, периодически открывая для себя новые ответвления и возможности, все больше и больше углубляясь в минималистский и замкнутый мир игры.

В заключение хочу сказать - вполне возможно, что я очень уж скудное дал описание игре, но Antichamber выразить в словах оказалось весьма и весьма сложно - для меня, во всяком случае. Эту игру нужно увидеть и прочувствовать и ни в коем случае нельзя составлять о ней собственное мнение на основе чужих слов. И тем не менее, игру эту я советую всем - даже тем, кто к жанру головоломок равнодушен.
Напоследок - несколько скриншотов(кликабельно):
antichamber_01
Antichamber_02
antichamber_03
Antichamber_04

Всем добра.:3
Tags: .форма: обзор, antichamber, материал для gamer.livejournal.com
Subscribe

promo gamer december 14, 2012 10:36 42
Buy for 100 tokens
Советы авторам! 0. Если ваша статья крупнее расписания лекций третьего курса на четверг - прячьте под кат все, кроме одного небольшого скриншота\картинки и одного-двух абзацев. По кату обязательно кликнут и прочтут остальное, не беспокойтесь. 1. Определите для себя, о какой игре вы…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments