katemare (katemare) wrote in gamer,
katemare
katemare
gamer

Интерактивная культура и архивирование

Сегодня DC Comics сообщили, что выпускают на основе известного комикса "Batman: Arkham Origins" его интерактивную версию. В определённые моменты истории можно будет выбирать курс действий, чтобы получить до 12 разных концовок в каждом выпуске. Идея не нова, это просто реализация простой книги-игры. Но также это одна из современных попыток использовать возможности новых цифровых устройств в старых типах творчества. Из литературы это пока что сработало только в детских книгах, где интерактивность имела огромный успех.

У меня в связи с этим есть одно опасение. Видеоигры - уже вид творчества, который архивируется только силами энтузиастов и не полностью. Архивирование видеоигр представляет собой большую специальную проблему. Вот примеры работ на эту тему: 47 страниц, 27 страниц (обе ссылки - PDF). И практически всё, что сказано про видеоигры, может быть сказано и про другие интерактивные виды творчества, состоящие из нелинейного процесса, основанного на некотором софте.

Проблемы архивирования интерактивных произведений следующие:Read more...Collapse )
Tags: .рубрика: игры как искусство, .форма: аналитика
Subscribe

Recent Posts from This Community

promo gamer december 14, 2012 10:36 41
Buy for 100 tokens
Советы авторам! 0. Если ваша статья крупнее расписания лекций третьего курса на четверг - прячьте под кат все, кроме одного небольшого скриншота\картинки и одного-двух абзацев. По кату обязательно кликнут и прочтут остальное, не беспокойтесь. 1. Определите для себя, о какой игре вы…
  • Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments