sonneboy (sonneboy) wrote in gamer,
sonneboy
sonneboy
gamer

Category:

Bioshock Infinite

Так, ладно, отпишусь и я что ли...



Думаю, стоило играть в Bioshock Infinite, когда хайп спадет, толпа выберет себе новый объект для поклонения - и я смогу сказать всё, что думаю без боязни быть растерзанным несогласными. Но просто после первого Биошока, который меня впечатлил, я возлагал большие надежды и на Инфинит.


После всех криков в интернете "Это гениально, 10 из 10!" и "Как же после Биошока играть в другие игры" я ожидал, по меньшей мере, чуть ли не новый Халф-Лайф. Получил что получил. Это очень претенциозная игра, которая своей недосказанностью и потугами на философию вполне может взорвать мозг миллионам школьников и студентов. Концовка погнала такую волну обсуждений "А что всё это было на самом деле?", что я реально опасаюсь за умственные способности современных геймеров. Сюжет, конечно, на голову выше 90 % игр этого поколения, но, скажем, аскетичный и пронзительный Shadow of the Colossus, или поражающий своей развязкой Nier, не говоря уже о поднявшей в моей душе бурю чувств недавний Spec Ops The Line (который тоже с финальным твистом-перевертышем), впечатлили меня намного больше. Это я отметил просто недавние игры и не беру сейчас в расчет совсем писи олдскул, а там квестовые истории такие, что: "инфинит, шел бы ты отсюда".  Это я к тому, что было бы с чем сравнить, но большинству, видимо, не с чем. Очень многое зависит от культурного багажа человека.



Такая волшебная по началу атмосфера Колумбии трещит по швам где-то с середины, во время восстания, да и сюжетно во второй половине игра серьезно провисает. Геймплей также не вызвал особых восторгов, объективно Bioshock Infinite, если содрать с него всю эту научно-фантастическую и философскую шелуху и недурственный артдизайн, представляет собой средней руки шутер из 90-х, в который играть не особо-то и интересно,  с парой фишек, в виде скайлайнов и плазмидов, пардон, вигоров, и в довесок с совершенно никчемным эксплорингом. Если в 2006 году шариться по мусоркам и нажимать квадрат на все подряд для собирательства было ок, то в 2013 году это не ок. Такая вот неоспоримая аксиома. И еще: арены для пострелушек хреновые. Они представляют из себя эдакие замкнутые прямоугольники, в которых в хаотичном порядке расставлены турели, бочки, коробки. Враги бессмысленно мельтешат, напирая волнами. Убил первую волну - пошла вторая с апгрейдами, убил вторую - пошли механические вашингтоны, убил вашингтонов - следуют хэндимены (правда далеко не всегда). Апофеозом этого дебильного геймдизайна служит финальная схватка.



А еще это очень американская игра, от американцев для американцев. Тема расизма, отцы-основатели, боксерское восстание, индейцы, баптизм - это всё настолько мне до лампочки, что иногда хотелось встать и выйти через дверь. Серьезно, я часто чувствовал себя чужим на этом празднике жизни, ни за что не поверю, что мои соотечественники и другие европейцы смогли до конца проникнуться всей этой атмосферой. От этого особенно смешно читать российских писателей в интернете, которые, начитавшись американских критиков, пытаются не ударить в грязь лицом. Почитайте, например, на ру игн рецензию Евгения Закирова, на геймтеке рецензию хрен знает кого - это то что я видел и это очень смешно.

Тем не менее, несмотря на всё выше сказанное, я остался доволен. Местами было интересно играть, местами радовали сцены (например, побег из башни обставлен вполне неплохо), местами - дизайн и персонажи.



И вопреки моим опасениям, Элизабет оказалась весьма приятным персонажем, было интересно наблюдать за изменениями в её характере: от милой и наивной девчушки до зрелого человека, пережившего ужасные испытания. Именно благодаря ей мне удалось проникнуться Букером. Так что, Букер и Элизабет - отличные, дополняющие друг друга герои и они не были бы так хороши по отдельности.

Такие дела.
Tags: .игры и люди, bioshock, материал для gamer.livejournal.com
Subscribe

  • Spain at War мод игры Call of Duty: World at War

    There is no gold path to glory Ay Carmela! Ay Carmela! That is someone elses story Ay Carmela, Ay Carmela! Испанская народная песня, версия…

  • Writer's Rush

    Мне говорят: ты хоть рассказывай, о чём там вообще. Ну, о чём, о чём. Садишься и пишешь книги. Наперегонки с ещё тремя такими же придурками.…

  • Fallout Shelter

    Первый подход к игре состоялся в 2018 году, позже упомянул у себя о кратком опыте: 2. Несколько лет назад в Steam попалась поделка под названием…

promo gamer december 14, 2012 10:36 42
Buy for 100 tokens
Советы авторам! 0. Если ваша статья крупнее расписания лекций третьего курса на четверг - прячьте под кат все, кроме одного небольшого скриншота\картинки и одного-двух абзацев. По кату обязательно кликнут и прочтут остальное, не беспокойтесь. 1. Определите для себя, о какой игре вы…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 39 comments

  • Spain at War мод игры Call of Duty: World at War

    There is no gold path to glory Ay Carmela! Ay Carmela! That is someone elses story Ay Carmela, Ay Carmela! Испанская народная песня, версия…

  • Writer's Rush

    Мне говорят: ты хоть рассказывай, о чём там вообще. Ну, о чём, о чём. Садишься и пишешь книги. Наперегонки с ещё тремя такими же придурками.…

  • Fallout Shelter

    Первый подход к игре состоялся в 2018 году, позже упомянул у себя о кратком опыте: 2. Несколько лет назад в Steam попалась поделка под названием…