gnusnus (gnusnus) wrote in gamer,
gnusnus
gnusnus
gamer

Categories:

Mars: War Logs

Focus Home Interactive представила трейлер и скриншоты новой игры Mars: War Logs.
Марс: дневники войны это RPG-action с видом от третьего лица, который забросит игрока в футуристическую вселенную декаденса с сильной сюжетной линией, где каждый выбор имеет значение для последующего развития сюжета.



Mars: War Logs позволит игрокам отправиться на Красную Планету, уже колонизированную и благополучно прозябающую под диктатурой technomancers - марсианских джедаев.

Первый трейлер Марса представляет нам киберпанк вселенную, где технологии и насилие мира декаденса сталкивается с миром сверхъестественных существ, мистических символов и экстраординарных способностей.


Злоключения французской студии Spiders и ее амбициозного проекта Mars: War Logs — это типичная история о том, как молодые начинающие разработчики хотят всего и сразу, но в итоге надрываются и остаются без издателя. Три года назад они обещали эпическую survival-RPG, вдохновленную Mass Effect.
Как сейчас признается основательница Spiders Джеан Руссо, мы должны были посетить около сотни локаций, а по продолжительности Mars: War Logs не уступил бы Baldur’s Gate и Planescape: Torment. Однако ни один издатель не поверил, что дебютанты все это потянут. Поэтому французам пришлось закусить удила, заморозить проект и поднабраться опыта. Они выпустили Faery: Legends of Avalon и поучаствовали в работе над Of Ores and Men.

Слава богу, у этой истории вырисовывается счастливый конец. Сейчас «пауки» решили вытащить Mars: War Logs из анабиоза, но в этот раз они уже трезво оценивают свои и издателей возможности: французы переписали весь сюжет, сократили объемы игры, сделали ее более компактной. И в итоге эту новую версию, получившую подзаголовок War Logs, сразу подписало издательство Focus Home Interactive. Мы пообщались с авторами и убедились, что меньше не значит хуже.

От прежнего сюжета в игре осталось место действия и, так сказать, общая раскладка сил. Сто лет назад марсианская колония людей пережила глобальный катаклизм: ось вращения планеты сместилась, радиоактивные солнечные лучи превращают все живое в мутантов, воды вечно не хватает, коммуникации с Землей нарушены, многие технологии утеряны или уничтожены. В итоге всем теперь управляют четыре водоснабженческие корпорации, которые исповедуют разные философии и постоянно воюют друг с другом.

В первом сценарии все вертелось вокруг столкновения мутантов-повстанцев и этих корпораций, а мы должны были играть за двух не похожих друг на друга героев, оказавшихся по разные стороны баррикад. От выбора персонажа в стартовом меню зависело и дальнейшее течение сюжета. В War Logs все иначе. Теперь в центре внимания грызня сильных мира сего, а главный герой будет один. Игра начнется во время войны между двумя корпорациями — молодой религиозной Aurora, делающей ставку на техномагию, и старейшей милитаристской группировкой Abundance. Героя зовут Рой Темперанс. Это жуликоватый и обаятельный парень, который коротает время в застенках Abundance.

Изначально мы увидим его глазами подростка с замечательным прозвищем Innocence («невинность»), оказавшегося на соседних нарах. Молодой жулик спасет ребенка, и вместе они попытаются сбежать и добраться до своего родного города. В дальнейшем к Рою смогут присоединиться и другие персонажи. Всего заявлено пять компаньонов — каждый со своим характером, мнением, своими целями и персональными квестами.



Выбор — одно из ключевых понятий в механике Mars: War Logs, развитие сюжета мы зададим сами. В какой-то момент придется сделать выбор между двумя противоборствующими корпорациями, после чего, прямо как во втором «Ведьмаке», изменится и наполнение последующих сюжетных глав.

Соответственно, в игре будет две разные концовки, но их конкретное содержание, по словам Джеан Руссо, зависит не только от выбора фракции, но и от того, как вы решаете квесты, как общаетесь с окружающими и со своими напарниками. Вообще, диалогам французы уделят особое внимание, а в ролевой системе даже появятся разговорные навыки: мы сможем убеждать собеседников или угрожать им. То есть «сила слова» поможет избежать некоторых сражений.

«От того, как вы общаетесь, зависит реакция окружающих, их отношение к вам, а в некоторых случаях — и их поведение. Например, если вы будете грубы с ребенком, вашим первым компаньоном, то он станет застенчивым, зажатым с Роем и жестоким с другими. Если же вы, наоборот, будете подчеркнуто добрым и хорошим, то он полностью доверится вам и будет во всем полагаться именно на ваше мнение», — поясняет Джеан Руссо. Все эти решения будут влиять на уровень «человечности» героя, которая тут станет аналогом репутации.



Добро пожаловать в киберпанк вселенную Mars: War Logs, новую RPG от Spiders. Откройте для себя Марс, мир в разгар гражданской войны, где коренное население состоит из мутантов, религиозных фанатиков и бандитов, каждый из которых не прочь убить вас, чтобы украсть вашу воду. На Марсе так же есть человеческие анклавы во главе с деспотичными лидерами, огромные опасные трущобы построеные оставшимися в живых после сильнейших всепланетных катаклизмов, потрясших планету 200 лет назад. отличительными чертами Марса так же является изменчивый ландшафт и смертоносное солнце. Если солнечная радиация не снимет с вас кожу заживо, местная фауна с невероятной жестокостью проделает это за него.



В остальном Mars: War Logs будет достаточно стандартным экшен-RPG: сражаемся, выполняем квесты, прокачиваем героя, варим зелья. Единственное, что выделит ее на общем фоне, — вам придется частенько поить героя простой водой. В условиях агрессивной среды на Красной планете долго без живительного глотка он не выдержит. А вот от активной роли радиации в игровом процессе авторы, судя по всему, отказались. Раньше ведь предполагалось, что в сражениях нам придется избегать прямого воздействия солнечных лучей и, наоборот, всячески подставлять врагов под них. Теперь об этом речи не идет.

Зато в игре будет продвинутая система крафтинга. По словам нашей собеседницы, практически каждый найденный предмет мы сможем разобрать на составные части, чтобы собрать из этого что-то новое или пустить на апгрейд текущей экипировки. Изначально герою будут доступны две ветки навыков: боевые и воровские. То есть в каждой ситуации и в каждом сражении можно полагаться на грубую силу или на хитрость, удары в спину и прочие разбойничьи приемчики. Чуть позже откроется и третья ветка — техномагия.

Боевая механика Mars: War Logs, по словам Руссо, ориентирована, опять же, на The Witcher 2 и на Batman: Arkham Asylum. В чем конкретно это выразится, нам не пояснили, но заверили, что в зависимости от того, делаете вы ставку на грубую силу, хитрость или техномагию, по-разному будут выглядеть и сражения.

Если честно, в таком виде Mars: War Logs нам нравится даже больше. Гигантская RPG с двумя разными сюжетными кампаниями, сотней локаций и творческим использованием солнечных лучей в бою — что-то путное из этого у французов вышло бы только в том случае, называйся они не Spiders, a BioWare или Bethesda. А так мы можем получить пусть не такую эпическую, но зато вполне складную ролевую игру, в которой простота механики компенсируется харизматичными напарниками, ветвистыми диалогами и нелинейным прохождением. Будем надеяться, что в марте следующего года мы в этом убедимся лично.

Возьмите на себя роль Роя Темперанс (Roy Temperance), талантливого ренегата, и окружите себя уникальными компаньонами (конечно, если вы убедите их присоединиться).
Выберите одну из многочисленных возможностей ведения диалога и влияния на судьбу своего народа.
Прокачайте боевой стиль в зависимости от личных предпочтений с помощью динамической и развитой боевой системы.
Изменяйте и создавайте собственную экипировку с помощью системы крафта!


Игра разрабатывается на базе собственного движка Silk Engine и ориентирована на распространение только в цифровом формате.
Дата релиза Mars: War Logs назначена на весну 2013 года. Игра выйдет на Xbox 360, PlayStation 3 и РС.


от себя добавлю:
онлайн переводчики и словари упорно выдают "марс: военные брёвна". но мы-то знаем, что logs означает журнал или записи, а вот как благозвучно и без потери пафоса сложить из дословного перевода - Название Игры - будем смотреть после релиза на русском языке, ибо у меня пока не складывается.
если кто объяснит мне слово декаденс, буду очень признателен, ибо моё понимание английской википедии не столь высоко как я думал. :3
technomancer - по аналогии с некромантом, можно переложить на русский как техномант, но слово новое и почему-то режет ухо.
"ту же историю что в нашем прошлом проекте" - не нашёл никакого прошлого проекта, возможно не точно перевёл.
остальные скрины смотрим на сайте разработчика, ссылка ниже. их около дюжины.
это мой первый перевод с английского игровой статьи. спасибо за внимание :3

оффсайт разработчика игры:
spiders-games.com
Tags: .платформа: pc, .платформа: ps3, .платформа: x360, .рубрика: игрожурналистика, .содержание: видео, .содержание: картинки, .содержание: перевод, .форма: новость, материал для gamer.livejournal.com
Subscribe
promo gamer december 14, 2012 10:36 41
Buy for 100 tokens
Советы авторам! 0. Если ваша статья крупнее расписания лекций третьего курса на четверг - прячьте под кат все, кроме одного небольшого скриншота\картинки и одного-двух абзацев. По кату обязательно кликнут и прочтут остальное, не беспокойтесь. 1. Определите для себя, о какой игре вы…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 52 comments