dragon_spyro (dragon_spyro) wrote in gamer,
dragon_spyro
dragon_spyro
gamer

Category:

Небольшой обзор Injustice: Gods Among Us

Всем доброго времени суток)
Хочу вам рассказать о коварных планах, пространственно-временных разломах, героях, злодеях... В общем, обо всём, без чего не бывает хорошего супергеройского боевика. А именно, об Injustice: Gods Among Us.




Если честно, я не ожидал от игры особых сюрпризов. Поиграв в демку на Игромире, решил, что увидел всё - механика, мол, похожа на Mortal Kombat 2011 и Injustice будет просто хорошим файтингом про супергероев. Но вот буквально в пятницу состоялся релиз, заветная коробочка с диском у меня в руках, запускаю и...
Каюсь, был несправедлив, поспешил с выводами. Студия NetherRealms не подвела. Сохранены лучшие моменты боёвки MK, однако Injustice не выглядит клоном предшественницы. Механику, основу файтинга, словно двигатель автомобился, смазали и доработали. Бережно, без революционной ломки дров, но и для новинок нашлось своё место.

Так, например, арены стали интерактивными, что добавляет зрелищности. Согласитесь, приятно приложить недруга подвернувшимся под руку роялем, поджечь выхлопом реактивного двигателя или уронить на него огромную люстру (почувствуй себя призраком оперы). Но настоящий восторг вызывают переходы между уровнями арен. Неудачно оказавшегося в "углу" противника можно подорвать на бензовозе и отправить в полёт на крышу или проломить им несколько этажей вниз, предварительно закинув в падающий вертолёт...
При этом разработчики сохранили тонкое равновесие, не перестарались. Да, поле боя перестало быть просто красивой картинкой и окружение может быть использовано как оружие, но это не навязывается как обязательный пункт. Пара хитрых трюков может иногда спасти положение... но в центре внимания остаётся именно драка между персонажами.

Доступные персонажи на момент релиза. Ещё несколько прибудут в ближайших DLC.

На выбор предлагется около двух десятков бойцов, поровну героев и злодеев из вселенной DC разной степени известности. Супермена и Джокера наверняка знают почти все, а некоторых я (не самый большой знаток комиксов) увидел впервые. Поведение каждого бойца уникально и разница на мой взгляд ощутимее, нежели в МК. Стиль боя, скорость и дистанция атак, "вес" бойца... всё учтено. Плюс коронная фишка. Бэтмен, например, умеет призывать стайку летучих мышей, а Думсдей - на короткое время обретает иммунитет к оглушению и броскам. Супер-шкала никуда не делась, она по-прежнему используется для выполнения усиленных вариантов некоторых приёмов и для ультимейт-атаки. Последняя больше не жестокий x-ray, а геройский или злодейский эпик, подстать общей стилистике.



Найтвинг защищает лабораторию своего наставника

А вот комбо-брейкер крайне интересно эволюционировал. Полосок здоровья у каждого персонажа две - белая и красная. После того, как белая потрачена полностью и активируется красная, пострадавший боец в момент вражеского нападения может начать дуэль или "столкновение". Пока соперники расходятся и произносят короткую пафосную речь, игрок ставит на кон некоторую часть своей супер-шкалы... Затем бойцы сойдутся в жесткой сшибке. Если обороняющийся проиграл - плохо дело, полоска здоровья уползёт ещё дальше к центру экрана. Но риск оправдан - после удачной дуэли можно поправить здоровье. Бонус урона или лечения зависит от разницы в ставках сторон.



Кирка против магии - это уже не шуточки...

Сюжет подаётся в фирменной манере NetherRealms - скриптовые заставки перетекают в поединки, а история поделена на главы и рассматривается глазами всех персонажей по очереди. Ролики насыщенные, местами они даже слишком перегружены - иногда просто не успеваешь за всем следить, рассказ перепрыгивает с одного на другое. Возможно, играющий должен быть более прошарен в комиксах, чем я. Некоторые вещи сразу и не поймёшь. Ах, да. Думаю, начинать кампанию с БП - фирменный стиль студии :) Кстати, не могу не похвалить сценаристов - им удалось довольно логично объяснить, почему это вдруг Бэтмен заодно с Харли Квин кинулся разбивать лица Зелёному Фонарю и Чудо-Женщине (так и хочется назвать её ВандерВумен, уж больно перевод смешно звучит, простите). Сюжет у файтинга весьма неплох, раскрывать подробности не буду. Кстати, попробуйте-ка догадаться, кто в Injustice главный злодей?))

Кроме кампании в игре есть аркадный режим, мини-история для каждого персонажа. Плюс испытания, STAR labs. Ну и, разумеется, мультиплеер - за одной консолью или по сети.
За прохождение разных режимов и выполнение ачивок постепенно открываются бонусы - новые костюмы для персонажей, арты и музыка. Зловещих кровавых полей, виселиц и обширных кладбищ Outworld'а с бонусами больше нет, их заменил гораздо более практичный терминал с карточками и ключами доступа, ура.

Подводя итог, скажу, что игра мне понравилась. NetherRealms предлагает игрокам отличный файтинг. Яркий, зрелищный, интересный. Здесь каждый любитель жанра найдёт себе бойца и стиль по вкусу. Агрессивные скоростные атаки или продуманные тактические комбинации с использование предметов на арене. Как и кем побеждать - выбирать вам.

Удачных поединков ;)

PS. Друзья, желая поработать над качеством публикуемого в сообществе материала, очень прошу вашего фидбэка. Я в обзорном деле пока не слишком опытен, так что ваши советы и пожелания были бы крайне полезны. Спасибо.
Tags: .платформа: ps3, .платформа: x360, .содержание: картинки, .форма: обзор, injustice, материал для gamer.livejournal.com
Subscribe
promo gamer december 14, 2012 10:36 41
Buy for 100 tokens
Советы авторам! 0. Если ваша статья крупнее расписания лекций третьего курса на четверг - прячьте под кат все, кроме одного небольшого скриншота\картинки и одного-двух абзацев. По кату обязательно кликнут и прочтут остальное, не беспокойтесь. 1. Определите для себя, о какой игре вы…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments