Скажу честно, изначально запись должна была быть только про музыку из игры Vampire: The Masquerade – Redemption, но в ходе подготовки материала нахлынули все прекрасные воспоминания и я подумал — а вдруг кто-то пропустил данный проект, вышедший в уже далёком 2000 году? А учитывая развитие вампирской темы в массовой культуре в последнее время — это ведь золотой проект для тех, кого греет мрачная атмосфера.
Немного про игру
Молодой крестоносец Кристоф очнулся после ранения в Пражском монастыре. Отбив нападение мерзких монстров, он решает положить конец их набегам на город и отправляется в старую шахту, убивая там влиятельного вампира. А потом всё завертелось. Прага, Вена, отряд вампиров со своими характерами под управлением, отличный сюжет, качественная боевая система с десятками видов оружия и способностей. Осиновые колы, святая вода, кровь древних вампиров в бутылках, десяток враждебных кланов со своими особенностями. И когда, казалось бы, должна быть развязка — неожиданный переход в современный Нью-Йорк и Лондон, огнестрельное оружие, охотники на вампиров, оборотни, конец света и эпический финал.
Даже сейчас играть в Vampire: The Masquerade – Redemption очень интересно. Пусть повествование линейно, хуже от этого не становится. Нисколько не притесняя заслуг вышедшей позднее Vampire: The Masquerade – Bloodlines, Redemption — одна из лучших игр на вампирскую тематику. Учитывая десяток книг для настольной ролевой вселенной World of Darkness, послужившей первоисточником и основой для механики и сюжета — не удивительно.
Мультиплеер
В игре был мультиплеер. Будь интернет в то время чуть быстрее, а социальные связи более развитыми — он бы выстрелил. Несколькими годами позже появился Neverwinter Nights, собравший огромное сообщество модификаторов и сотни сетевых миров и приключений. Vampire: The Masquerade – Redemption был первопроходцем (поправьте, если данная механика встречалась ранее — искал, не нашел). Суть в том, что во время мультиплеерной сессии один игрок брал на себя роль рассказчика и руководил игровым процессом. Он мог взять контроль над любым неигровым персонажем, строить сюжет и диалоги, создавать монстров и вносил в игру разнообразие. Т.е. всё как в настольной ролевой игре. Конечно, были проблемы с механикой и удобством, но всё равно получалось весело. Ещё бы нормальный инструментарий, на уровне NeverWinter Toolset и мы бы до сих пор играли «в вампиров».
Музыка
Сейчас у нас множество известных игровых композиторов, пишущих эпические красивые произведения, которые потом играет Лондонский Симфонический Оркестр. Но вот музыка Vampire: The Masquerade – Redemption для меня была первой, производившей очень сильное впечатление и моментально перебравшейся в плейлист. Мирные средневековые мотивы, потрясающая заглавная тема, да и современные мелодии не уступают. Приобщайтесь, несколько треков для ознакомления и полное собрание ссылкой ниже:
Скачать Vampire: The Masquerade – Redemption Original Soundtrack (98mb)
Не забудьте добавить наш блог в друзья ;-)
Community Info