NeiN (vamp_aristocrat) wrote in gamer,
NeiN
vamp_aristocrat
gamer

Game Dev Tycoon

 Сегодня хочется рассказать о необычной и относительно новой инди-игре Game Dev Tycoon от Greenheart Games. Название говорит само за себя – это бизнес симулятор компании по созданию игр.


 Начинать приходится с самых низов и азов, постепенно двигая вперед прогресс и зарабатывая себе имя в мировой индустрии игр. Путь начинается в 70-х годах в гараже, на все про все отводится 25, 30 или 35 лет, однако игра в свободном режиме (по истечении отведённых лет) не прекратится до тех пор, пока вы со своей компанией будете на плаву. Единственное условие – не обанкротиться.

 Успеха предлагается добиваться успешно сочетая баланс между графикой, движком и сюжетом, варьируя удачные комбинации жанр/тема или консоль/жанр, с умом подбирая персонал и повышая их навыки, а также участвуя в выставках, раздувая шумиху в прессе и затачивая игру под определённый контроллер.
 Немного кастомизируем персонажа, придумываем название фирмы – и поехали!

 Для начала лучше воспользоваться обучающими советами и подсказками, они помогу на первых порах. Каждой игре можно придумывать оригинальное название, но, как показала практика, это мало на что влияет, разве что помогает больше окунуться в мир создания собственных игр.
 После того, как вы определились с категорией, жанром и платформой, запускается, собственно, процесс разработки продукта. В ходе него нам даются очки исследования, технологии, дизайна, а также появляются баги. Небольшой совет: если вам кажется, что процесс создания уже завершен и пора игру выпускать, не поленитесь подождать еще минутку – могут вылезти дополнительные баги, а сдавать игру с ними – не дело. Тем более, что и «полезных» баллов могут накинуть.
 Процесс издания состоит из трех стадий, обозначенных просто, как «Стадия разработки 1, 2, 3». На первой стадии мы распределяем параметры «движок», «геймплей», «история/квесты».

 На второй стадии речь идет о статах «диалоги», «дизайн уровней», «ИИ».

  На третьей - это «дизайн мира», «графика» и «звук».

  Спустя буквально пару секунд после выпуска игры, на нее начинают поступать первые отзывы. Вот тут можно начинать бояться – именно от строгой оценки критиков во многом и зависит наш финансовый успех. Со временем вы найдете свои успешные сочетания и получать хорошие оценки и отзывы не составит труда.
GameDevTycoon 2013-05-12 12-52-17-81
  После того, как мы выслушаем мнение экспертов, игра выйдет на рынок. В случае успеха, время от времени вам будут сообщать о новых рекордах по количеству проданных копий. Вот она – настоящая отрада разработчика. Вместе с продажами будет расти и количество фанов, что немаловажно для успеха последующих творений.
 Капитал можно наращивать не только созданием новых игр, но и выполнением сторонних контрактов. Как правило, все они на скорость, и для начала, особенно пока мы трудимся в одно лицо, не рекомендую брать слишком объемные. Вряд ли вы их выполните, а по кошельку штрафы пусть незначительно, но ударяют.
 Со временем, при накоплении определенной суммы в деньгах, вам предложат переехать из гаража в офис, а затем и в комфортабельную студию, где уже можно будет развернуться по полной.
GameDevTycoon 2013-05-12 12-23-46-49
GameDevTycoon 2013-05-12 12-18-40-22
 Радует выбор игровых платформ. Зачастую в их названиях по сравнению со всем известными оригиналами заменена всего одна буква, поэтому узнать и проследить историю развития «железа» также не составит труда.

Резюме:
Интересная и изобретательная экономическая стратегия.
Игра не так проста, как может показаться на первый взгляд.
Сделана в сдержанной манере, но это не минус, а скорее плюс – ничто не отвлекает от процесса.
Множество смешных или просто вносящих «перца» сообщений, а также пасхалок.
Всячески рекомендую любителям скромных, но увлекательных проектов.

GameDevTycoon 2013-05-12 14-36-33-86

P.S. Некоторые скриншоты взяты из гугла для лучшей иллюстрации статьи.
Tags: .платформа: pc, .форма: обзор, материал для gamer.livejournal.com
Subscribe
promo gamer december 14, 2012 10:36 41
Buy for 100 tokens
Советы авторам! 0. Если ваша статья крупнее расписания лекций третьего курса на четверг - прячьте под кат все, кроме одного небольшого скриншота\картинки и одного-двух абзацев. По кату обязательно кликнут и прочтут остальное, не беспокойтесь. 1. Определите для себя, о какой игре вы…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments