alef_null (alef_null) wrote in gamer,
alef_null
alef_null
gamer

Torment: Tides of Numenera - старт кампании на Kickstarter

Похоже, разработчики из "семьи Fallout" вошли во вкус краудфандинга! Они собираются воистину покуситься на святое и взяться за духовного наследника великой Planescape: Torment, примерное время релиза - декабрь 2014. За один день проект Torment: Tides of Numenera студии InXile собрал миллион долларов (для сравнения, Wasteland 2 за всю кампанию - 3 миллиона). Уже третий подобный проект после Wasteland 2 и Project Eternity. Ждём инди-прорыва в мире RPG!

Это не сиквел Planescape, действие будет происходить во вселенной Numenera. Авторы выложили видеоанонс с интервью, из него можно немного узнать о мире и понять, что опять значительную часть сюжета будет составлять смерть и смертность. Что просматривается и в эскизах - зашитые трупы, украшения из костей, мрачные горные пейзажи, навевающие воспоминания о Кровавой Войне. В ролике упоминается имя Forgotten One - логично предположить, что это и будет наш герой.


Почти всё, что было сказано про Wasteland, можно применить и к Torment. Нам опять обещают умные диалоги, интересных спутников, качественную боевую систему, изометрию, Марка Моргана в качестве композитора, сложный и неочевидный моральный выбор и последствия за совершенные действия. Если говорить о сюжете, то в нем будут давно погибшие цивилизации, охотящийся за нами Ангел Энтропии, и сверхспособности вроде сворачивания времени и чтения воспоминаний мертвецов.

А что нового нас ждет? По-видимому, необычная система кармы. Основные стихии ("волны") разделены по цветам: красный (страсть, эмоции, действия), синий (разум, мудрость), фиолетовый (справедливость), серебряный (восхищение, слава, власть), золотой (сочувствие, сострадание, жертвенность). От Ваших действий будет зависеть состояние этих стихий в мире. Ничего не напоминает? Это очень похоже на "Тургор"! Если действительно авторы взяли идею оттуда, то остается только гордиться нашими русскими разработчиками из Ice-Pick Lodge :)
Естественно, каждая стихия будет иметь не только положительные, но и отрицательные стороны: так, "золотая" стихия сочувствия будет иметь противовесом, к примеру, фальшивую показную благотворительность. Идея взята прямиком из "Этики" Аристотеля: добродетели человека - разумный баланс между крайностями. Так что, пока никто не привил термин, осмелюсь назвать такую систему кармы "Аристотелевой". :)

Какой же Torment без философии? Если помните, мир Planescape представлял собой триумф мысли над материей. Всё
решали не сила и богатство, а идейность и вера. В P:T основным философским вопросом было: "Что может изменить природу человека?", а теперь, ни много ни мало, "В чем смысл жизни?" Что ж, готовимся к многостраничным диалогам на несколько экранов! Ура!

"Изгнанники" (название студии "InXile" можно перевести как "в изгнании") очень сильно обнадеживают своими смелыми планами, да ещё и ролик такой выкладывают... Ну, смотрите сами. Уже становится страшно за авторов: а вдруг не осилят, не вытянут?

"Можно ли повторить шедевр?"

Tags: .содержание: видео, .форма: новость, planescape
Subscribe
promo gamer december 14, 2012 10:36 41
Buy for 100 tokens
Советы авторам! 0. Если ваша статья крупнее расписания лекций третьего курса на четверг - прячьте под кат все, кроме одного небольшого скриншота\картинки и одного-двух абзацев. По кату обязательно кликнут и прочтут остальное, не беспокойтесь. 1. Определите для себя, о какой игре вы…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments