hansomia (hansomia) wrote in gamer,
hansomia
hansomia
gamer

E3 Страсти - "Новое поколение" Sony - Make. Believe. 2.0

1371052378_187

Е3 шоу продолжается, вновь публику «травят» своими анонсами и обещаниями громких «имен» половина больших компаний. И Sony не стала исключением, через несколько часов после Microsoft проведя свою конференцию, где рассказав о том, что выпустит на «текущих» моделях перешла к тому, что все так долго ждали – к анонсу консоли «нового поколения»

360062

Первым делом, изумленной публике гордо продемонстрировали новый «уникальный» дизайн, кажется, выполненный «авторами» PS2 – слим версии. Ведь PS4 выглядит, один-в-один, как две «слимки» склеенные вместе и вызывает по большей части лишь недоумение. То есть, я понимаю, что в «новом поколении» важна не красота и изящество, а напичканные «по самое не хочу» технологии, но сначала обтекаемый прямоугольник WiiU, потом «ностальгический» VHS-дизайн от Бокса и теперь вот это, уверяют меня только в одном – никто, никто не хочет «париться» и придумывать какие-то изыски, ведь и так сойдет. Вот именно такой и предстала перед нами PS4 – арт-объект «минимализма» никак не выделяющийся на фоне остальных «прямоугольников» этого года.

PlayStation-4_2013_02-27-13_001

После прекрасного «явления Сони народу» надо было уже анонсировать что-то интересное, и, памятуя о том, что приставка от Microsoft на первой своей презентации сделала упор на «ТВ», Сони свела на нет это «достижение» конкурентов, пригласив на сцену директора компании Sony Pictures. Этот парень, улыбаясь, сказал, что практически такой же «ТВ-сервис» будет запущен и на PS4 с момента ее старта, и что на ней можно будет также смотреть и фильмы, и любимые сериалы, а они (ребята из Sony Pictures) будут подогревать интерес к этому, даже выпуская свои «эксклюзивные» ленты, которыми может наслаждаться только счастливый обладатель этой платформы. Кроме того, оба сервиса Music и Video Unlimited, в постоянно обновляющейся огромнейшей библиотеке будут представлены фильмы или альбомы любимых «звезд», также будут доступны в первый день продаж PS4. То есть, как мы понимаем, теперь в сегменте «ТВ-комбайнов» все выглядит примерно одинаково, и вот такая вот «разумная» конкуренция только радует и самих пользователей и их кошельки.

Killzone-Shadow-Fall

А далее настало время того, для чего, собственно, и проводятся игровые конференции – для показа игр и эксклюзивов данной консоли. Итак, глубоко вздохните, потом выдохните и успокойтесь – их пока практически нет. Как так нет? А вот так – все, что было анонсировано ранее, в феврале этого года, было показано и здесь только в других трейлерах и роликах, кроме еще одного эксклюзива, разрабатываемого силами студии, подарившей PSP и PS Vita неплохие качественные проекты в виде Uncharted: Golden Abyss, события которого происходят в викторианскую эпоху.

1886: The Order



Представьте себе Лондон девятнадцатого века, мрачный, туманный бастион, где скрываются сотни и тысячи всевозможных секретов, где тайные общества правят миром, а королева – всего лишь марионетка, посаженная на трон. Но в этой Англии не только свято чтят «законы и традиции», но и не гнушаются использовать новейшие технологии Николы Теслы и других видных ученых, изобретая новые средства передвижения, оружие и ставя смертельно опасные эксперименты. И когда один из таких «экспериментов» выходит из под контроля, то приходиться обращаться за помощью к «профессионалам» - которые сделают всю «грязную работу» за вас, но за это все придется платить, и очень дорогой ценой.
Лондон прошлого с его узенькими, покрытыми смогом улочками, силуэтами «пассажиров» кэбов и дилижансов, и Лондон «будущего» с его монорельсовыми дорогами и дирижаблями, бороздящими просторы небес объединяются, чтобы создать нечто новое – мир, в который будет интересно погрузиться и тайны, которые будет интересно раскрыть. Но пока, несмотря на все увиденное, увы, об игре, о ее геймплее, и ее возможностях известно ничтожно мало всего, так что будем надеяться, что к Токийской выставке игра уже обретет ожидания чего-то значимого. Но, без сомнения, сей проект засуживает внимания.

Killzone: Shadow Fall



«Новый-старый» Killzone, только действие, как и в первой части, снова разворачивается на Векте, где хеллгасты устраивают новую оккупацию планеты, «хитростью и обманом» вторгнувшись на ее территорию. И, теперь, под огнем безжалостного противника Вектанцы должны будут защитить родную планету и не дать врагу уничтожить ее насовсем. Графически все выглядит очень неплохо, хорошие ракурсы, «сочный» мир вокруг, множество мелких деталей, в динамике смотрится тоже «на отлично», единственное сомнение по поводу геймплея» - сделают его таким же унылым как в первой части «трилогии» или оставят на уровне «третьей», где уровни просто пролетаются на ура. Покамест я об этом сказать не могу, из трейлера тоже ни черта не понятно, но игра нас ждет добротная, и на самом-самом старте приставки, поэтому надеемся на лучшее.

Driveclub



Вот, честно, из всех просмотренных мной роликов я так и не понял – что это такое. С одной стороны игра выглядит как прямой ответ их же Gran Turismo, то есть тоже гонки на разных трассах с полной возможностью кастомизации своего «железного коня», но с другой стороны, такая «фишка» как социально-ориентированный мультиплеер очень даже настораживает, потому что так и не показали, что это такое, с «чем его едят» и как он выглядит «в движении». Правда, на старте игру обещают выдать «на гора» бесплатно всем подписчикам PS+, так что платить за нее не придется, и будет возможность обкатать ее «вживую». Пока самая «темная лошадка» из всех заявленных эксклюзивов.

inFAMOUS: Second Son



Продолжение «песочницы» с большим и открытым миром выглядит очень здорово. Графика поднабрала мышц и теперь смотрится практически «натурально», новый протагонист в отличие от «курьера поневоле» Коула не большой-то и пацифист, а скорее такой подросток, прожигающий жизнь «как попало» и тусующийся на благо себе, а не обществу. Но время тоже не стоит на месте, и правительство все туже и туже закручивает гайки, объявляя всех лиц со способностями вне закона. Вот и приходиться снова браться «за меч» и идти карать всех «несогласных». Как обычно в таких играх – заявлен обширный набор способностей, разнообразный геймплей, отменная история, возможность выбора между «добром» и «злом» и совершения множества поступков, влияющих на это. То есть, говоря простыми словами – это infamous с цифрой «3» на конце, и вот таких открытых игр всегда «много не бывает», ведь первые две части были вполне себе ничего.

Knack



После февральского анонса мое мнение «ни на йоту» не изменилось – отвратный дизайн, ужасный главный герой и кубики «лего» вместо нормальной транформации – вот новый платформер от «Сони», растерявшей былое «великое» наследие. Где нормальные узнаваемые персонажи? Где сравнимые с Рэтчетом и Кланком, Джеком и Декстером или даже Слаем Купером герои? Где необычные и увлекательные миры, атмосферные настолько, что оттуда не хочется уходить. Разве вот этот «унылый» клон Advance Wars по «тематике» может хоть как-то сравниться с ними? В общем и целом – сплошное разочарование и, не думаю, что мое мнение хоть как-то перейдет «на светлую сторону силы».
Итак, эксклюзивы быстро пронеслись перед глазами и настало «время эмоций Дэвида Кейджа». Для тех из вас, кто устоял и не ударился в «Кейджианство» поясню, что этот парень просто зациклен на преподношении игроку всяческих эмоций, заставляя его почувствовать то же самое, что чувствуют его герои на экране. И, именно от него. От маэстро, подарившего нам Heavy Rain и жанр «интерактивного кино» на сцене объявляется его следующий проект про «магию» и «колдовские чары».

Tech Demo Quantic Dream – The Dark Sorcerer



Все, я надеюсь, помнят, что такое «техническе демки» Квантиков, где просто показываются различные моменты или эпизоды из жизни того или иного персонажа Кейджа, который не может не вызвать хоть какие-то эмоции. Чаще всего они складываются в одно слово – восхищение, но есть и другие слова. Они – эти «маленькие» истории очень умело срежиссированы и отточены, кажется, до абсолюта. Вот и старик-маг, злобно хохочущий и разводящий руками в попытках в очередной раз вызвать демона из пентаграммы точно также хмурится, негодует, косится одним глазом на альманах «магии для чайников» и все пытается создать особо мощные чары. А потом, когда что-то начинает получаться, вдруг произносит не ту фразу и все…приходиться начинать сначала. Ведь жизнь актера на съемочной площадке ой как нелегка. И мистер Кейдж это знает не понаслышке.
Отличное милое видео Квантиков, вызывающее те самые «эмоции» - максимальная похвала тому человеку, который сделал их смыслом всей своей жизни. Ну а мы соглашаемся с этим, и с нетерпением ожидаем очередную его игру.

maxresdefault

Но не только «большими» проектами теперь будет наполнена жизнь Сони. Дело в том, что корпорация, учла все «за и против» и с гордостью анонсировала более двух десятков игр от «маленьких» разработчиков, таких как долгожданный «Транзистор» или новую историю про мудоконов и Эйба.
Теперь инди-игры будут тоже всячески приветствоваться в PSNе, и, устав от чего-то эпичного, можно будет порадовать себе уникальными видениями разных гениев, воплощающих скромный девиз «игры созданы для удовольствие» прямиком в вашу жизнь.



А что насчет «остальных» разработчиков скажете вы? Во что же мы будем играть в день выхода консоли? Не волнуйтесь, Сони тут тоже обо всем позаботилась, более ста сорока игр выйдут только в течение одного года, и все они вполне состоявшиеся мультиплатформенные хиты, возможные только на «консолях нового поколения». Новый «Бэтмен», новый «Ассасин», новый хакерский «эпик» от Ubisoft Watch Dogs, новое слово в ко-оп жанре от создателей лучших экшенов – Bungie Studios, легендарный MGSV от «Кодзимы-сана», онлайновый мир чудесных «свитков», постапокалиптические приключения в мире «Безумного Макса» и еще много чего крутого уже ждут не дождутся «своего часа», а за ними последуют и другие, тоже не ронявшие планку качества. Права из этих всех проектов – три безумно сильно выделяются среди прочих. И все они от некогда талантливых ребят, за прошедшие годы чуток подрастерявших «былое величие». Я говорю о «давно забытых» долгостроях, каждый из которых достоин отдельного описания на страницах игроистории.

Final Fantasy XIV: A Realm Reborn



Путь этой игры до прилавков магазинов был труден, тернист и неточен. Постоянно петляя «между двух сосен», дорабатывая и изменяя концепцию, отшлифовывая геймплей, Square Enix тратила годы и горы денег на свой «амбициозный» проект – новую онлайновую «Финальную Фантазию» неописуемой красоты и позволяющий, наконец, отдохнуть «вконец заезженной» одиннадцатой части. Правда, выкатив, абсолютно сырую версию игры года два назад, компания напоролась на критику игроков, жалующихся на плохую боевую систему, непродуманный геймплей и кучу, просто огроменную кучу багов, делающий процесс из труднопроходимого в попросту невозможный. А после этого началась тотальная переделка «всего и вся», завершившаяся анонсом полностью переделанной боевой системы и завораживающих просторов нового мира, в который можно будет окунуться уже совсем скоро в августе этого года. Правда, тут есть одно «но» - игра изначально планируется как «абонплатная», поэтому и доступ к «фантазии» будет только у тех, кто не пожалеет десяток-другой долларов на «телепорт» в волшебный мир, мир, в котором возможно все.
Трейлер смотрится вполне неплохо, опыт у разработчиков тоже имеется, ожидается солидная ролевая игра, не роняющая марку и превозносящая серию на «новую высоту», как говорится, поживем-увидим.

Final Fantasy versus XIII XV



А за этот «анонс» Square Enix «прибить мало», потому что, ну нельзя так безжалостно «троллить» фанатов и так небрежно обращаться с любителями твоей продукции. Ведь, «просмотрев и прослушав» краткий анонс еще на «той самой» E3 2005 года, все, абсолютно все были уверены, что «когда-нибудь», но versus XIII все-таки доберется до владельцев PS3. Но «хитрая» политика Ториямы, вкупе с непонятным образом превратившуюся во вполне себе самостоятельную серию «Финальной Фантазией» XIII, делала любое упоминание о разработке «версуса» ужасно неудобной и неудачной шуткой, в которой сами разработчики тоже не раз признавались, что, хотя сюжет игры у них был практически готов с самого начала, о всем остальном – о концепции, о мире вокруг, о боевой системе, они пока даже и не задумывались. Но летели годы, «версус», казалось, благополучно умер, и, когда о нем все уже и «знать забыли», то внезапно «возродился из пепла», показывая абсолютно невнятный геймплей и ноль процентов ролевой составляющей как в каком-нибудь суперзрелищном голливудском «экшене».
Главный «инициатор всего действия» Номура-сан сам вызвался на экраны (правда, похоже, что подталкиваемый зуботычинами Ториямы) и с видом «ну как же вы меня все уже достали» наконец-то анонсировал эту ожидаемую игру, показав не только ее трейлер, но и саму геймплейную составляющую. И вот по ней мне, опять же, решительно непонятно, что мешало Square Enix выполнить «свое обещание» и сделать шикарный подарок, выпустив столь великолепную игру под самый занавес консоли. Но нет, они, наоборот, взяли себе еще «время для передышки», отмахнувшись небрежным «когда-нибудь в следующем году», что наводит меня на мысль, что игра-то еще даже толком и не готова, хотя, напомню, первое упоминание о проекте было датировано аж 2005 годом.
А вот, насчет геймплея, у меня действительно очень смутные сомнения, что все будет так, как надо, ведь показанный на Е3 небольшой кусочек самой игры пока говорит только об обратном. Какие-то безумные прыжки главного героя туда-сюда, какие-то взбирания на стены, мгновенные перемещения и кристаллическая сфера – этого ли ждали поклонники? Нет, хочется, конечно, чтобы в игре было много «инноваций» и «поистине открытый мир» со свободой передвижения, но пока даже смутно неясно, как это все будет реализовано. Зато точно понятно одно – на этот раз, анонсировав свой «долгострой» и судя по реакции зрителей, Square Enix уже не отвертится от выхода этой «номерной» части «Финальной Фантазии» беспрепятственным директорским решением, превращенной в пятнадцатую часть длинной саги, и на TGS 2013 предоставит нам намного больше материала, чтобы понять, что же все-таки представляет из себя эта игра.

Kingdom Hearts III



А вот это, это я даже не знаю, как обозвать, и как на это реагировать. Во-первых, ну зачем еще раз «дразнить» своих поклонников? Во-вторых, почему, почему показали такой ужасный «тизер», где не показано абсолютно ничего стоящего – только цифра «3» в названии. И, в-третьих, неужели в Square Enix думают, что если они покажут «слепленный на коленке два часа назад» какой-то кусок уровня, то это может считаться показом возможностей PS4. Стыдно должно быть за такой «мерзкий» анонс, где не преминули пройтись еще и по всем остальным частям, надавив на ностальгию, а потом еще и прорекламировать выходящий в сентябре римейк самой «первой» части саги, который все равно бы приобрел и без каких-либо напоминаний.
В общем, игру-то мы ждем, но вот эта надпись в конце, что игра «находится в разработке» - это как большой и смачный плевок от Ториямы всему игромиру в частности. Мол, вы ждите-ждите, а мы вас когда-то может и обрадуем, и не бесплатно, конечно.

SonyconferenceTradeins

Square Enix не обрадовала, показав то. что все давно от нее ожидали, и что не стало сюрпризом «ни для кого», но спасла конференцию Сони от «тухлого» показа ожидаемых эксклюзивов став на мгновение такой «волшебной палочкой» для японской корпорации. Еще одным волшебством. Одними чудеса, творящимися в этот день стало заявление Сони о том, что их новая консоль «не будет привязана ни к чему», для нее не будет нужно никакого «жесткого» подключения онлайн, и ее владелец может спокойно и беспрепятственно обмениваться своими купленными играми хоть со всем остальным миром. Правда, «боссы» Сони забыли добавить, что отмена этого ограничения касается только игр от самой «Сони», а все остальное – уже на усмотрение «сторонних издателей и студий», а также что цена в районе четыреста баксов касается только самой приставки без учета дополнительной move-камеры и других устройств. А вот комплект из второго джойстика плюс одной игры с консолью обойдется вам уже в, как минимум, пятьсот двадцать «зеленых» президентов. Но, в целом, конференция удалась, мало эксклюзивов на старте было и у ее предшественницы, и, даже, у «Сони2», а много мультиплатформенных проектов плюс «больших» игр, заточенных специально под онлайн, вроде Destiny от Bungie позволят абсолютно спокойно скоротать месяцок-другой до выхода каких-нибудь других интересных игр.
Tags: .платформа: ps4, .рубрика: игрожурналистика, .событие: E3, .содержание: видео, .содержание: картинки, .форма: репортаж, материал для gamer.livejournal.com
Subscribe
promo gamer december 14, 2012 10:36 41
Buy for 100 tokens
Советы авторам! 0. Если ваша статья крупнее расписания лекций третьего курса на четверг - прячьте под кат все, кроме одного небольшого скриншота\картинки и одного-двух абзацев. По кату обязательно кликнут и прочтут остальное, не беспокойтесь. 1. Определите для себя, о какой игре вы…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments