Set-Necromant (setnecromant) wrote in gamer,
Set-Necromant
setnecromant
gamer

Конкурс от сайта Kvester.ru

Дорогие любители создавать миры, сочинять истории, придумывать загадки и конструировать игры!
Сайт бесплатного конструктора онлайн квестов Квестер объявляет новый конкурс игр. Заточите карандаши, протрите клавиатуру, откройте редактор и победите всех! Только ещё не забудьте познакомиться с правилами.
Тема нынешнего конкурса звучит как "История одного дня". И это ваше конкурсное задание. Оно подразумевает, что события игры начинаются утром, действие происходит в течение дня, финал наступает вечером.


Чтобы раскрыть конкурсное задание, приведём пару-тройку примеров:

Утро Артёма Кошкина удалось на славу. Примерный ученик 7б класса средней школы № 13 города Саратова проснулся с первым звуком будильника. Ванна, зарядка, завтрак под бормотание телевизор. И вот оно! Срочный репортаж местного канала! Зомби! Зомби наводнили город! Паника и хаос!

Сказать, что Артём возликовал - это не сказать ничего. Не доев геркулесовую кашу, он пулей выскочил на улицу. Вот же она! Возможность, которую так долго ждал наш герой. Нужно срочно спасать родной город. Да что там город, Артём был готов хоть сейчас спасать целую вселенную. Ведь тогда эта задавака из 8а, Танька Лебедева, наверняка поймёт, что Артём - мужчина хоть куда, и наконец-то согласится пойти с ним в кино.

Надо ли говорить, что храбрый парень с неистовым энтузиазмом взялся за дело. И уже к вечеру победил всех мерзких зомбаков. Порядок и размеренная жизнь вернулись в Саратов. И даже кинотеатры не пропустили показ вечерних сеансов...
_______________________________________________________________
Утро мистера N, владельца и главного редактора газеты "The Bristol Times", не задалось совершенно. Мистер N был обнаружен в собственной спальне совсем-совсем холодным. Какая удача, что расследование убийства мистера N поручили инспектору Х. Как, вы не слышали об инспекторе Х? О, инспектор Х это легенда бристольской полиции. Дело в том, что инспектор Х мог раскрыть преступление любой сложности всего за один день. Не стал исключением и трагичный случай в спальне мистера N. Уже к вечеру жители Бристоля знали имя злоумышленника...
________________________________________________________________

Первые лучи солнца пригрели саванну. Корсик зевнул и потянулся. Все львята любят зевать и потягиваться. Но долго нежиться нельзя. Вчера Папа-Лев предупредил, что сегодня Корсика ждёт важное дело. А ещё Папа-Лев сказал, что будет гордиться своим детёнышем если Корсик сделает это важное дело всего за один день. Львёнок бодро вскочил на все четыре лапки и побежал искать папу. Корсик любил, когда папа им гордился. Значит, надо будет управиться за день. Скорее, скорее, нужно найти Папу-Льва и узнать всё-всё-всё про важное дело...

Таким образом, как вы уже наверняка поняли, суть задачи в том, что ваша игровая история происходит в определённом промежутке времени - за один день.


Делу время:


  • С 4 по 22 апреля включительно - период приёма игр

  • С 22 по 29 апреля включительно - время работы жюри

  • 1 мая - подведение итогов и раздача слоников

*сроки приёма работ окончательные и продляться не будут

*сроки голосования могут быть продлены в случае поступления большого числа игр

*все даты подразумевают московское время. Если вы живёте в ином часовом поясе или даже в параллельном мире, то можете написать личное сообщение организатору, он поможет определить время, до которого ваша игра должна отправиться на публикацию

Важно также помнить о:


  • в описании игры должна присутствовать метка "История одного дня"

  • от одного автора принимается одна игра

  • у нас по-прежнему личный зачёт. Можно создавать игру командой, но победитель будет один. Поэтому в авторах игры должен быть только один человек.


Состав жюри:


  • Gorgac - шериф сайта и наш человек в мире профессионального геймдева

  • Prozorov - модератор и постоянный труженик судейской бригады

  • Tangarou - один из самых сильных авторов ресурса и регулярная участница прошлых конкурсов

  • Serwj_Volk - организатор мероприятия



Система оценок:

Каждая работа получит пристальное внимание от судейского корпуса и некое количество баллов. Кто наберёт больше баллов - тот и победит. Оценки выставляются по следующим критериям:


  • "Игра как она есть" (от 1 до 10 баллов) - геймплей, общее впечатление от игры

  • "Что написано пером" (от 1 до 5 баллов) - тексты, их грамотность и стилистика

  • "Работает как надо" (от 1 до 5 баллов) - техническая сторона, баги и глюки

  • "Дизайн и декор" (от 1 до 5 баллов) - оформление, внешний вид игры

Кроме того, предусмотрен бонусный балл. Его получит игра, которая ко дню подведения итогов наберёт больше "лайков". При подсчёте "лайков" голоса членов жюри не учитываются, голос квестозависимого считается за один голос.

Награды:

Предусмотрено три призовых места и за каждое полагаются разные подарки.

Желаем всем вдохновения, времени и успеха!


P.S. Любые вопросы принимаются на форуме сайта.

Tags: .рубрика: игры как искусство, .содержание: картинки, конкурсы
Subscribe
promo gamer december 14, 2012 10:36 41
Buy for 100 tokens
Советы авторам! 0. Если ваша статья крупнее расписания лекций третьего курса на четверг - прячьте под кат все, кроме одного небольшого скриншота\картинки и одного-двух абзацев. По кату обязательно кликнут и прочтут остальное, не беспокойтесь. 1. Определите для себя, о какой игре вы…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments