vodomotornik (vodomotornik) wrote in gamer,
vodomotornik
vodomotornik
gamer

Мы тебя не больно зарежим

Dishonored-knife-of-dunwall1 2

Недели две назад осилил я второе дополнение к Дизноред -- "Нож Данвола". Прошел, как и основную игру в двух вариантах -- в брутальном с тотальной зачисткой карты и в нежном с 2-3 трупами на уровень не более. Соответственно получил плохой и хороший конец. Напомню, что действие происходит в странном параллельном мире, который по уровню технологий во многом превосходит наш 2013 год, но при этом внешне сильно напоминает середину XIX-века -- время промышленной революции в Англии. В чем мир Данвола превосходит наш? Во-первых с точки зрения энергетики. Главный энергоноситель  -- магический китовый жир, который после специальной обработки легко превращается в некий аналог электрического сверхаккумулятора. Во-вторых, полиция вооружена экзоскелетами, энергетическим оружием, которое может мгновенно испепелить врага на расстоянии, но при этом разбирает где свой и чужой. В-третьих, грузовой электротранспорт Данвола полностью автоматический, что не возможно представить в нашем мире. В четвертых -- электрический флот. Забавно, что увидев все этим чудеса науки и техники, многие привычно вставляют слово "стимпанк". И зря. Пар тут почти не используется. Скорее речь идет от электропанке (или теслапанке), а -ля фантазии Жюль Верна. Ахтунг, будет немного спойлеров, но самое интересное не скажу!)





madsen2

Правда, несколько странно, что все это сочетается с адским средневековьем в лице инквизиции -- абатства Смотрителей. Причем я так и не понял в какого бога они веруют. Или вера базируется на отрицании Чужого? По крайней мере, невероятные чудеса науки и техники отнюдь не мешают жечь ведьм и колдунов, что доставляет.

Но вернемся к дополнению. Здесь мы играем за наемного убийцу Дауда, которого озвучивает Майкл Мэдсен. Актер, амплуа которого разные садисты, маньяки, отморозки, а также местами полицейские. В отличие от оригинальной игры, где ГГ Корво молчалив как немой, Дауд весьма разговорчив, особенно в первой миссии, где нужно расспросить местного миниолигарха, владельца фабрики по разделке китов. Квест дает Чужой. Расспросить можно с применением электричества, а можно поступить по другому. Как именно -- узнаете пройдя миссию. Затем олигарха по желанию можно просто грохнуть, а можно отправить в солнечный магадан в северные колонии ымперии, упаковав в ящик. Как он там не задохнется, понятия не имею.

Dishonored_The_Knife_of_Dunwall (6)2

После того, как разберетесь с олигархом (на скриншоте), предстоит еще две миссии -- грохнуть или подставить охреневшего чиновника, построившего наибизнес на выселении здоровых людей из престижных районов под предлогом, что они заболели чумой, и отбиться от нападения Смотрителей. После чего собственно вы получите либо хорошую либо плохую концовку.

dishonored_the_knife_of_dunwall-2 2

Вооружение у Дауда несколько другое. Нет продвинутого револьвера и оптического прицела в маске, зато имеются оглушающие гранаты и новые мины -- электрические сжигающие и парализующие. Автоматический арбалет (к слову ничего подобного в нашем мире не изобрели и вряд ли изобретут) намного компактнее и помещается в рукаве. Скорострельность не высокая, но это не мешает.

Dishonored-knife-of-dunwall-3

Появился и новый противник -- мясник с электропилой. Справиться с ним в честном бою трудновато. Но зачем играть честно? При помощи магии можно вызвать на подмогу еще одного бойца, тем самым связать мясника боем, обойти и зарубить его сзади. Кстати, магия у Дауда несколько другая. Нет вызова крыс, порыва ветра и вселения. Зато есть вызов бойцов, а при переносе автоматически останавливается время в момент "прицеливания". В целом довольно неплохое дополнение.
Что не понравилось. Выводов из недостатков основной игры не сделано. Честно говоря, я ожидал что для такого героя как Дауд будет только один вариант гемплея -- максимально брутальный, где придется применять все боевые навыки и даже слегка напрячься. Но увы -- играть очень легко. В другой стелс игрушке Деус Экс -- честный бой обычно заканчивался фатально, здесь наоборот -- это самый легкий и безопасный способ прохождения. Тем более тупые враги сами сбегаются со всей карты -- убивай ни хочу. Во-вторых, уровни пустоваты. В третьих, не внятная концовка. Ну и три уровня, один из которых знакомый затопленный квартал -- это маловато. Еще один недостаток -- очень странное вооружение полиции. Только пистолеты, причем крупного калибра и безобразных размеров. От чего нету винтовок, револьверов и пулеметов -- решительно непонятно. Столь высокий уровень развития науки и техники позволяет легко изобрести нечто вроде пулемета Максима с электроперезарядкой. Или и вовсе рейлган, учитывая мощность "жиробатарей". Короче, думаю во второй части, если она будет, эти проблемы решат.

Tags: .форма: обзор, dishonored, материал для gamer.livejournal.com
Subscribe
promo gamer december 14, 2012 10:36 41
Buy for 100 tokens
Советы авторам! 0. Если ваша статья крупнее расписания лекций третьего курса на четверг - прячьте под кат все, кроме одного небольшого скриншота\картинки и одного-двух абзацев. По кату обязательно кликнут и прочтут остальное, не беспокойтесь. 1. Определите для себя, о какой игре вы…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments