
Ник: Мила | Первая игра: Arkanoid, F-19 Stealth Fighter |
Имя: Андариэль | Любимая игра: Little Big Adventure, Shivers 2 Harvest of Souls, WoW |
Блог: | Сейчас играет: Anno 2070 |







Вселенная Might&Magic - отличная серия классических рпгшек, легендарные пошаговые стратегии (хоть они и являются вторичными к оригинальному миру), но особо ценю то, что вселенная Меча и Магии не чистое и 100% fantasy, там есть место для техногенной составляющей, космических перелетов и внеземных рас.
Shivers 2: Harvest of Souls - шикарный хоррор-квест от Сьерры, вызывающий особое уважение атмосферой и особенно музыкой. Песни группы Trip Cyclone всегда есть в моем плеере.
World of Warcraft - вторая игровая вселенная, которая меня покорила, правда, первоначально я ей всячески противилась. ВоВ могут сколько угодно нерфить и превращать из торта в непонятно что, но у него никогда не отнять его сюжетной составляющей и обжитого мира. Это настоящий мирок с развитой историей и несколькими поколениями известных героев.




Альвегия Онлайн - mmorpg российской разработки, с определенным русско-европейским колоритом. В игре можно встретить березки, большие белые печки, деревни и подсолнуховые поля. Никакого азиатского влияния, так распространенного нынче в играх этого жанра. В настоящий момент игра имеет PvE ориентацию, PvP для игроков разрешено только в Подземельях Тира, отдельной области под столицей Империи.
Но зато крайне скоро мы откроем для игроков новый этап беты - боевой режим Альвегия: Поле Битвы. Он выполнен в жанре MOBA, и сюжетно связан с Альвегией, но по сути это будут две разных игры в одном клиенте, и игроки смогут выбирать - играть ли им в оба режима, или в какой-то из них по вкусу.


Достаточно увлекательная и динамичная позиция, при этом крайне ответственная и требования по времени. Со стороны работу КМа проследить сложно, тут очень много нюансов, но стоит хотя бы сказать, что хороший КМ не оставляет работу и в выходные и праздничные дни, ведь именно в такие периоды игроки наиболее активны. Конечно, до сих пор большая часть игроков - это достаточно молодые мужчины, от 18 до 30, наш проект тут не является исключением. Может, это субъективно, но с девушками и правда порой легче работать - они больше обращают внимание на детали, текст, условия, если речь о конкурсах, и меньше склонны к конфликтам. Но может тут во мне говорит женская солидарность?)










Что до вреда - конечно, он был. Много прогуливала школу в свое время из-за игр, был достаточно клинический этап задротства, когда активно играла в Линейку, с варами и осадами. Но я убеждена, что игры не несут прямого негативного влияния, они лишь провоцируют человека на то, к чему он склонен. И если у кого-то тяжелый период в жизни, и ему не интересно заниматься саморазвитием и творчеством, то неважно, с помощью чего этот человек будет прятаться от мира - с помощью игр, алкоголя, наркотиков или чего еще. Все зависит от человека, от того, что ему надо от себя и от своей жизни.




Я бы не путала добровольных косплееров и коммерческих моделей, все же тут есть свои отличия. Но работать на выставках мне крайне нравится - это интересно и динамично, хоть и выматывает физически. Но благо что выставки идут-то всего от пары дней до двух недель. С большим удовольствием жду следующий Игромир.

На самом деле не очень показательные диски - выгребла просто то, что под диваном лежало,
большая часть дисков складирована в гараже







Предыдущие интервью серии можно почитать здесь. Записаться на интервью можно здесь.
Community Info