КРИ 2013, первый день, совсем утро
Выдвигаемся на КРИ 2013. Фотоаппараты заряжены, план на день есть. На открытие, как обычно, не успеваем, но это не страшно.
КРИ 2013, первый день, утро.
На КРИ 2013 тихо и спокойно. Людей мало, по ощущениям — меньше чем на КРИ 2012. Лекции начнутся с 12, интересные мероприятия — с часу дня. Неожиданно прессе тоже стали выдавать комплекты участников, включая самое интересное — листок для голосования за приз зрительских симпатий на KRI Awards. А ещё тут глобально умер интернет :-)
На этом моменте наш мобильный интернет окончательно отказал и все попытки вести живые обновления с конференции не увенчались успехом. Так что рассказываем про интересное уже на момент приезда.
КРИ 2013, первый день, интересное и фото.
Glyph Worlds представлял «Эксперта по играм» — сервис в стиле Akinator, который разгадывает загаданную пользователем игру на основании ряда вопросов. Система в процессе обучения, по возрасту пока чуть больше четырёх месяцев, но уже работает весьма хорошо. Можно даже попробовать - http://exp-gamer.com/
На том же стенде — солидно выросшем по сравнению с КРИ 2012 — была и презентация движка Glyph Engine — честная реалтайм изометрия в браузере. Показывали стратегический прототип, но теоретически можно сделать и зубодробительный рпг-экшн. Пока в разработке, в дальнейшем будет лицензироваться.
Удалось пощупать билд Survarium от Vostok Games. Если бы давали приз за лучшее оформления стенда, то они бы явно победили, очень здорово. Сам билд тоже достоин внимания. Красивая картинка, хорошая динамика и очень атмосферные карты. Проблем тоже хватает, но это же ранняя версия. На выходе получим free2play экшн с постапокалиптическим сюжетом, развитием персонажа, хорошей системой экипировки и вооружения, PvE и Сюжетными режимами (в дополнение к PvP). Стоит держать проект в списке наблюдений.
Забавно, что у ряда похожих проектов ровно идентичный интерфейс — World of Tanks, World of Warplanes, Star Conflict, Survarium, War Thunder.
Два больших стенда занимали Star Conflict и War Thunder. Первый за последние два года, с момента первого знакомства на Игромире, очень сильно вырос и стал ещё более динамичным. Хотя в игровом плане чего-то остро не хватает — взорвав 20 кораблей подряд интерес стремительно пропадает, хотя прошло всего пять минут. War Thunder — весёлый и очень дружелюбный в плане игрового процесса. Попали и на презентацию для прессы от разработчиков, на которой озвучили эпические планы по развитию проекта и долго восхищались железом PlayStation 4, на которую игра также выйдет.
Возможно, вы уже знаете про то, что выпуск обновлений для игр на консолях платный и проходит жесткий бета-тестинг, что достаточно негативно сказывалось на времени появления обновлений и сильно мешало онлайновым играм с регулярным обновлением контента. Разработчики War Thunder обещают, что на PS4 данной проблемы не будет. Версия договоренности с Sony кажется чуть странной и хочется верить в то, что ситуация с обновлениями на консолях следующего поколения будет лучше в целом.
Ярмарка вакансий ещё более пустая, нежели в прошлом году. Три будки вместо четырёх. Пароград ужасно тормозил, выдавая 15фпс в среднем и 7 в процессе боя — при этом удивляло то, что не смотря на стимпанковский сеттинг, привлекательности в игре ровно ноль.
Фото с КРИ 2013 в процессе загрузки и сортировки.
Обновляемый альбом с фото КРИ 2013, без обработки и прочего.
Зеркало с фото КРИ 2013 на яндексе, для тех у кого проблемы с доступом.
Не забудьте добавить наш блог в друзья ;-)
Community Info